Разработка инструментов совершенствования системы обучения в Marriott Irkutsk

Целью исследования является разработка инструментов совершенствования системы обучения персонала в отеле Marriott Irkutsk
Author image
Timur
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
05.01.2023
Объем файла
212 Кб
Количество страниц
45
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2400 руб.
3000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Развитие персонала является важным условием успешной работы любой организации. Несоответствие квалификации персонала потребностям организации чревато низкой результативностью. Развитие персонала оказывает значительное влияние на мотивацию сотрудников и их приверженность организации.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы в том, что, для выполнения задач эффективного развития предприятия, достижения поставленных целей создается высококвалифицированный персонал, обладающий необходимыми знаниями, навыками и опытом работы на высоком уровне. Поэтому задача подготовки, повышения квалификации и переподготовки работников является одной из центральных задач на любом уровне управления и играет важную роль в кадровой политике всех форм собственности.
Индустрия гостеприимства и туризма уже давно считается одной из самых прибыльных отраслей мировой экономики. Во многих странах поддержание высокого уровня жизни происходит за счет доходов от индустрии туризма.
Между тем уровень обслуживания и менеджмента в большинстве отелей России по-прежнему недостаточен для интеграции в мировой туристический рынок. Соответственно, возникает необходимость в переподготовке гостиничного персонала, разработке и совершенствовании систем обучения без отрыва от производства.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Теоретические основы обучения персонала 5

1.1 Обучение персонала: понятие и цели 5

1.2 Виды и методы обучения персонала 8

1.3 Особенности обучения персонала сферы гостеприимства 14

2. Анализ компании Marriott Irkutsk 23

2.1 Общий анализ компании Marriott Irkutsk 23

2.2 Анализ системы обучения в Marriott Irkutsk 29

3. Разработка инструментов совершенствования системы обучения персонала в Marriott Irkutsk 35

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Courtyard Marriott (Кортъярд Марриотт Иркутск): Официальный сайт телекоммуникаций  - Текст: электронный// РБК: [сайт]. – URL:  https://baikalsea.ru/product/courtyard-marriott-kortyard-marriott-irkutsk/ (дата обращения: 01.03.2022)

2. Marriott International, Inc.: Официальный сайт гостиничной сети телекоммуникаций - Текст: электронный// РБК: [сайт]. – URL:  http://www.marriott.com/marriott/aboutmarriott.mi (дата обращения: 01.03.2022)

3. Ахтямова Н.В. Профессиональное обучение и развитие персонала предприятия / Н.В. Ахтямова, А.И. Никонова // Молодой ученый. – 2019. – № 11 (249). – С. 178-181. 

4. Бакли Р. Теория и практика тренинга / Р. Бакли, Дж. Кэйпл. – СПб: Питер, 2002. – 352 с.

5. Барчуков И.С. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов. учебное пособие / И.С. Барчуков. – М.: КноРус, 2020. – 273 c.

6. Баумгартен Л.В. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебник/ Л.В. Баумгартен. - М.: Высшая школа, 2015. - 340 c.

7. Безлепкина Е. Современные методы обучения персонала / Е. Безлепкина. – 2017. - Текст: электронный// РБК: [сайт]. – URL:  http://www.ngpc.ru/forum2010/Articles/Learnining%20methods.pdf/ (дата обращения: 23.02.2022). 

8. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес/ Ю.Ф. Волков. - М.: Феникс, 2019. - 352 c.

9. Волков Ю.Ф. Законодательные основы гостиничного сервиса/ Ю.Ф. Волков. -  Ростов н/Д: Феникс, 2018. - 320 c.

10. Володина О.В. Оценка качества персонала предприятия в условиях модернизации Российской экономики / О.В. Володина // Вестник РГГУ. – 2016. – № 10 (80). – С. 50-59.

11. Гридин А. Д. Безопасность и охрана труда в сфере гостиничного обслуживания. Практикум/ А.Д. Гридин. - М.: Aкадемия, 2016. - 316 c.

12. Гридин А.Д. Безопасность и охрана труда в сфере гостиничного обслуживания/ А.Д. Гридин. - М.: Академия, 2017. - 224 c.

13. Джумабоева Д.А. Обучение персонала организации: понятие, методы и виды / Д.А. Джумабоева, А.К. Ганиева // Современные технологии управления персоналом. – 2019. – № 3. – С. 149-152.

14. Долгов В.Ф. Социально-психологические аспекты в организации управления коллективом/ В.Ф. Долгов. - М.: Логос, 2017. – 46 с.

