Педагогические условия эффективного формирования «образа семьи» у старшего дошкольника средствами проектной деятельности

В данной ВКР представлена проектная деятельность в современном ДОУ как эффективное средство формирования «образа семьи» у детей старшего дошкольного возраста. Выявлены педагогические условия эффективного формирования «образа семьи», а также проведено экспериментальное исследование формирования «образа семьи» у детей старшего дошкольного возраста средствами проектной деятельности в ДОУ и представлены его результаты.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
22.07.2022
Объем файла
148 Кб
Количество страниц
62
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1680 руб.
2100 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. На данный момент основное внимание уделяется проблеме социально-личностного развития и воспитания старших дошкольников, которая является одной из составляющих федерального государственного образовательного стандарта. Социальное и личностное развитие старшего дошкольника, то есть формирование у ребенка отношения к себе и своему окружению, развитие социальных мотивов и потребностей, формирование его самопознания – довольно сложный процесс, требующий от педагога значительного объема работы и связанный с эффективностью обычно задерживается. Социализация происходит во взаимодействии ребенка с внешним миром и трансформации его личности посредством этого взаимодействия. Старший дошкольный возраст – период, который имеет особое значение для развития ребенка и связан с формированием его личности (Л.И. Божович, Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, М.И. Лисина, Д.Б. Эльконин и др.).
Изучение формирования образа семьи у старших дошкольников нашло отражение во многи

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ «ОБРАЗА СЕМЬИ» У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1 Анализ педагогической и психологической литературы по проблеме формирования «образа семьи» у детей старшего дошкольного возраста
2 Характеристика детей старшего дошкольного возраста и особенности формирования у них «образа семьи» в условиях ДОУ
3 Проектная деятельность в современном ДОУ как эффективное средство формирования «образа семьи» у детей старшего дошкольного возраста
Выводы по главе I:
ГЛАВА II ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ ФОРМИРОВАНИЯ «ОБРАЗА СЕМЬИ» У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОУ
1. Педагогические условия формирования «образа семьи» у детей старшего дошкольного возраста средствами проектной деятельности в условиях ДОУ
2. Проведение экспериментального исследования формирования «образа семьи» у детей старшего дошкольного возраста средствами проектной деятельности в ДОУ
3 Анализ результатов опытно-экспериментального исследования по формированию «образа семьи» у детей старшего дошкольного возраста с использованием метода проектов в ДОУ
Выводы по главе II
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Список литературы не найден

По Е.С. Полату выделяют следующие признаки классификации проектов:
– доминирующая в проекте деятельность: игровая творческая, ролевая, исследовательская и др. (проекты: игровой, практико-ориентированный, творческий, исследовательский);
– предметно-содержательная область проекта: монопроект – одна образовательная область (например: литературно-творческий, спортивный, музыкальный, исторический и т.д.);– межпредметный (интергированный) – несколько образовательных областей;
– характер координации проекта (непосредственный, скрытый);
– характер контактов (в группе, в дошкольной организации, в поселке, городе …);
– количество участников п