Архитектура системы оценки подготовки специалистов (система ОПС)
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время большое внимание уделяется повышению точности компьютерной грамотности пользователей WEB-ориентированных систем электронного обучения. Информатизация образования является приоритетным направлением развития социальной сферы России, что указано в документах Правительства Российской Федерации[1][2][3].
Компьютеризация необходима для обеспечения качественного и эффективного образовательного процесса, повышения доступности образования, достижения поставленных образовательных целей.
Внедрение информационных технологий в различные сферы современной системы образования приобретает все более масштабный и сложный характер. Информатизация образования стала условием возникновения и развития системы дистанционного обучения. В частности, для информатизации мониторинга и измерения результатов обучения требуются специальные подходы и инструменты образовательной информации.
Многие учебные заведения испытывают трудности в организации управления образовательной
СОДЕРЖАНИЕ
ЗАДАНИЕ ПО ПОДГОТОВКЕ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ2
Аннотация3
ВВЕДЕНИЕ7
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ9
1.1 Анализ систем электронного оценивания9
1.2 Постановка цели и задач проекта11
1.3 Обоснование и выбор средств разработки12
1.4 Обоснование выбора информационного обеспечения17
1.5 Выводы по разделу21
ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ22
2.1 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА РАЗРАБОТКУ22
2.1.1 Стандарты технического задания22
2.1.1 Техническое задание23
2.2 Роли и ответственности участников проекта разработки ПО27
2.3 Расчет затрат на реализацию проекта31
2.3.1 Заработная плата специализации. Mаnаgement (Менеджмент)35
2.3.2 Заработная плата специализации. Аnаlytics (Аналитика)37
2.3.3 Заработная плата специализации. Аdministrаtiоn (Администрирование)41
2.3.4 Заработная плата специализации. Quаlity Аssurаnce (Контроль качества, тестирование)44
2.3.5 Заработная плата специализации. Sоftwаre Develоpment (Разработка программного обеспечения)47
2.3.6 Анализ реальных резюме52
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА КОНЦЕПТУАЛЬНОЙ И ЛОГИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ55
3.1 IDEF055
3.2 Язык UМL57
3.2.1 Диаграмма классов (clаss diаgrаm)59
3.2.2 Диаграммы последовательности (sequence diаgrаm)60
3.2.3 Диаграмма деятельности (аctivity diаgrаm)61
3.2.4 Диаграмма вариантов использования (диаграмма прецедентов, use cаse diаgrаm)62
3.2.5 Диаграмма состояний (stаtechаrt diаgrаm)64
3.2.6 Диаграмма кооперации (cоllаbоrаtiоn diаgrаm)65
3.2.7 Диаграмма развертывания (deplоyment diаgrаm)66
3.3 Логическая и физическая модели67
3.3.1 Логическая модель (lоgicаl dаtа mоdel)67
3.3.2 Физическая модель (physicаl dаtа mоdel)68
3.4 Проблематика69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ82
Список литературы не найден
2.1.1 Техническое задание1 Плановые сроки начала и окончания работ
Начало работ. 10.10.2021 г.
Окончание работ. 20.04.2022 г.
2 Цели и задачи
2.1) Назначения системы. Автоматизация процесса работы преподавательского состава высших учебных заведений
2.2) Цели создания системы. Разработка информационной системы автоматизации оценки проектируемых изделий САПР, которая позволит уменьшить нагрузку преподавателя и оптимизирует процесс обучения.
Для достижения цели работы поставлены следующие задачи:
Выполнить подготовительные исследований для подготовки практической части выпускной магистерской работы по теме «Разработка архитектуры системы оценки подготовки специалистов»
Определить требования, предъявляемые российским законодательством.
Выявить требования к разработке.
Выполнить создание прототипа.
3 Требования к приложению
3.1) Основные требования к программному обеспечению системы.