Разработка бизнес-плана создания нового подразделения предприятия (на примере ООО «Каргилл»)

Целью ВКР является разработка бизнес-плана создания нового подразделения ООО «Каргилл»
Author image
Timur
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
16.12.2022
Объем файла
1378 Кб
Количество страниц
64
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2400 руб.
3000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

В постоянно преобразующемся деловом мире для бизнеса открывается сейчас множество новых возможностей. Бизнес-планирование помогает менеджеру не упустить их и использовать для преобразования и повышения эффективности деятельности на рынке.
В условиях рыночной экономики нелегко добиться стабильного успеха в бизнесе, если не планировать эффективно его развитие, не анализировать постоянно информацию о собственных перспективах и возможностях, о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов.
Поэтому каждому предпринимателю, начинающему свою деятельность, необходимо точно представлять свои потребности на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы. Отсюда, обеспечение его предпринимательской деятельности, осуществляемое на основе плана, является важнейшей задачей
Главная цель, которую преследуют все предприятия, - достижение максимума прибыли при минимуме затрат. План фирмы способствует решению этой задачи, определяя наиболее выгодные источники финансирования и рационального направления расходования средств, тем самым помогая добиться некоторого положения предприятия на рынке.
Бизнес-план выступает как объективная оценка результатов рыночной деятельности компании и в то же время как необходимый инструмент проектно-инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка. В плане характеризуются основные аспекты коммерческого предприятия, анализируются проблемы, с которыми оно сталкивается, и определяются пути и методы их решения.

Оглавление

Введение 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА СОЗДАНИЯ НОВОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 6

1.1 Понятие и сущность бизнес-планирования на предприятиях 6

1.2 Особенности бизнес-планирования создания новых подразделений на предприятии 12

1.3 Основные разделы бизнес-плана трансформации структуры предприятия 18

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КАРГИЛЛ» 26

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 26

2.2 Анализ основных экономических и финансовых показателей деятельности предприятия 32

2.3 Обоснование необходимости расширения деятельности предприятия 40

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА СОЗДАНИЯ НОВОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ООО «КАРГИЛЛ» 47

3.1 Разработка основных разделов бизнес-плана создания нового подразделения предприятия 47

3.2 Экономическая эффективность проекта создания нового подразделения предприятия 56

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ 65

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ

1. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями).

2. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями)

3. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью"  (с последующими изменениями и дополнениями).

4. Бирман Г.С. Экономический анализ инвестиционных проектов: Учебноее пособие. М: ЮНИТИ, 2019.-345с.

5. Вахрин П.И. Инвестиции: Учебник. – 2-ее изд. перераб. и дополн.- Издательско- торговая корпорация «Данилов и Ко»,2019.- 384с.

6. Виханский О.С., НаумовА.И. Менеджмент:человек,стратегия, организация, процесс: 2-е изд.: Учебник. – М.: Гардарика, 2019.

7. Внутрифирменное планирование : учебник и практикум для вузов / С. Н. Кукушкин [и др.] ; под редакцией С. Н. Кукушкина, В. Я. Позднякова, Е. С. Васильевой. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 344 с. 

8. Волков И.М.,Грачева М.В. Проектный анализ: Учебник для вузов. М.:Банки и биржи, ЮНИТИ.-2018.-516с.

9. Герасимов Б.И., Шубин А.В., Романов А.П. Моделирование организационной структуры промышленного предприятия: Монография. – Тамбов: Издательство ТГТУ, 2019. – 86 с.

10. Грей К.Ф. Управлениее проектами: Практическоее руководство: Пер. с англ.  -  М.:Делоо и сервис.– 2018. – 287 с. 

11. Долганова, О. И.  Моделирование бизнес-процессов : учебник и практикум для вузов / О. И. Долганова, Е. В. Виноградова, А. М. Лобанова ; под редакцией О. И. Долгановой. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 289 с. 

12. Евенко Л. И. Организационные структуры управления промышленными корпорациями США. Теория и практика формирования - М. : Наука, 2019. - 349 с.

13. Иванов Г.И. Инвестиции: сущность, виды, механизмы функ-ционирования. - Ростов н/Д: Феникс, 2018. – 385 с.

14. Ивасенкоо А.Г. Инвестиции: источники и методы финансирования. –             М.:Омега-Л, 2019. -253 с

15. Игонина Н.В. Инвестиции. Организация управления и финансирования: Учебник для вузов.- М.: - Финансы, ЮНИТИ 2018.- 413с. 

16. Игошин Н.В. Инвестиции. Организация управления и финансирования: Учебник для вузов.-М.: Финансы, ЮНИТИ,2020.-412с.

17. Ковалев В.В. Финансовый анализ. Управлениее капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. -М: Финансы и статистика,2015. -512с.

