Инновационные решения по управлению целевым капиталом некоммерческих организаций

ВКР в которой исследовано понятие и сущность целевого капитала, определены источники формирования целевого капитала, охарактеризованы основные преимущества при формировании целевого капитала, рассмотрены традиционные и инновационные способы его формирования, проведен анализ хозяйственной деятельности Финансового управления администрации Орехово-Зуевского городского округа
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
07.01.2023
Объем файла
318 Кб
Количество страниц
70
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Актуальность темы исследования. В современных условиях урбанизации и мировой цифровизации для успешного развития различных субъектов необходимо оперативно управлять организацией, внедрять в практику инновационные управленческие решения стратегического менеджмента, целью которого является развитие потенциала и поддержание стратегической и фактической способности любого субъекта к автономному и эффективному функционированию в условиях нестабильной, постоянно меняющейся внешней среды. Тщательный анализ внутренней и внешней среды позволит разработать грамотную стратегию развития любой организации, определяя необходимые тактические действия по ее своевременному развитию.
Успешное управление целевым капиталом напрямую зависит от правильно поставленной цели, четко сформулированной миссии, выбора определенных стратегий и систем менеджмента, а так же контроля за их соблюдением и реализацией, что позволяет более эффективного определить и использовать резервы имеющихся ресурсов

Оглавление
Введение………………………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы управления целевым капиталом некоммерческих организаций
1.1 Понятие, сущность и источники формирования целевого капитала некоммерческих организаций………………………………………………………………………………6
1.2 Основные преимущества при формировании целевого капитала……………………27
1.3 Роль тактики и стратегии в формировании и управлении целевым капиталом…….33
Глава 2. Инновационный способ создания и управления внебюджетным эндаументом в целях устойчивого развития Финансового Управления администрации Орехово-Зуевского городского округа
2.1 Бюджетная архитектура Финансового управления администрации Орехово-Зуевского городского округа………………………………………………………......42
2.2 Руководство по формированию инновационного внебюджетного эндаумента для Финансового Управления администрации Орехово-Зуевского городского округа..47
2.3 Перспективы при реализации инновационных решений на практике в органе местного самоуправления "Администрации Орехово-Зуевского городского округа"…………………………………………………………………………………...51
Заключение……………………………………………………………………………....…..56
Список использованной литературы…………………………………………………….....58
Приложение

Список использованной литературы
Кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая
Федеральный закон "О государственном оборонном заказе" от 29.12.2012 N 275-ФЗ (последняя редакция)
Федеральный закон "О цифровых финансовых активах, цифровой валюте и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 31.07.2020 N 259-ФЗ (последняя редакция)
Федеральный закон "О некоммерческих организациях" от 12.01.1996 N 7-ФЗ (последняя редакция)
Агарков А.П., Экономика и управление на предприятии: учебник для бакалавров. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 400 с.
Ансофф И.Стратегический менеджмент: классическое издание [пер. с англ.]. , 2022. – 342 с.
Афонасова М.А., Менеджмент: учеб.пособие. – Томск: Томск.гос. ун-т систем упр. и радиоэлектроники, 2012. – 249 с.
Аширов Д.А., Организационное поведение. – М.: Проспект, 2019. – 360 с.
Балаев С. Модель анализа для стратегического выбора региона в сфере строительно-инвестиционной деятельности // Практический маркетинг. – ред. 2018. – № 6. – С. 2-6.
Бусыгин А.В., Эффективный менеджмент: учебник. – М.: Финпресс, 2020. – 981 с.
Бычкова А.В., Управление персоналом: учебное пособие. – Пенза: Пензенский гос. ун-т, 2021. – 137 с.
Веснин В.Р., Стратегическое управление: учеб.пособие. – М.: Проспект, 2019. – 328 с.
Виханский О.С., Стратегическое управление: учеб.для студентов, обучающихся по специальности и направлению «Менеджмент». – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарики, 2018. – 292 с.
Герасимова Е.Б., Бариленко В.И. Теория экономического анализа: учебное пособие. – М.: Инфра, Форум, 2019. – 368 с.
Герчикова И.Н., Менеджмент. Практикум: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления.– М.: ЮНИТИ, 2020. – 799 с.
Глазов М.М., Менеджмент: учебное пособие. – изд. 2-е, доп. и перераб. – СПб.: Астерион, 2020. – 419 с.
 

Затем пользователь может потратить токены на основных блокчейнах и непосредственно на самой платформе. Когда они покупают рекламу или товары в рамках социальной сети, эта сумма списывается с баланса пользователя во внутреннем реестре и записывается во внутреннюю систему вознаграждений.
Все награды также распределяются между всеми вовлеченными пользователями в соответствии с внутренними алгоритмами.
После того, как средства были распределены, баланс пользователя, который потратил токены, уменьшается, при этом баланс пользователей, получивших эти токены, увеличивается. Общий баланс токенов в системе не меняется и остается равным количеству токенов в кошельке приложения.
Пользователь также может вывести этот баланс и перевести токены на свой личный кошелек, защищенный закрытым ключом, в котором могут храниться токены. В то же время внутренний реестр отправляет эту информацию по API в кошелек приложения, и указанная сумма (за вычетом комиссии исходного блокчейна)