Совершенствование управления организационной культурой (на примере ООО ГК «ДИАГРУПП»)

ВКР в которой проведено ознакомление с мероприятиями управления организационной культурой персонала в компании, изучены современные методы для совершенствования организационной культуры персонала
Author image
Timur
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
26.12.2022
Объем файла
295 Кб
Количество страниц
54
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2240 руб.
2800 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Как известно, ни одна современная организация в своей практике не обходится без такого инструмента управления как организационная культура. Понятие организационной культуры появилось еще в середине XX- го века, благодаря А. К. Гастеву, общеизвестному в качестве руководителя Центрального института труда. Изначально он вкладывал в это понятие управленческий смысл, но в дальнейшем данное определение было раскрыто путем эмпирического, концептуального и теоретического осмысления.
В настоящее время, организационная культура является довольно широким понятием, имеющим множество определений. Самым распространенным из них является следующее:
Организационная культура - сложное объединение ценностных ориентаций, норм личностного и межличностного поведения, верований и устремлений, принимаемых и поддерживаемых как организацией в целом, так и ее сотрудниками.
Таким образом, мы приходим к выводу о том, что организационная культура является важнейшим инструментом управления

Оглавление
Введение………………………………………………………………………….
1. Теоретические основы управления организационной культурой………….
1.1. Понятие и структура управления организационной культурой………….
1.2. Типы организационной культуры и ее роль в управлении……………….
1.3. Методы формирования, поддержания и изменения управления………...
2. Анализ и совершенствование управления организационной культурой в ООО ГК «ДИАГРУПП»………………………………….
2.1. Краткая характеристикаООО ГК «ДИАГРУПП»…………………………
2.2. Анализ организационной культуры в ООО ГК «ДИАГРУПП»………….
2.3. Мероприятия по совершенствованию управления организационной культурой в ООО ГК «ДИАГРУПП» ……………………………………
Заключение……………………………………………………………………….
Список использованной литературы и источников…………………………….
Приложения

Список использованной литературы и источников.
1. Трудовой Кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 г. № 197-ФЗ (принят ГД ФСРФ 21.12.2001) (в ред. от 20.02.2020). — Москва: Проспект,2020. - 288с.
2. Абулханова Г.А. Организационная культура как факторповышения эффективности предпринимательских структур [Текст] //Российское предпринимательство. - 2016. - №11-1. - С. 70-76.
3. Бальжинимаев Б.Б. Правила внутреннего трудового распорядка[Текст] / Б.Б. Бальжинимаев — 2021 г.
4. Бодрова М. И., Кизян Н.Г. Развитие организационной культурына предприятиях в Российской Федерации — драйвер роста экономики страны// Российское предпринимательство. — 2019. — Том 20. — № 1.- С. 341-356.
5. Бодрова М. И. Человеческий капитал и социальнаяответственность — источники для формирования высокоэффективнойорганизационной культуры // Креативная экономика. — 2019. — Том 13. — №9.— С. 1635-1650.
6. Горькова И.А., Алябьева Т.А., Горшкова Е. С., Корешкова А.Ъ.,Фетисова М. М. Управление организационной культурой и роль высшегоруководства организации // Международный журнал прикладных ифундаментальных исследований. — 2017. — № 103—С. 516—517.
7. Гоулман Д. Эмоциональный интеллект. Почему он может значитьбольше, чем ГО [Текст]: Книга / Пер. с англ. А. Исаевой. — М.: Манн, Иванови Фербер, 2018.
8. Гревцева Е. А., Мельников Д. А. Совершенствование технологийуправления организационной культурой // Современные прикладныеисследования. - Новочеркасск: Южно-Российский государственныйполитехнический университет, 2018. - С. 197-199.
9. Грошев И. В. Организационная культура / И. В. Грошев, А. А.Краснослободцев. - 2-е изд., перераб, и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. —535 с.
10. Гуськова Н. Д, Ерастова А. В., Ерастова В. А. Управлениеизменениями организационной культуры предприятия по материаламисследования организационной культуры ОАО «Саранский завод"РЕЗИНОТЕХНИКА"» // БИЗНЕС. ОБРАЗОВАНИЕ. ПРАВО. - 2020. - №4(53). - С. 52-57.
11. Дорофеева, Л. И. Изменение взаимодействия «орга

Таких ценностей должно быть немного,но все они должны быть проводниками к основной цели организации и не противоречить ей. Их определение может занять много времени, норезультат поможет компании сформировать эффективную систему трудовыхотношений в коллективе, где все будут трудиться во благо процветанияорганизации. С методами формулировки таких ценностей знаком каждыйпрофессиональный руководитель. Это может быть как классическиймозговой штурм, так и любые другие креативные методы по формированиюи отсечению идей. После составления большого списка идей выбираютсянаиболее соответствующие, а уже из них оставляют 3—5 ценностей, которыхбудет в дальнейшем придерживаться организация. При выборе ценностейстоит также не забывать, что их выбор напрямую повлияет на типкорпоративной культуры.
В-третьих, необходимо четко продумать, чем компания будетотличаться на рынке от конкурентов.