Аудирование как метод повышения уровня знаний английского языка учащихся 9 классов

Курсовая работа в которой рассмотрено аудирование как метод повышения уровня знаний английского языка учащихся 9 классов
Author image
Iskander
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
06.12.2022
Объем файла
54 Кб
Количество страниц
27
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
288 руб.
360 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Работа посвящена проблемам обучения аудированию учащихся старших классов. В современной школе этим проблемам уделяется большее внимание, чем прежде.
Аудирование является составной частью Единого Государственного экзамена в Казахстане, что детерминирует актуальность исследования. Также проблема обучения аудированию является актуальной, так как является одной из основной цели обучения английского языка в школе – формированию способности понимания иностранный речи на слух.Целью обучения иностранному языку в основной школе является понимание устной речи, правильное восприятие артикуляции, а также овладение учащимися способностью осуществлять свободное общение с носителями языка в распространённых ситуациях общения.
Общение – это взаимодействие и коммуникация людей/групп людей на иностранном языке , следовательно восприятие речи на слух является одним из главных компонентов. Поэтому говорение идёт наряду с аудированием и является основными видами речевой деятельности

СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………2
1. Теоретические основы обучения аудированию на старшем этапе…5
1.1 Аудирование как вид речевой деятельности…………………………5
1.2 Мотивирование к аудированию……………………………………………….8
1.3 Сложности аудирования………………………………………………..10
2. Практический фундамент обучения аудированию……………………….16
2.1 Методика обучения старших школьников аудированию…………...16
2.2 Система упражнений для обучения аудированию…………………..21
Заключение…………………………………………………………………..30
Список использованных источников…………………………………….32

Список использованных источников
1. Бим И. Л. и др. Аттестационные требования к владению иностранным языком учащимися к концу базового курса обучения. // ИЯШ – 1995, № 5 – с. 2 – 8.
2. Бим И. Л., Каменецкая Н. П. О преподавании иностранных языков на современном этапе. // ИЯШ – 1995,№ 3 – с. 6 – 11.
3. Брюсова Н. Г. Контрольные и проверочные работы по английскому языку в 7 – 9 классах. – М.,2000.
4. Введение в коммуникативную методику обучения английскому языку. – OxfordUniversityPress, 1997.
5. Гез Н. И. и др. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М, 1982.
6. ДиментА. Л. Jokes and funny stories. – М., 1993.
7. Елухина Н. В. Обучение слушанию иноязычной речи. // ИЯШ – 1995, № 5 – с. 20 – 23.
8. Кузовлёв В. П. и др. Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений. – М., 2002.
9. Кузовлёв В. П. и др. Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. – М., 1996.
10. Кузовлёв В. П., Лапа Н. М. Книга для учителя к учебнику для 8 класса общеобразовательных учреждений. – М, 2001.
11. Кузовлёв В. П., Лапа Н. М. Книга для учителя к учебнику для 9 класса общеобразовательных учреждений. – М, 2000.
12. Макарова Г. С. Дидактические карточки-задания по английскому языку. – М., 2002.
13. Маслыко Е. А. Настольная книга преподавателя иностранного языка. – Минск, 2001.
14. Натальин В. П., Натальина С. А., Паращук В. Ю. Тестовый контроль аудирования на уроках английского языка в 8 классе. // ИЯШ – 1991, № 1 – с.46 – 48.

Наиболее эффективным является такой путь, когда учитель сознательно ведёт учащихся от благоприятных условий обучения к неблагоприятным, от наличия вербальных опор к постепенному их снятию.Понимание речи на слух объективно затрудняется также такими особенностями слухового восприятия, как неповторимость и кратковременность, что приводит при недопонимании отдельных элементов сообщения к нарушению целостности восприятия. Столкнувшись с непониманием речи учащимися, учитель часто прибегает к многократному повторению сообщения, что мало способствует целям обучения аудированию. Повторное прослушивание должно быть оправдано учебной задачей. Так, можно предложить учащимся при первом прослушивании задание на понимание общего содержания, а задание на понимание деталей и идей сообщения – при втором.