Моделирование бренд-имиджа и репутационной составляющей компании «Золотое яблоко».

Курсовая работа в которой рассмотрено понятие имиджа и репутации бренда, и возможности его мониторинга, изучены инструменты по анализу репутации и имиджа бренда, рассмотрены инструменты по мониторингу и управлению репутацией и имиджа бренда
Author image
Iskander
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
13.01.2023
Объем файла
1116 Кб
Количество страниц
62
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
480 руб.
600 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Имидж в современном мире играет огромную роль. В эру рыночной экономики каждому производителю важно привлечь внимание потребителя, чтобы выжить в конкурентной среде. От потребителя зависит спрос и положение компании на рынке, поэтому завоевать доверие покупателя одна из важнейших задач производителя, требующая длительной работы по разработке имиджа.
Независимо от желаний самой организации имидж – объективный фактор, играющий существенную роль в оценке организации, в том, как ее воспринимают клиенты, сотрудники и сам руководитель. Имидж – это мощный инструмент, овладев которым компания может достичь успеха на рынке. Тщательно продумав детали и сформировав имидж компании, можно контролировать восприятие его деятельности обществом и покупателями, привлекать новых клиентов и сохранять существующих.
 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ БРЕНД-ИМИДЖА И РЕПУТАЦИОННОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ5
1.1. Понятие имиджа и репутации бренда, и возможности его мониторинга5
1.2. Анализу репутации и имиджа бренда11
1.3. Инструменты по мониторингу и управлению репутацией и имиджем бренда16
2. АНАЛИЗ ИМИДЖА КОМПАНИИ «ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО».26
2.1. Характеристика компании «Золотое яблоко».26
2.2. Анализ технологий формирования имиджа компании «Золотое яблоко»34
2.3. Оценка имиджа компании «Золотое яблоко»47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ66

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Имидж . Энциклопедический слов арь/ [авт., со ст. – А.Ю.Панасюк]. – М.:РИПОЛ классик, 2007. – 768с. ISBN 978–5–386–00257–2.
Акулич, И.Л. Основы маркетинга / И.Л. Акулич, Е.В. Демченко. – 2–е из д., ис пр. – М.: Высшая школа, 2015. – 236 с.
Алешина, И. В. Корпоративный имидж  / И. В. Алешина. - М.: Гном- Пресс. – 1998. – 53 с.
Алешина, И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: ИКФ ЭКСМОС, 2007. - 480 с. — ISBN 5-8183-0657-7
Альтшуллер А.А. Имидж  и сам опрезентация в бизнесе: Ростов-н/Д: Феникс, 2004. — 160 с. – ISBN 5-222-04096-8
Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. – СПб.: Питер, 2015.– 400 с.
Андреев, С. И. Принятие ре шен ий в маркетинговых ситуациях / С.И. Андреев // Маркетинг в России и за  рубежом. – 2015. – №1. – С.28–36.
Аникеев, С.Н. Методика раз работки план а маркетинга / С.Н. Аникеев. – М.: Фолиум, 2016. – 131 с.
Ансофф, И. Новая корпоративная стра тегия / И. Ансофф – СПб.: Питер, 2016. – 329 с.
Афанасьев, М.П. Маркетинг: стра тегия и так тика раз вития фирмы / М.П. Афанасьев. – М.: ИЦ Книга, 2015. – 304 с.
Ахтямов, Т. М. Шкардун В. Д. Оценка и форм ирование корпоративного имидж а пред приятия. – М.: Пресс Арт, 2001. – 123 с.
Багиев, Г.Л. Основы орган изации маркетинговой де ятельности на  пред приятии / Г.Л. Багиев – СПб.: Обл. прав л. ВНТОЭ, 2012. – 240 с.
Барышева, А.В. Лицом к клиент у / А.В. Барышева // Маркетинг в России и за  рубежом. – 2016. № 3. – С.72–83.
Блэкуэлл Р.Д., Миниард П., Энджел Дж. Поведение по требителей, 10- е из д. - СПб.: 2007. — 944 с 10-е из д. - СПб.: 2007. — 944 с.
Вайсман, А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху / Пер. с не м. А. Вайсман. – М.: Экономика, 2016. – 344 с.
Виханский, О.С. Наумов А.И. Менеджмент: учебник/ О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Гардарики, 2016, с. 223
Герчикова, И.Н. Менеджмент / И.Н. Герчикова – М.: ЮНИТИ, 2016. – 486 с.
 

«Просто вводя ключевые слов а или хэштеги, вы  мож ете легко увидеть, как ваш бренд  оказал влияние».
5) BuzzSumo
Рис 12. Платформа BuzzSumo
BuzzSumo - это  плат форма, ориентированная на  контент. Компании могут ис пользовать его для по иска трендового контента и влиятельных лиц , а так же для из мерения их про изводительности. У них есть бес платный вариант с 10 по исками в месяц, и есть 3 плат ных план а, кот орые все  имеют не ограниченный ежемесячный по иск.
Как об ъясняет менеджер по  маркетингу «Carifly Capital» Кимберли Смит, «BuzzSumo - от личный инструмент для мониторинг а ре путации бренд а. Вы мож ете на строить оповещения бренд а, чтобы видеть, когда ваша комп ания упоминается в Интернете. По моему опыту, он превзошел Google Alerts в том, что касается воз можности своевременно от слеживать упоминания бренд а».
Постоянное инвестирование в ре путацию бренд а при ведет к увеличению числа лояльных клиент