Стратегия составления контент-плана для медийно-концертной организации

Цель данной работы: разработка стратегии составления контент-плана для медийно-концертной организации
Author image
Timur
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
28.11.2022
Объем файла
832 Кб
Количество страниц
42
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2400 руб.
3000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
В современном мире социальные сети стали неотъемлемой частью нашей жизни и играют большую роль в сфере продвижения музыкальных услуг за счет роста аудитории. На данный момент продвижение субъекта или объекта всё чаще происходит через интернет, и данная тема с каждым днём становится крайне актуальна.  За счет фокусировки стратегии на конкретную целевую аудиторию, социальные сети являются преимущественными в использовании. Организации преследуют несколько целей в разработке контент плана и ведении социальных сетей - это, в первую очередь, привлечение новой аудитории и, следовательно, продажа услуг. Большое множество компаний, на данный момент, ведут страницы в социальных сетях, но не все понимают, как увеличить продажи и охват пользователей. В настоящее время существует большое количество теоретического материала и практических примеров, но научная точка зрения проблемы остаётся актуальна. К началу 2022 года численность интернет пользователей увеличилась в несколько раз и достигла отметки в 4,95 миллиардов человек. Сегодня, интернетом пользуются 62,5% населения мира.  В данной научной работе рассматриваются социальные сети, как актуальный инструмент продвижения медийно-концертных организаций.

 

Содержание
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ, ЕЁ СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ.
1.1 Появление социальных сетей, история и развитие….……………………..5
1.2 Особенности и виды социальных сетей…………………………………….7
1.3 Контент, его особенности в социальной сети……………………………...16
1.4 Особенности рекламы и продвижения в социальных сетях……………...18
1.5 Особенности продвижения концертной, музыкальной деятельности……23
ГЛАВА 2. МЕДИЙНО-КОНЦЕРТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ “J&M SHOW”, ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ.
2.1 Описание медийно-концертной организации “J&M Show”........................33
2.2 Анализ контента и аудитории организации “J&M Show” в социальных сетях………………………………………………………………………………34
ГЛАВА 3. СОСТАВЛЕНИЕ КОНТЕНТ-СТРАТЕГИИ ДЛЯ МЕДИЙНО-КОНЦЕРТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.
3.1 Создание контент-стратегии для медийно-концертной организации….37
3.2 Создание контент-плана для медийно-концертной организации………40
3.3 Приложения для оформления контент-плана……………………………...45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………..49

 

Список литературы.
1. Возвахова, Л. Социальные сети: друзья или враги? // «Служба кадров и персонал». – 2009. - № 2 – С. 12-13.
2. Чванов, М.С. Развитие социальных сетей и их интеграция в систему образования России. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-seti-evolyutsiya-struktura-analiz. Cyberleninka (дата обращения: 21.03.22)
3. Гасумова, С.А. «Интернет в России». Аналитический бюллетень. – Режим доступа: http://runet.fom.ru/uploads/files/Internet_Russia_Summer_2011.pdf. (дата обращения 21.03.22).
4. Понятие и виды социальных связей. – Режим доступа: http://www.grandars.ru/college/sociologiya/ponyatie-socialnyh-svyazey.html. Grandars.ru (дата обращения 20.02.18).
5.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга /Пер. англ. 2-е Европ. М.: СПб.: Киев: Издательский дом «Вильямс», 2002. 813 с.
6. 9. Воронкин, А.С. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ: ЭВОЛЮЦИЯ, СТРУКТУРА, АНАЛИЗ. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-setievolyutsiya-struktura-analiz#1. Cyberleninka (дата обращения: 12.01.18).
7. Садыгова Т. С. Социально-психологические функции социальных сетей // Вектор науки ТГУ. - 2012. - №3 (10). - С. 192-194.
8. Qualman E. Socialnomics: How Social Media Transforms the Way We Live and Do Business. - 2-nd Edition, 2012. - P. 316.
9.  Винник В. Д.Социальные сети как феномен организации общества: сущность и подходы к использованию и мониторингу // Философия науки. - 2012. - №4 (55).
10. Стрельников А. Н. Социальные сети: механизмы работы и пути развития. 
11. Кастельс М. Галактика Интернет: Размышления об Интернете, бизнесе и обществе. Екатеринбург: У-Фактория, 2004 - 328 с.
12. Воронкин А. С. Философия психолого-дидактических концепций обучения в информационном обществе // Философские проблемы информационных технологий и киберпространства. - Пятигорск, 2012. - № 1. - С. 55-65.
13. Грановеттер, М. «Сила слабых связей». Сила слабых связей / Пер. с англ. З.В. Котельникова // Экономическая социология. Т.10. №4. Сентябрь 2009. С. 31-50.
14. Игнатьев Д., Бекетов А. Настольная энциклопедия Public Relations. – 2–е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.
15. Кузнецов, П. Социальная зависимость: о пользе и вреде соц. сетей / Павел Кузнецов // PR в России. – 2008. – № 1. – С. 26–27.

 

Для осуществления целей маркетинга в музыкальной сфере можно воспользоваться также услугами торговых представителей. Например, через них можно распространять   P.O.S.-материалы   (от англ.   Point   Of   Sales   - материалы для размещения в точках продаж).  А в крупных торговых точках часто есть возможность проводить встречи, мастер-классы и концерты. Сеть интернет тоже представляет большое поле для деятельности по продвижению. Любой музыкальный проект просто обязан иметь свой персональный сайт, чтобы аудитория могла найти всю необходимую информацию о музыкальном исполнителе или коллективе, ценах на билеты, услуги звукозаписи и клипмейкинга, месте проведения конкурса исполнительской деятельности и т.д.  Но в этой связи, конечно, необходимо проработать и поисковую оптимизацию сайта для того, чтобы поисковые машины выводили официальный сайт на первых строчках. Сам же контент или код сайта,   отвечающий за его визуальную составляющую следует корректировать по данным анализа поведения клиента на web-странице. Поддерживать регулярную коммуникацию с аудиторией лучше всего через группы сообщества в социальных сетях (Telegram, Вконтакте, Одноклассники,   Twitter, Ярус и т.д.)  Важными показателями на этих платформах являются количество подписчиков, лайков и репостов, их количество должно расти.  Поддерживать интерес аудитории в интернете можно интересными он-лайн публикациями и конкурсами с призами. Интернет неоценимо помогает в продвижении, в поиске клиентов, а на дальнейших этапах работы выручают большую прибыль. Но даже на этом польза интернета в продвижении музыкальных проектов не заканчивается. Продажу готовой продукции  (аудио-альбомов,  видеоклипов, билетов концертные выступления.п.)  удобнее осуществлять через интернет-ресурсы (например,  iTunes), интернет-магазины  (наподобие  Ozon.ru),  билетные он-лайн кассы  (по типу кassir.ru)  и даже площадки для проведения он-лайн концертов (проекты YouTube LIVE, ВКонтакте, Telegram). Для производителя музыкального проекта Интернет становится уникальной площадкой для паблисити.