Анализ техники продаж аптечной сети «Здравсити»

ВКР в которой изучены теоретические аспекты техники продаж в аптечной организации, изучены правила общения с покупателем, определено влияние технологий мерчандайзинга на эффективность аптечных продаж
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
06.01.2023
Объем файла
249 Кб
Количество страниц
29
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Продажа – это набор действий, которые помогают потребителю сделать выбор и совершить покупку. Рассматривать термин «продажа» можно как процесс и как результат.
Процесс – набор последовательных действий, которые совершает продавец, чтобы убедить потребителя купить товар, который удовлетворит его потребности.
Результат – реализация товаров или услуг, результатом которой является переход прав собственности на товар от одного владельца к другому.
Актуальность темы выпускной квалфиикационной работы заключается в том, что опытный провизор выступает в роли врача для покупателя, и от его профессиональной подготовки и этики общения с пациентом товарооборот может повыситься на 10-15%. Если же провизор/фармацевт помимо профессиональных знаний также обладает знаниями и навыками «Методики продаж», то выручка аптеки может быть увеличена на 30-40%.Специфика работы в торговом зале аптеки состоит в том, что работникам приходится постоянно общаться с большим количеством различных 

Оглавление
Введение3
Глава 1. Теоретические основы технологии эффективных продаж в аптечной организации5
1.1. Техника продаж в аптеке: современная концепция5
1.2. Технологии повышения лояльности покупателей аптеки10
Глава 2. Анализ технологии продаж в аптечной организации «Здравсити» и ее эффективность19
2.1. Краткая характеристика аптечной организации «Здравсити»19
2.2. Анализ эффективности техники продаж в аптечной организации «Здравсити»22
Заключение35
Список использованных источников38

Список использованных источников

Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 304 с.
Вертоградов В. Управление продажами. — СПБ.: Питер, 2016. – 14 с.
Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 474 с.
Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 363 с.
Грибов В. Д. Экономика предприятия: учебник. практикум / В.Д. Грибов, В.П. Грузинов. – 6-e изд., перераб. и доп. – М.: КУРС: НИЦ ИНФРА-М, 2018. – 448 с.
Григорьев, М. Н. Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 559 с.
Григорян, Е. С. Маркетинговые коммуникации : учебник / Е. С. Григорян. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 294 с.
Денисова И. Н. Управление продажами М.: Спутник+, 2015. — 267 с. Диянова С. Н., А.Э. Штезель А. Э. Управление продажами, — М.: Магистр: НИЦ Инфра-М, 2019. — 192 с.
Диденко, Н. И. Международный маркетинг. Практика : учебник для вузов / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 406 с.
Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга : учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 292 с.
Егоров, Ю. Н. Управление маркетингом : учебник / Ю.Н. Егоров. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 238 с.
Егоршин, А. П. Эффективный маркетинг организации : учебник для вузов / А. П. Егоршин. — 2-е изд., доп. и перераб. — Нижний Новгород : НИЭМ, 2020. — 302 с.
Завадский М. Мастерство продажи. – СПб.: Питер, 2017. – 18 с.
Инновационный маркетинг : учебник для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 474 с.
 

Как отмечают эксперты, самые распространенные ошибки – это механические заученные до автоматизма предложения, создающие у покупателя впечатление, что аптеке и ее сотруднику интересен не пациент, а исключительно денежные знаки.
К примеру, имеется препарат, который продавать выгоднее, чем конкурентное лекарственное средство из этой же категории. Немедленно предлагать данный выгодный аптеке препарат всем без исключения покупателям, проявившим интерес к товарам данной группы, не всегда правильно. Маркетологи советуют вступить в беседу, задать вопросы, которые вовлекают в решение проблемы и фармацевтического работника, и пациента. Такой подход не создает ощущения, что фармацевт или провизор хочет продать конкретный товар.