Организационное поведение и бренд организации

Курсовая работа на тему "Организационное поведение и бренд организации"
Author image
Iskander
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
07.12.2022
Объем файла
61 Кб
Количество страниц
15
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение

В современном мире новые методы и подходы к управлению организаций, так как происходит постоянное изменение условий производства: нововведения, высококвалифицированные кадры, плотное взаимодействие технологических, социально – экономических, политических процессов, а также их широкое воздействие на экономику.
Можно сгруппировать все виды управленческой деятельности в четыре основные функции:
1) планирование, заключающееся в выборе целей и плана действий по их достижению;
2) функция организации, посредством которой происходит распределение задач между отдельными подразделениями или работниками и установление взаимодействия между ними;
3) руководство, состоящее в мотивировании исполнителей к осуществлению запланированных действий и достижению поставленных целей;
4) контроль, заключающийся в соотнесении реально достигнутых результатов с теми, которые были запланирован
Организационное поведение – это наука об индивидуальной и групповой деятельности людей, 

Содержание
Введение4
1.Теоретические аспекты организационного поведения6
1.1.Понятие организационного поведения6
1.2.Объект, предмет, цели и задачи7
1.3.Модели организационного поведения9
2 ИССЛЕДОВАНИЕ ПРАКТИКИ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ13
2.1. Социальные условия в организационном поведении13
2.2 Юридические и этнические условия в организационном поведении14
2.3 Экономические условия, оказывающие влияние на организационное поведение15
2.4 Индивидуальные особенности, влияющие на организационное поведение.16
Заключение19
Список использованных источников21

Список использованных источников

Баранова И.П. Организационное поведение / И.П. Баранова. – М.: Маркет ДС, 2018. – 168 с.
Горбунов В.Л. Бизнес-планирование. – М., Саратов: Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Ай Пи Ар Медиа, 2018.
Намозов А.Б. Жизненный цикл организации // Научно-практический электронный журнал Аллея Науки, 2018, № 8 (24).
Пичугин В.Г. Психология влияния в управлении персоналом. Учебное пособие / В.Г. Пичугин. – М.: Прометей, 2020. – 144 с.
Интернет – ресурс https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37302822
Интернет – ресурс https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47949098
Интернет – ресурс https://www.elibrary.ru/item.asp?id=20084110

следовательно, если человек не любит работать, его нужно принуждать, контролировать, угрожать наказанием, чтобы заставить работать для достижения целей организации.
обычный человек предпочитает, чтобы им руководили, он предпочитает избегать ответственности, у него мало честолюбия, ему нужна безопасность.
Теория «Y»
работа для человека естественна.
внешний контроль – не единственное средство объединения усилий для достижения целей организации. Человек может осуществить самоуправление и самоконтроль.
обычный человек стремится к ответственности, его желание избежать ответственности, как правило, результат прошлого разочарования и вызвано плохим руководством сверху. Человек наделен высоким уровнем воображения и изобретательности, которые редко используются в современной жизни