Обучение младших школьников иноязычной монологической речи на основе принципа наглядности
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной темы обусловлена тем, что вопросы обучения иноязычному монологическому высказыванию являются предметом многих исследований в области методики. проблема обучения монологической речи на начальном этапе изучения иностранного языка является одной из наиболее актуальных проблем в методике преподавания иностранного языка. Тренировка монологической речи чрезвычайно сложна. Монологическое высказывание рассматривается как составляющая процесса общения любого уровня — парного, группового, массового. Это означает, что любое монологическое высказывание носит монологический характер, всегда адресовано кому-то, даже если этим адресатом является сам говорящий, хотя в своих структурных и многих других отношениях его виды очень специфичны. Обучение говорению как продуктивному процессу требует от студента построения выражения, обусловленной ситуации общения, является сложной методической задачей, так как овладение ею связано с наибольшими трудностями для студентов и требу
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические основы формирования умений монологической речи на основе принципа наглядности в начальной школе
1.1 Психолого-педагогические особенности учащихся начальных классов
1.2 Монологическая речь как объект овладения иностранным языком в начальной школе
1.3 Принцип наглядности как основа формирования умений монологической речи на иностранном языке
Глава 2. Практические основы формирования умений иноязычной монологической речи в начальной школе
2.1 Анализ УМК по английскому языку (Sрotlight, 3 класс )
в аспекте формирования и умений иноязычной монологической речи
2.2 Комплекс упражнений, направленный на формирование иноязычной монологической речи на основе принципа наглядности
Заключение
Список литературы не найден
В то же время, из-за расширения лексики учеников увеличивается и объем высказывания . Учащиеся начинают делать самостоятельные суждения и управлять своими мыслями, понимать важные связи в произношении этих слов.
В этом возрасте у детей происходит перестройка всех психических и когнитивных процессов, это в первую очередь связано с поступлением ребенка в школу. Психологи сходятся во мнении, что в младшем школьном возрасте те основные человеческие характеристики познавательных процессов, потребность в которых так важна для новой, учебной деятельности ребенка, еще больше укрепляются и развиваются.
Возрастные психологические особенности младшего школьника, по мнению Г.С. Тарасова, включают в себя:
- моторную активность;
- способность и потребность в новых сенсорных впечатлениях, их сохранения и воспроизведения
-интеллектуально-