Влияние внешней среды и конкурентного окружения на процесс разработки и реализации управленческих решений

В курсовой цель исследования - разобраться как же внешняя среда и конкурентное окружение влияет на решения управленцев и какие трудности в этом могут быть.
Author image
Egor
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
22.07.2022
Объем файла
772 Кб
Количество страниц
22
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

1.1 Актуальность темы исследования. Принятие решений - основная часть любой управленческой деятельности. Необходимость принятия решения пронизывает абсолютно  все, что делает управляющий, формирует цели и добивается  их достижения. Решение принимается всегда и в любой среде, а  качество любого управленческих решений зависит от определённых многочисленных факторов,  определяющих внешнюю среду в которой принимается решение. Ни один  менеджер не сможет принять своё управленческое решение без представления и знаний о  внешней среде. Понимание содержания внешней среды, ее составляющих компонентов, а также влияния их на управленческое решения - один из важных аспектов в разработке управленческого решения.

План работы

Глава 1. Введение

1.1   Актуальность темы исследования

1.2   Доказательство актуальности темы

1.3   Цель и задачи исследования

1.4   Объект исследования

1.5   Проблема и актуальность проблемы

1.6   Гипотеза решения проблемы

Глава 2. Основная часть

2.1   Влияние внешней среды на организацию

2.2   Суть политико-правовых условий

2.3   Структура

2.4   Пример доказывающий влияние фактора

2.5   Модель оценки уровня значимости , степени влияния фактора

Список литературы

Библиографический список

1. http://managment-study.ru/elementy-vneshnej-sredy-pryamogo-vozdejstviya.html

2. https://cde.osu.ru/courses2/course124/1_5.html#:~:text=%D0%A1%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%20%D0%BF%D1%80%D1%8F%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D1%8F%20%D0%B2%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B0%D0%B5%D1%82%20%D1%84%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B,%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%2C%20%D0%BF%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8%20%D0%B8%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B.

3. https://www.grandars.ru/college/ekonomika-fir my/organizaciya.html

4. https://zaochnik.com/spravochnik/menedzhment/klassifikatsija-organizatsij/

5. https://blog.agrokebety.com/chto-takoye-prinyatiye-effektivnykh-upravlencheskikh-resheniy

6. https://studme.org/50600/menedzhment/metody_prinyatiya_upravlencheskih_resheniy

Сконцентрированность покупателей
Существуют альтернативные источники снабжения
Именно в этих случаях , по мнениям учёных, покупатели будут более разборчивее и будут оказывать сопротивление на поставщиков.
Таким же образом они выявили условия , когда у поставщиков будет больше власти , чем у покупателей:
Покупатели для поставщика не имеют большого значения
Сконцентрированность поставщиков
Стоимость замены даже одного поставщика другим велика
Угроза входа новых конкурентов на рынок.Основой вероятности осуществления этой силы воздействия на организацию , которая изменит структуру борьбы между конкурирующими предприятиями , является высота существующих барьеров и противовесов. Самыми важными и серьёзными барьерами являются : возможность доступа к каналам распространения , эффект масштаба , эффект роста производительности , величина для внедрения капитала, диверсификация.
Возможность доступа к каналам распространения. Здесь речь идё