Интегральная подготовленность студентов-бакалавров физической культуры по дисциплине «гимнастика»
Введение
Интегральная подготовка – это систематизация и выработка координационных взаимосвязей всех сторон подготовки спортсмена в целостный эффект соревновательной деятельности.
Таким образом, в интегральной подготовке в избранном виде спорта осуществляется взаимосвязь, комплексное проявление всех сторон подготовки спортсмена (физической, технико-тактической, психологической, теоретической и т.д.).
Для этого существует только один путь – многократное повторение спортсменом различными методами физические упражнений. Важным является выполнение своего вида спорта со всеми его особенностями, со всем тем, а также с учетом внешних условий [36].
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ИНТЕГРАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ У СТУДЕНТОВ
1.1 Значение и задачи физического воспитания студентов:
1.2Средства и методы интегральной подготовки студентов, занимающихся по дисциплине «Гимнастика»
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
2.1 Характеристика испытуемых и организация исследования
2.2 Методы исследования
2.3 Математическая обработка результатов исследования
ГЛАВА3. РЕЗУЛЬТАТЫ СОБСТВЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И ОБСУЖДЕНИЕ
3.1 Уровень физической подготовленности студентов бакалавров занимающихся по дисциплине «Гимнастика»
3.2 Оценка эффективности предложенного комплекса физических упражнений для развития физических качеств студентов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Войцеховский, С.М. Физическая подготовка спортсменов высшего класса/С.М. Войцеховский. - М, Физкультура и спорт, 2008. - 164 с.
Лобанов, С.А Физиология физического воспитания и спорта: учебно-методическое пособие/ С.А. Лобанов, В.Ю. Корнаухов.- Уфа: Вагант, 2008.- 136с.
Матвеев Л.П. Основы спортивной тренировки. - М.: Физкультура и спорт, 1977. - 280 с. Советская система физического воспитания \Под ред. Г.И. Кукушкина. - М.: ФиС, 1975 - 558 с.
Теория и методика физического воспитания (Под ред. Л.П. Матвеева и А.Д. Новикова) - М.: Физкультура и спорт, 1976. - 304 с. Филин В.П. Теория и методика юношеского спорта - М.: Физкультура и спорт, 1987 - 243 с.
Фарвель, В.С. Управление движениями в спорте/ В.С. Фарвель М.: Физкультура и спорт, 2015.- 208-210 с.
Верхошанский Ю.В. Основы специальной физической подготовки спортсменов. - М.: Физкультура и спорта, 1988. - 331 с.
Холодов Ж. К., Кузнецов В. С. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательский центр «Академия», 2001.- 480 с.
Рябинин С. П. Скоростно-силовая подготовка в спортивных единоборствах: учебное пособие / С.П. Рябинин, А.П. Шумилин.- Красноярск: СФУ, Институт естественных и гуманитарных наук, 2007. - 153 с.
Холодов, Ж.К. Практикум по теории и методике физического воспитания и спорта [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов физической культуры / Ж. К. Холодов, B.C. Кузнецов. - М.: Академия, 2001. - 144 с.
Верхошанский Ю.В. Основы специальной физической подготовки спортсменов. - М.: Физкультура и спорта, 1988. - 331 с.
Гогунов, Е.Н. Психология физического воспитания и спорта [Текст]: учеб пособие / Е.Н. Гогунов, Б.И. Мартьянов.- М.: Академия, 2000. - 288 с.
Холодов Ж.К., Кузнецов В.С.Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений. - 2-е изд., испр. и доп. -М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 48
К деталям техники движений обычно относят ее отдельные составляющие, в которых проявляются индивидуальные вариациитехники непринципиального характера. Часто у разных индивидовони так или иначе различаются, поскольку обусловлены морфологическими и функциональными особенностями (например, различияв соотношении длины и частоты шагов при беге обусловлены различиями в длине конечностей, неодинаковая глубина подседа приподнимании штанги различной степенью развития гибкости исиловых способностей). При неизбежных индивидуальных различиях в деталях техники в принципе нельзя отступать от ее общейзакономерной основы. С другой стороны, общие закономерноститехники движений не исключают целесообразности индивидуально-го варьирования ее, в том числе и по формам использованияосновного механизма. Техника движений менее всего может бытьуподоблена безразмерной одежде», которая подходит