Выставочная деятельность как вид общественных связей
ВВЕДЕНИЕ
Несмотря на большое количество средств связи, выставки сегодня привлекательны для предприятий транспортной отрасли. По мнению практиков выставочной индустрии, главным преимуществом их участия в выставке является высокая концентрация в целевой аудитории, которая в режиме активного общения может получить полное представление о предлагаемых ей услугах. Согласно международным исследованиям, демонстрация услуг на выставке больше способствует продажам, чем другие средства продвижения по службе.
Участие в выставках дает возможность решить многие бизнес-задачи: продажи, производство, информация, коммуникации, репутация, персонал, а также стимулирует развитие отрасли, увеличивает экспорт, активизирует международную торговлю, повышает престиж страны, укрепляет ее репутацию и популяризирует имидж. Это указывает на мультипликативный потенциал и добавленную стоимость выставок. На выставках демонстрируются новинки и зарекомендовавшие себя услуги и товары предприятия, что позволяет
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Выставочная деятельность как вид общественных связей
Понятие, виды и свойства выставочной деятельности
Особенности выставочной деятельности и ее воздействие на потребителя
Глава 2. Эффективность и этапы использования выставочной деятельности
2.1 Эффективность выставочной деятельности в социальных медиа (социальных сетях)
2.2 Этапы Выставочной рекламной компании
Глава 3. Применение выставочной деятельности на практике
3.1. Практика определения эффективности выставочной деятельности.
3.2. Расчет эффективности участия в выставках TransRussia для компании ГК «Автодор»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
Нормативные правовые акты
Указ Президента РФ от 31.12.2015 N 683 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации"// III. Национальные интересы и стратегические национальные приоритеты.
Монографическая литература
Маркетинг взаимодействия в современной модели управления. Использование выставочной деятельности как ключевого элемента построения эффективного рекламного взаимодействия компаний. Режим доступа: https://port-u.ru/markvzaim/ispolzovanievystdeyat
Болотова, И.С. Выставочная деятельность как самостоятельная отрасль экономики – 2014. - №4.-С. 138-143
Габдулина, Л.М. Выставочная деятельность как инструмент маркетинга – 2014. - №3. -С. 1-9
Основы выставочной деятельности : учеб. пособие для СПО / Л. К. Комарова ; отв. ред. В. П. Нехорошков. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 194 с. — (Серия : Профессио нальное образование).
Метод повышения эффестивности выставочной деятельности предприятия. Режим доступа: https://www.dissercat.com/content/metody-povysheniya-effektivnosti-vystavochnoi-deyatelnosti-predpriyatiyaЭффективность высставки-взгляд эксперта. Режим доступа: http://www.informexpo.ru/new/view_content.php?id=60
Выставочная деятельность как форма рекламных коммуникаций.Режим доступа: https://journ.bsu.edu.ru/vkr/9.pdf
Выставочная деятельность как способ позиционирования на рынке. Режим доступа: https://www.marketing.spb.ru/lib-research/segment/exhibition.htmThe secret behind powerful brand marketing content. Режим доступа: https://www.freeman.com/resources/the-secret-behind-powerful-brand-marketing-content/
SMM для экспонентов. Как интегрировать выставочную еятельность и активность в социальных сетях. Режим доступа: https://www.metal-expo.ru/ru/participation/additional/SMM
Рекламные технологии в выставочной деятельности. Реклама на выставках и ярмарках. Режим доступа: https://studref.com/484072/menedzhment/reklamnye_tehnologii_vystavochnoy_deyatelnostiВыставка
При работе на стенде компании менеджеров разных направлений презентации посетителям носят однонаправленный характер — менеджеры чаще всего, и не всегда осознанно, пытаются получить заказчика по собственному направлению продаж (для увеличения собственных экономических показателей). Это в конечном итоге приводит к снижению общих показателей отдачи от выставки.
В этом случае, если нет возможности решить проблему с помощью корпоративной этики, целесообразно прибегнуть к помощи «наемных стендовиков» (специалистов для общения с гостями и сбора маркетинговой информации в интересах всех направлений компании). На специальные технические вопросы отвечают технические специалисты самой компании. Зачастую привлечение собственных сотрудников для работы на выставке (например, менеджеров отдела продаж) приводит к ухудшению обслуживания клиентов в офисе компании и недостаточно качественной работе