Аутсорсинг в работе отдела рекламы и связей с общественностью
Введение
Актуальность темы исследования. Эффективным приемом повышения эффективности управления деятельностью компаний является аутсорсинг. Передача функций стороннему исполнителю позволяет повысить гибкость оперативной деятельности компании, снизить издержки производства продукции при одновременном повышении качества изделий, оптимизировать структуру и персонал, привлечь недостающие ресурсы, увеличить стоимость организации. Услуги аутсорсинга PR и рекламы - связующее звено между коммерческими структурами. Они способствуют обеспечению пропорциональности воспроизводственного процесса, полному удовлетворению совокупного спроса.
В настоящее время аутсорсинг PR и рекламы способствует созданию высокоэффективных и конкурентоспособных организаций в условиях жесткой конкуренции. На современном этапе в развитых странах мира тенденция применения государственными и частными организациями аутсорсинговых схем начинает принимать массовый характер.
Содержание
Введение…………………………………………………………………. 3
1. Теоретические аспекты изучения аутсорсинга…………………….. 5
1.1 Понятие и сущность аутсорсинга…………………………… 5
1.2 Виды аутсорсинга……………………………………………. 9
1.3 Особенности управления аутсорсингом в рекламной сфере 12
2. Анализ деятельности ООО «Колумб»……………………………… 18
2.1 Общая характеристика ООО «Колумб»…………………….. 18
2.2 Особенности рекламной деятельности в ООО «Колумб»… 19
2.3 Оценка эффективности использования аутсорсинга в ООО «Колумб»………………………………………………………….. 22
Заключение………………………………………………………………. 29
Библиографический список…………………………………………….. 32
Библиографический список
Гражданский кодекс [Электронный ресурс] // Консультант плюс. – 2020. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/
Федеральный закон от 27.12.1991 N 2124-1 «О средствах массовой информации» [Электронный ресурс] // Консультант плюс. – 2022. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_1511/
Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» [Электронный ресурс] // Консультант плюс. – 2022. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/
Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» [Электронный ресурс] // Консультант плюс. – 2020. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61801/
Аникин, Б. А., Рудая, И. Л. Аутсорсинг и аутстаффинг : высокие технологии менеджмента : учеб. пособие. М. : Инфра-М. - 2017. - 330 с.Аутсорсинг в стратегии современного бизнеса. Лучшие практики успешной работы с поставщиками услуг. СПб. : Питер. - 2019. - 352 с.
Байкова, И.А. Особенности связей с общественностью в современных маркетинговых коммуникациях // Петербургский экономический журнал. – № 1. – 2018. – 30 с.
Вылегжанин, Д.А. Теория и практика паблик рилейшнз / Д.А. Вылепканин. – М.: Ф, 2019. – 371 с.
Гавра, Д.П. Основы теории коммуникации / Д.П. Гавра. – М.: Юрайт, 2020. – 231 с.
Голубева, С. С., Голубниченко, М. В. Повышение эффективности деятельности предприятия на основе аутсорсинга // Изв. Сарат. ун-та. Нов. сер. Сер. Экономика. Управление. Право.- 2019.- Т. 19, вып. 4.- С. 377–380.Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации /Е.Н. Голубкова. – М.: Юрайт, 2020. – 363 с.
Джефкинс, Ф., Ядин, Д. Паблик рилейшнз / Пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017 – 416 с.Емельянов, С.М. Теория и практика связей с общественностью / С.М. Емельянов. – М.: Юрайт, 2020. – 197 с.
Жильцова, О.Н. Связи с общественностью / О.Н. Жильцова, И.М. Синяева, Д.А. Жильцов. – М.: Юрайт, 2020. – 337 с.Катлип, С. Паблик рилейшнз. Теория
Рисунок наглядно иллюстрирует, что организационный механизм аутсорсинга - это целенаправленная система, интегрирующая в себе самостоятельные блоки заказчика, поставщиков услуги и самостоятельные системы маркетинга, логистики.
К основным принципам надежного функционирования организационного механизма аутсорсинга можно отнести:
гибкость перераспределения функций, прав, отчетности и ответственности между элементами системы аутсорсинга - подразделениями производственных, транспортных, коммерческих структур, в том числе подразделениями материально-технического обеспечения, комплектации, сбыта, торговли и сервисных услуг, обслуживаемых предприятий и организаций;
мобильность в целях концентрации материальных ресурсов, обеспечивающих повышение маневренности и своевременности исполнения заказов с одновременным сокращением совокупных запасов в каждой хозяйственной структуре и в системе в целом;