СММ как инструмент продвижения в социальных сетях ГТРК «горный Алтай»

ВКР в которой рассмотрен СММ как инструмент продвижения в социальных сетях ГТРК «горный Алтай»
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
07.01.2023
Объем файла
332 Кб
Количество страниц
48
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
SMM (Social Media Marketing) - это самый актуальный инструмент продвижения на данный момент. В настоящее время без SMM не обходится ни один успешный бизнес. С каждым днем растет количество организаций из самых разных сфер, от государственных структур до культурно-просветительских программ, которые используют социальные сети в качестве основной площадки для своей деятельности. Маркетинг в социальных сетях служит мощным способом для компаний любого размера, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов. Люди открывают для себя разные интересующие их вещи, узнают о них, подписываются и совершают покупки в социальных сетях. Поэтому если вы не на таких платформах, как Facebook, Instagram, Вконтакте, Одноклассники, то вы упускаете многое.
Интернет, социальные сети, мобильные приложения и другие цифровые коммуникационные технологии стали частью повседневной жизни людей по всему миру. Согласно последним статистическим данным за январь 2020 года, 4,54 миллиарда человек

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..…3
1  ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ…………………………………………………………………7
Понятие SMM, развитие и его особенности……………………………………………………………………7
Основные методы и инструменты продвижения в социальных сетях……………..…..9
Преимущества и недостатки продвижения в социальных сетях……………..….…28
сОЗДАНИЕ контент-СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ гтрк «гОРНЫЙ аЛТАЙ» В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ………………………………………….
Характеристика и анализ деятельности ГТРК «Горный Алтай» в социальных сетях…………………………………………………………………….32
Этап создания разработки контент-стратегии продвижения ГТРК «Горный Алтай» в социальных сетях…………………………………………………...…...................40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ………….51
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….....57

Список используемых источников и литературы

Абабков Ю. Н., Павлова Г. А. Маркетинговые коммуникации образовательного учреждения //Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии. – 2010. – №. 4 (6). – С. 79-85.
Авдиенко О. Б. Маркетинговая стратегия продвижения товаров через Интернет //Научные труды Вольного экономического общества России. – 2010. – Т. 130. – С. 397-401.
Андрюк П. В., Романович В. К. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ //Экономика и бизнес: теория и практика. – 2021. – №. 3-1. – С. 9-13.
Антюфеева Е. В. Место и роль event-маркетинга в программе продвижения образовательных услуг //PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. – 2018. – №. 18. – С. 29-35.
Арокина В. И. SMM-маркетинг как рычаг продвижения бизнеса //Экономика и бизнес: теория и практика. – 2020. – №. 6. – С. 16-18.
Атаева Т. А. Маркетинг и реклама в сфере образования //Вопросы структуризации экономики. – 2012. – №. 1. – С. 135-137.
Бабенко Н. А. Стратегия продвижения web-сайта компании //Бизнес Информ. – 2012. – №. 8.
Бирюлина К. И. Актуальность разработки контент-стратегии продвижения портала государственных услуг //Молодой исследователь Дона. – 2018. – №. 2 (11). – С. 122-125.
Бокерия С. А., Кернер Е. А., Кузнецова Д. А. Контент-анализ арктических стратегий России и США //Власть. – 2020. – №. 2. – С. 117-123.
Болотова А. А., Карпунина Е. К. Роль и место маркетинговой стратегии продвижения товара в системе развития современного предприятия //Социально-экономические явления и процессы. – 2013. – №. 4 (050). – С. 36-38.
Юйчжи В., Ремчукова Е. Н. Развитие специальности «Реклама» в высшем образовании России и Китая //Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. – 2021. – Т. 18. – №. 3. – С. 532-554.
Власенко О. и др. ПСИХОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА В SMM МЕНЕДЖМЕНТЕ //Digital. – 2020. – Т. 1. – №. 1. – С. 63-67.
Грязнов С. А. МЕТОДЫ РЕКЛАМЫ НА РЫНКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ //Междунар

• Участвовать в дискуссиях на других страницах и в группах, отправлять реакции на истории или клипы. Во «ВКонтакте» есть возможность комментировать посты от имени сообщества, что позволяет привлечь бесплатных подписчиков.

• Договориться о рекламе в схожих по тематике сообществах на платной основе или использовать взаимопиар.

• Использовать таргетированную рекламу под целевую аудиторию.

Исходя из всего вышеперечисленного, можно сделать вывод о том, что даже в быстроменяющемся мире Интернет-технологии и социальные сети остаются самым актуальным инструментом продвижения и информирования. Уже практически не осталось организаций, которые бы так или иначе не присутствовали в социальных сетях.