Средства сервиса облака тегов для формирования навыков устного монологического высказывания на среднем этапе обучения английскому языку

Исследовательская работа посвящена разработке методических рекомендаций по использованию сервиса облака тегов на среднем этапе обучения английскому языку
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
07.01.2023
Объем файла
319 Кб
Количество страниц
48
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
В последние годы в России наблюдается тенденция повышения уровня заинтересованности в изучении английского языка. Благодаря знанию английского языка, перед выпускниками общеобразовательных учреждений раскрывается целый ряд преимуществ, таких как: высокий спрос на рынке труда, расширение кругозора, более успешную межкультурную коммуникацию, возможность получить доступ к мировым интеллектуальным ресурсам (научным статьям, книгам, журналам) и т. д.
Овладение языком, как средством культурного общения, совершенствование собственной личности, развитие межкультурной и коммуникативной компетенции, получение знаний, необходимых при получении будущей профессии – все это является основной целью изучения иностранного языка [Вартанова 2014; Шамгулова 2015]. Однако ее достижение невозможно без должной сформированности навыков монологического высказывания. На сегодняшний день, для того, чтобы оптимизировать процесс обучения и поднять у обучающихся уровень вовлеченности 

Оглавление
Введение…………………………………………………………….…..........… 5
Глава 1. Теоретическое обоснование исследования проблемы использования средств сервиса облака тегов для формирования навыков устного монологического высказывания на среднем этапе обучения английскому языку……
1.1 Цели и содержание обучения устной монологической речи на среднем этапе обучения английскому языку…………………
1.2 Понятие «облака тегов» и его сущностные характеристики..............……….………….....................................................15
1.3 Возможности использования сервиса облака тегов при обучении устным монологическим высказываниям …................................ 22
Выводы по главе 1………………………………………………………..…... 29
Глава 2. Опытная работа по использованию сервиса облака тегов при формировании навыков устного монологического высказывания на среднем этапе обучения английскому языку………………………….......... 30
2.1 Диагностика уровня готовности к использованию сервиса облака тегов и сформированности навыков устного монологического высказывания у учащихся 5-х классов БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа №127»……….………………………….…….. 30
2.2 Анализ учебно-методического комплекса по английскому языку 5 класса «Английский в фокусе» (Spotlight) под редакцией Ваулиной Ю. Е., Дули Дж., Подоляко О. Е. и Эванс В. с точки зрения представленной в нем системы обучения устным монологическим высказываниям ……………………………………………….….………........ 38
2.3 Методические рекомендации по использованию сервиса облака тегов при формировании навыков устного монологического высказывания и их реализация на базе тематического модуля «Holidays»……………….............………………….……………………...…... 45
Выводы по главе 2…………………………………..……………….………… 55
Заключение……………………………………..………………………..……. 56
Аннотация

Список литературы не найден

После анализа источников нами было определено понятие «облако тегов» и рассмотрены его сущностные характеристики. Облако тегов – это подвид сервисов Web 2.0, позволяющий при помощи искусственного интеллекта визуализировать текстовую информацию посредством отбора ключевых слов (тегов).
Нами была изучена классификация технических характеристик, особенности использования, преимущества а также алгоритм работы с сервисами облака тегов. Использование сервисов облака тегов может значительно разнообразить образовательный процесс, повысить мотивацию и заинтересованность обучающихся в получении новых знаний, а также развить у них критическое мышление, аналитические и творческие способности.
После мы произвели анализ и сравнение нескольких сервисов по созданию облака тегов: 1) Worditout.com; 2) Wordcloud.online; 3) Wordart.com; 4) Wordclouds.com; 5) Answergarden.ch и теперь мы можем сделать вывод, что каждый сервис может быть