Разработка Программы ребрендинга для сети магазинов lady&gentleman CITY
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. В современном мире успешными являются только те компании, которые могут выделить себя среди конкурентов. Развитие предприятия зависит от эффективности маркетинговой политики, и одним из важных инструментов при этом является брендинг, используемый для популяризации бренда, его продвижения, обеспечение лояльности потребителей; определение его стратегической направленности. В свою очередь, результативность брендинга зависит от совершенства брендменеджмента предприятия. Реализация функций менеджмента в брендинговой политике предприятия позволит системно и непрерывно осуществлять процесс управление брендом компании.
Сегодня бренд – это не просто нематериальный актив предприятия, бренд создает ценность, формирует капитал бренда, который характеризуется не только количественными измерителями, но и имеет качественные показатели. Существует большое количество научной литературы, публикаций, относящихся к маркетингу, менеджменту, рекламе,
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение...................................................................................................................3
Глава 1. Теоретические аспекты ребрендинга.....................................6
1.1. Сущность, особенности, причины ребрендинга.................................6
1.2. Классификация видов ребрендинга......................................................17
Глава 2. Подготовка кампании ребрендинга для сети магазинов lady&gentleman CITY............................................................................................23
2.1. Основные характеристики компании lady&gentleman CITY......................23
2.2. Анализ предпосылок ребрендинга для магазинов lady&gentleman CITY..25
2.3. Разработка этапов проведения кампании ребрендинга...............................38
Глава 3. Разработка программы ребрендинга для сети магазинов lady&gentleman CITY............................................................................................47
3.1. Проект мероприятий ребрендинга для сети магазинов Lady&Gentleman CITY........................................................................................................................47
3.2. Эффективность влияния ребрендинга на примере сети магазинов lady&gentleman CITY............................................................................................59
Заключение ............................................................................................................72
Список использованной литературы .................................75
Приложения
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Аакер Дж. Индивидуальность бренда и ее характеристики // Бренд-менеджмент. – 2001. – № 2. – С. 12-21.
Авдокушин Е.Ф. Маркетинг в международном бизнесе. Учебное пособие / Е.Ф. Авдокушин. – М.: Дашков и К, 2017. – 251 с.
Аксенов В. В. Новая норма брендинга / В. В. Аксенов, М. В. Браковенко // Дизайн-образование - XXI век: сборник материалов Международной научно-практической конференции, Белгород, 12 ноября 2021 г. – Белгород: Белгородский государственный институт искусств и культуры, 2022. – С. 133-137.
Амеличкина Ю. А. Стратегия ребрендинга как элемент стратегического управления предприятия // Студенческий альманах: Научный сборник. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Научный консультант», 2019. – С. 16-19.
Апанасевич М. В. Разработка стратегии развития предприятия на основе уровня инновационного потенциала // Стратегический потенциал перспективных разработок и исследований: Сборник статей Международного научно-исследовательского конкурса, Петрозаводск, 22 ноября 2021 г. – Петрозаводск: Международный центр научного партнерства «Новая Наука», 2021. – С. 108-111.
Арпентьева М. Р. Ролевые модели в цифровом территориальном брендинге // Connect-Universum - 2018: сборник материалов IV Международной трансдисциплинарной научно-практической WEB-конференции, Томск, 29–30 ноября 2018 г. – Томск: Национальный исследовательский Томский государственный университет, 2019. – С. 18-25.
Ботнарь И. И. Поведение потребителя и его реакции на инструменты ребрендинга в масс-маркете // Социально-гуманитарные проблемы образования и профессиональной самореализации (Социальный инженер-2019): Сборник материалов Всероссийской конференции молодых исследователей с международным участием, Москва, 10–13 декабря 2019 г. – Москва: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный университет имени А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство)», 2019. – С. 67-69.
Бренд
При создании логотипа следует соблюдать следующие критерии: простота восприятия; уникальность, яркость и четкость логотипа в визуальном исполнении; гармоническое сочетание всех элементов по размеру, форме, цвету; оптимальные пропорции логотипа для удачного отображения на рекламных носителях как большого, так и маленького формата; соответствие названия, формы и маркетинговой стратегии компании..
В логотипе компании lady & gentleman CITY используется английский язык (см. прилож. 2). Сам логотип не самый удачный с точки зрения продвижения и дизайна. Логотип очень большой, незапоминающийся, Его не очень удобно использовать в рекламных мероприятиях и он не соответсвует современным тенденциям к минимализму .
Фирменный стиль также является важным для бренда визуальным элементом и основной формой визуальной коммуникации с потребителем. Формирование визуального фирменного стиля компании с одной стороны основывается на логотипе