Выставочная деятельность как вид общественных связей

ВКР в которой рассмотрено понятие, виды и свойства выставочной деятельности, охарактеризованы особенности выставочной деятельности и ее воздействие на потребителя
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
08.01.2023
Объем файла
373 Кб
Количество страниц
56
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Несмотря на большое количество средств связи, выставки сегодня привлекательны для предприятий транспортной отрасли. По мнению практиков выставочной индустрии, главным преимуществом их участия в выставке является высокая концентрация в целевой аудитории, которая в режиме активного общения может получить полное представление о предлагаемых ей услугах. Согласно международным исследованиям, демонстрация услуг на выставке больше способствует продажам, чем другие средства продвижения по службе.
Участие в выставках дает возможность решить многие бизнес-задачи: продажи, производство, информация, коммуникации, репутация, персонал, а также стимулирует развитие отрасли, увеличивает экспорт, активизирует международную торговлю, повышает престиж страны, укрепляет ее репутацию и популяризирует имидж. Это указывает на мультипликативный потенциал и добавленную стоимость выставок. На выставках демонстрируются новинки и зарекомендовавшие себя услуги и товары предприятия, что позволяет

ОГЛАВЛЕНИЕ 
ВВЕДЕНИЕ 
 Глава 1. Выставочная деятельность как вид общественных связей
Понятие, виды и свойства выставочной деятельности
Особенности выставочной деятельности и ее воздействие на потребителя
Глава 2. Эффективность и этапы использования выставочной деятельности
2.1 Эффективность выставочной деятельности в социальных медиа (социальных сетях)
2.2 Этапы Выставочной рекламной компании
Глава 3. Применение выставочной деятельности на практике
3.1. Практика определения эффективности выставочной деятельности.
3.2. Расчет эффективности участия в выставках TransRussia для компании ГК «Автодор»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 
 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

Нормативные правовые акты
Указ Президента РФ от 31.12.2015 N 683 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации"// III. Национальные интересы и стратегические национальные приоритеты.
Монографическая литература
Маркетинг взаимодействия в современной модели управления. Использование выставочной деятельности как ключевого элемента построения эффективного рекламного взаимодействия компаний. Режим доступа: https://port-u.ru/markvzaim/ispolzovanievystdeyat
Болотова, И.С. Выставочная деятельность как самостоятельная отрасль экономики – 2014. - №4.-С. 138-143
Габдулина, Л.М. Выставочная деятельность как инструмент маркетинга – 2014. - №3. -С. 1-9
Основы выставочной деятельности : учеб. пособие для СПО / Л. К. Комарова ; отв. ред. В. П. Нехорошков. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 194 с. — (Серия : Профессио нальное образование).
Метод повышения эффестивности выставочной деятельности предприятия. Режим доступа: https://www.dissercat.com/content/metody-povysheniya-effektivnosti-vystavochnoi-deyatelnosti-predpriyatiyaЭффективность высставки-взгляд эксперта. Режим доступа: http://www.informexpo.ru/new/view_content.php?id=60
Выставочная деятельность как форма рекламных коммуникаций.Режим доступа: https://journ.bsu.edu.ru/vkr/9.pdf
Выставочная деятельность как способ позиционирования на рынке. Режим доступа: https://www.marketing.spb.ru/lib-research/segment/exhibition.htmThe secret behind powerful brand marketing content. Режим доступа: https://www.freeman.com/resources/the-secret-behind-powerful-brand-marketing-content/
SMM для экспонентов. Как интегрировать выставочную еятельность и активность в социальных сетях. Режим доступа: https://www.metal-expo.ru/ru/participation/additional/SMM
Рекламные технологии в выставочной деятельности. Реклама на выставках и ярмарках. Режим доступа: https://studref.com/484072/menedzhment/reklamnye_tehnologii_vystavochnoy_deyatelnostiВыставка

При работе на стенде компании менеджеров разных направлений презентации посетителям носят однонаправленный характер — менеджеры чаще всего, и не всегда осознанно, пытаются получить заказчика по собственному направлению продаж (для увеличения собственных экономических показателей). Это в конечном итоге приводит к снижению общих показателей отдачи от выставки.
В этом случае, если нет возможности решить проблему с помощью корпоративной этики, целесообразно прибегнуть к помощи «наемных стендовиков» (специалистов для общения с гостями и сбора маркетинговой информации в интересах всех направлений компании). На специальные технические вопросы отвечают технические специалисты самой компании. Зачастую привлечение собственных сотрудников для работы на выставке (например, менеджеров отдела продаж) приводит к ухудшению обслуживания клиентов в офисе компании и недостаточно качественной работе