18. Колтынюк Б.А. Инвестиционныее проекты. Учебник.- СПб.:Изд-воо Михайлова В.А.,- 2018. –613с.

19. Колтынюк Б.А. Инвестиции. Учебник.- СПб.:Изд-воо Михайлова В.А.,- 2019 – 848с.

20. Корчагин Ю.А. Инвестиционная стратегия/ Ю.А.Корчагин.- Ростов н/Д: Феникс,2018.-316с.

21. Коссов В.В., Лившиц В.Н., Шахназаров А.Г. Методическиее рекомендации поо оценкее эффективности инвестиционных проектов (Вторая ред., исправл. и дополн.). М.: Изд-воо «Экономика» 2018.-235с.

22. Купцова, Е. В.  Бизнес-планирование : учебник и практикум для вузов / Е. В. Купцова, А. А. Степанов. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 435 с. 

23. Лившиц  В. Источники инвестиций, используемыее для реализации инвестиционных проектов/В.Лившиц//Инвестиции в России.- 2019.- №10.-с.51

24. Мелкумов Я.С. Экономическая оценка эффективности инвестиций: Учебноее пособие.- М.: ДиС, 2019.-456с. 

25. Организация и планирование производства в пищевой промышленности / М.М. Писчиков, А.Ф. Метс, Ф.И. Щепилов. – М.: Легкая и пищевая промышленность, 2018. – 328 с.

26. Савчук В.П. Оценка эффективности инвестиционных проектов. – М.:Инфра-М, 2018. –322 с.

27. Сергеев, А. А.  Бизнес-планирование : учебник и практикум для вузов / А. А. Сергеев. — 4-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 456 с. 

28. Чернова Г.В..Кудрявцев А.А. Управлениее рисками: Учеб.пособие.-М.: ТК Велви,Изд-воо «Проспект», 2019.-160с. 

29. Федорова Н.Н. Организационная структура управления  предприятием: Учебное пособие. – М.: ТК Велби, 2020. – 256с.

30. Климанова А. П. Роль инноваций в обеспечении конкурентоспособности предприятий / А.П. Климанова // Молодой ученый. — 2018. - №3. — С. 441-443.

31. Клюкач В.А.    Управление    маркетингом    в    системе  планирования АПК // Экономика сельского хозяйства России. - 2019. - № 1. - С. 27-28.

32. Ковалев В.В.  Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник / В.В. Ковалев, О.Н. Волкова. – М.: Велби, 2018. – 424 с.

33. Воронов Н. А. Этапы развития организационных структур управления производством // Проблемы региональной экономики. - 2019. - N 1/2. - С. 244-252.

34. Бясов К.Т. Основныее аспекты разработки инвестиционной стратегии организации  // Финансовый менеджмент. -  2018. -  №4. – с.56-59.

35. Гречишкина М.В., Ивахник Д.Е. Выбор оптимальногоо варианта инвестиций (оптимизационный подход) // Финансовый менеджмент.-2018.- №3.–с.23-25.

36. Виленский П. ОО методологии оценки эффективности инвестиционных проектов/ П. Виленский// Российский экономический журнал.-2020.-№13.-с.18-24.

37. Кошолкина Л. Анализ чувствительности инвестиционных проектов/ Кошолкина Л. // Экономист.-2019.-№14.-с.17-20.

38. Носов С., Спектор В. Развитиее методов оценки инвестиционной привлекательности проектов/ С.Носов., В.Спектор//Инвестиции в России, 2019.-№15.- с.12-14.

39. Палилова И., Никитина Е. Ктоо претендует на лавры?- электронная версия журнала «Маркетинговыее исследования».-2019.-№4.-с.28-33.

40. Щуров Б.,Готин А. Оценка инвестиционных проектов/Б.Щуров, А. Готин   // Экономический анализ.-2018.-№8.-с.2-4.

41. https://www.cargill.ru-  сайт ООО «Каргилл»

Логистический центр создает своего рода «центр притяжения» местных производителей. Благодаря ЛЦ в регионах сеть может не только вводить больше продукции местных поставщиков в ассортимент локальных магазинов, но и выводить местные бренды на федеральный уровень поставок, являясь для них «шлюзом» для их собственной экспансии, а доступная местная продукция в федеральных сетях в регионах влияет на ценовую доступность магазинов и лояльность потребителей, а значит, и на продажи. Концепция проекта предполагает создание логистического центра - универсального складского комплекса класса «А», подходящего для решения большинства логистических задач. В рамках проекта предпролагается строительство складского здания, административно-бытового здания, зданий и сооружений технического назначения и оснащение открытых стоянок автомобильной, сельскохозяйственной и специальной техники. Для клиентов расположение ЛЦ важно тем, что позволит минимизировать транспортные расходы на поставку сырья для производств, обеспечит эффективный вывоз продукции из производственной зоны.
Анализ конкурентной среды.