15. Доронина И.В. Развитие персонала: учеб. пособие для дистанционного обучения и самостоятельной работы студентов / И.В. Доронина. – Новосибирск: СибАГС, 2017. – 208 с.

16. Егоршин А.П. Управление персоналом: учебник для вузов / А.П. Егоршин. – 5-е изд. – Н. Новгород: НИМБ, 2018. — 713 с.

17. Ехина М.А. Бронирование гостиничных услуг. Учебник/ М.А. Ехина. - М.: Просвещение, 2020. - 236 c.

18. Иванкина Е.Н. Развитие гостиничной корпорации Marriott International на территории Российской Федерации с учетом целевой аудитории / Е.Н. Иванкина, Д.Д. Макарова // Молодой ученый. – 2020. – № 27 (317). – С. 182-189. 

19. Исаева О.М. Управление персоналом: учебник и практикум для среднего профессионального образования / О.М. Исаева, Е.А. Припорова. – 2-е изд. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 168 с.

20. Кабушкин Н.И. Европейский гостиничный маркетинг/ Н.И. Кабушкин. - М.: КноРус, 2019. - 224 c.

21. Карпов А.В. Технологии управления развитием персонала: учебник / А.В. Карпов, Н.В. Клюева. – М.: Проспект, 2016. – 408 с. 

22. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: учебник / А.Я. Кибанов. – Москва.: Инфра-М, 2018. – 304 с.

23. Лесник А.Л. Безопасность в гостиничных предприятиях/ А.Л. Лесник. - М.: Транслит, 2014. - 338 c.

24. Магура М.И. Организация обучения персонала компании: учебное пособие /М.И. Магура. – М.: ЗАО Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2017. – 192 с.

25. Маигова А.И. Маркетинговое управление качеством гостиничных услуг/ А.И. Маигова. - М.: Академия, 2016. - 156 c.

26. Медлик С. Гостиничный бизнес/ С. Медлик. - М.: Юнити- Дана, 2018. - 224 c.

27. Мордовин С.К. Управление персоналом: современная российская практика: учебное пособие по направлению «Менеджмент» / С.К. Мордовин. – 6-е изд. – СПб.: Питер, 2020. – 302 с.

28. Романов В.А. Гостиничные комплексы. Организация и функционирование/ В.А. Романов. - М.: Феникс, 2018. - 533 c.

29. Семенова Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебное пособие/ Л.В. Семенова. - М.: Дашков и Ко, 2015. - 208 c.

30. Современные методы обучения телекоммуникаций - Текст: электронный// РБК: [сайт]. – URL: http://www.ngpc.ru/forum2010/Articles/Learnining%20methods.pdf/ (дата обращения: 23.02.2022)

31. Сотникова С.И. Управление персоналом: деловая карьера: учебное пособие / С.И. Сотникова. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : ИНФРА-М, 2019. – 328 с.

32. Темнова И.О. Развитие работников в системе управления персоналом организации / И.О. Темнова // Вестник науки и образования. – 2018. – № 11 (47). – С. 27-32.

33. Турковский М.К. Маркетинг гостиничных услуг/ М.К. Турковский. - М.: Академия, 2017. - 296 c.

34. Турчинов А.И. Управление персоналом: учебник / А.И. Турчинов. – 5-е изд. доп. и перераб. – М.: РАГС, 2018. – 608 с.

35. Федцов В.Г. Культура гостинично - туристского сервиса/ В.Г. Федцов. - М.: Академия, 2020. - 953 c.

36. Цели, задачи и механизм обучения персонала телекоммуникаций - Текст: электронный// РБК: [сайт]. – URL:  https://vuzru.ru/tseli-zadachi-i-mehanizm-obucheniya-personala-2/ (дата обращения: 23.02.2022)

 

Анализ экономических показателей свидетельствует о нестабильном положении предприятии на рынке гостиничных услуг. За анализируемый период выручка от реализации услуг гостиничного предприятия увеличилась на 138 653 тыс. руб. в основном за счет роста выручки от реализации основных услуг — услуг проживания. Это может быть связано, в основном, со всемирной ситуацией коронавирусной инфекции. В период 2020 года количество гостей отеля значительно снизилось что и привело к большим убыткам компании, однако на данный момент экономические показатели компании стабилизировались и даже из убыточного состояния предприятие перешло в прибыльное.
Себестоимость продукции также увеличилась на 80 272 тыс. руб. при этом примерно сохранилось соотношение выручка-затраты. Чистая прибыль компании увеличилась на 21 967 тыс. руб. Однако число работников в период с 2019-2021 постоянно уменьшается, при этом годовой фонд оплаты труда увеличился на 3%.