Влияние внешней среды и конкурентного окружения на процесс разработки и реализации управленческих решений
ВВЕДЕНИЕ
1.1 Актуальность темы исследования. Принятие решений - основная часть любой управленческой деятельности. Необходимость принятия решения пронизывает абсолютно все, что делает управляющий, формирует цели и добивается их достижения. Решение принимается всегда и в любой среде, а качество любого управленческих решений зависит от определённых многочисленных факторов, определяющих внешнюю среду в которой принимается решение. Ни один менеджер не сможет принять своё управленческое решение без представления и знаний о внешней среде. Понимание содержания внешней среды, ее составляющих компонентов, а также влияния их на управленческое решения - один из важных аспектов в разработке управленческого решения.
План работы
Глава 1. Введение
1.1 Актуальность темы исследования
1.2 Доказательство актуальности темы
1.3 Цель и задачи исследования
1.4 Объект исследования
1.5 Проблема и актуальность проблемы
1.6 Гипотеза решения проблемы
Глава 2. Основная часть
2.1 Влияние внешней среды на организацию
2.2 Суть политико-правовых условий
2.3 Структура
2.4 Пример доказывающий влияние фактора
2.5 Модель оценки уровня значимости , степени влияния фактора
Список литературы
Библиографический список
1. http://managment-study.ru/elementy-vneshnej-sredy-pryamogo-vozdejstviya.html
2. https://cde.osu.ru/courses2/course124/1_5.html#:~:text=%D0%A1%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%20%D0%BF%D1%80%D1%8F%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D1%8F%20%D0%B2%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B0%D0%B5%D1%82%20%D1%84%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B,%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%2C%20%D0%BF%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8%20%D0%B8%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B.
3. https://www.grandars.ru/college/ekonomika-fir my/organizaciya.html
4. https://zaochnik.com/spravochnik/menedzhment/klassifikatsija-organizatsij/
5. https://blog.agrokebety.com/chto-takoye-prinyatiye-effektivnykh-upravlencheskikh-resheniy
6. https://studme.org/50600/menedzhment/metody_prinyatiya_upravlencheskih_resheniy
Сконцентрированность покупателей
Существуют альтернативные источники снабжения
Именно в этих случаях , по мнениям учёных, покупатели будут более разборчивее и будут оказывать сопротивление на поставщиков.
Таким же образом они выявили условия , когда у поставщиков будет больше власти , чем у покупателей:
Покупатели для поставщика не имеют большого значения
Сконцентрированность поставщиков
Стоимость замены даже одного поставщика другим велика
Угроза входа новых конкурентов на рынок.Основой вероятности осуществления этой силы воздействия на организацию , которая изменит структуру борьбы между конкурирующими предприятиями , является высота существующих барьеров и противовесов. Самыми важными и серьёзными барьерами являются : возможность доступа к каналам распространения , эффект масштаба , эффект роста производительности , величина для внедрения капитала, диверсификация.
Возможность доступа к каналам распространения. Здесь речь идё