Тестирование как средство оценивания лексических навыков учащихся средней школы на уроке английского языка
Введение
Формирование лексических навыков при обучении иностранному языку является одной из наиболее важных проблем в современной методике преподавания иностранных языков.
Лексический навык, как и любой другой, требует обязательного контроля в процессе обучения. Для увеличения производительности труда и качества работы, необходимо применять такие формы контроля, которые позволят эффективно, быстро, объективно определить уровень сформированности навыков и умений учащихся. Таким требованиям соответствует тестирование — одна из форм контроля, эффективно используемая уже несколько десятилетий в западной методике преподавания и последние десять лет активно входящая в практику отечественных школ.
Интерес к тестированию объясняется тем, что помимо своей главной функции — контроля, оно может служить показателем качества обученности и предсказать успешность или неуспешность обучения, а также средством диагностики трудностей языкового материала учащихся. Кроме того, тестирование положе
Содержание
Введение………………………………………………………………………..……... 3
Глава 1. Теоретические основы тестирования как средства оценивания языковых достижений учащихся средней школы на уроке английского языка ………………………………………………………………………………………….. 6
1.1. Психолого-педагогические особенности учащихся средней школы применительно к иноязычному образованию………………………..….……....….. 6
1.2. Требования к лексическим навыкам, приобретаемым учащимися средней школы на уроке английского языка…………………..................………..……..….. 11
1.3. Тестирование как средство контроля сформированности лексических навыков учащихся средней школы на уроке иностранного языка…………......… 15
Выводы по Главе 1…………………………………………………………………..23
Глава2. Методические основы тестирования как средства оценивания лексических навыков учащихся средней школы на уроке английского языка ........................................................................................................................................ 21
2.1. Анализ УМК “Spotlight” для 9 класса (автор Вирджиния Эванс) на предмет использования тестирования в целях оценивания сформированных лексических навыков детей средней школы на уроке английского языка…...….. 21
2.2. Комплекс тестов, направленный на оценивание приобретенных лексических навыков учащихся средней школы на уроке английского языка….. 24
2.3. Методические рекомендации по использованию разработанного комплекса тестов как средства оценивания лексических навыков учащихся средней школы на уроке английского языка……………………………………….………… 30
Выводы по Главе 2 ……………………………………………………………...…. 33
Заключение …………………………………………………...…….………………. 34
Список литературы не найден
Для выявления критериев оценивания лексической стороны речи был изучен документ «Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: Изучение, преподавание, оценка». Для реализации контроля усвоения иностранного языка была разработана шкала Совета Европы, цель которой заключается в установке единых стандартов, которые применяются во всех европейских странах в процессе оценки, которая система из 3 уровней, в каждом из них выделены 2 подуровня владения иностранным языком:
A (A1, A2) - «начальный».
В (В1, В2) - «средний».
С (С1, С2) - «продвинутый». [28]
Вышеупомянутый документ предоставляет возможность оценить языковое поведение на основе отдельных аспектов использования языка, следовательно, м