Проблема национальной специфики и ее роль при построении рекламных кампаний

В данной ВКР проведен анализ научных подходов к определению кросс культурных различий. Исследованы глобальные рекламные стратегии: преимущества и недостатки каждой из стратегий.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
23.11.2022
Объем файла
3849 Кб
Количество страниц
52
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время огромное значение в жизни общества играет реклама. Она представляет собой различные способы создания широкой известности для определенного товара и привлечения к нему потребителей. Именно реклама отражает культуру нации — исторически сложившейся части человечества, объединенной устойчивой общностью языка, территории и культуры. Ведь каждая отдельно взятая нация обладает своими системами ценностей, взглядов и мировоззрения. Поэтому история страны и ее традиции угадываются в любой рекламной кампании, которая опирается на менталитет народа, на его правила поведения в обществе.
Актуальность исследования проведенного в работе является рекламная кампания и роль национальной культуры в её планировании с учетом проблем данной специфики. На сегодняшний день понятие глобализации не является новым в научных публикациях, посвященным вопросам экономики, политики и других сфер деятельности. Процесс глобализации затрагивает практически все области нашей жизни, в том ч

СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы рекламных кампаний с национальной спецификой……………………………………………………………………………...6
1.1. Рекламная кампания: основные понятия, виды, технологии ……………...6
1.2. Национальные особенности восприятия рекламного сообщения………..13
1.3.Роль национальной специфики при проведении рекламных кампаний….21
Глава 2. Анализ национально-культурных особенностей аудитории в рекламных кампаниях……………………………………………………………….25
2.1. Процесс создания эффективного рекламного сообщения в соответствии с национальными особенностями аудитории…………………………………………..25
2.2. Примеры продвижения рекламных кампаний с национальной спецификой......................................................................................................................37
2.3.Оценка эффективности национальных рекламных кампаний……………45
Глава 3. Рекомендации решения проблем национальной специфики в рекламных кампаниях……………………………………………………………….46
Заключение……………………………………………………………………………..49
Список использованных источников…………………………………………………51

Список использованных источников
Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция);
Международный кодекс рекламной деятельности Международной торговой палаты (Кодекс МТП);
Акопян А. С. этическая культура рекламы. 2012. № 1. с. 122 - 130.
Бун, Л., Куртц, Д. Современный маркетинг: Учебник / Л. Бун, Д. Куртц. - М.: Юнити-Дана, 2016. - 1039 с.
Бисвас С., Хусейн М. И О'Доннелл К. Одобрение знаменитостей в рекламе и восприятии: кросс-культурное исследование // журнал глобального маркетинга. 2009. Том 22. Выпуск 2. С. 121 – 137.
Бристоу Н . Д., Амикс Д. Видите Ли Вы То, Что Вижу Я? Кросс-культурное исследование потребительского восприятия образовательного продукта // журнал Международного потребительского маркетинга. 2018. Том 10. Выпуск 3. С. 3 – 19.
Барабаш В.В, Бордюгов Г.А, Котеленец Е.А. Образы России в мире. – М.: Ассоциация исследователей российского общества, 2016. – 296 с.
Булмер С., Бьюкенен-Оливер М. реклама в разных культурах: интерпретации визуально сложной рекламы // журнал актуальных проблем и исследований в рекламе. 2016. том 28. Выпуск 1. С. 57 – 71.
Берковиц Е. Н., Керин Р. А., Хартли С. В., Руделиус У. маркетинг. Чикаго, США: Irwin Professional Pub, 2017. P. 736.
Варли П. Д. Справочник по кросс-культурному маркетингу. Филадельфия, США: Haworth Press, 2008. P. 375.
Власова, В.М. Основы маркетинга: Учебное пособие / В.М. Власова, Э.И. Крылов, К.В. Лосев, Л.С. Воробьева. - СПб.: ГУАП, 215. - 212 c.
Васильев, Г.А., Гайдаенко Т.А. Маркетинг: Учебное пособие для вузов / Г.А, Васильев, Т.А. Гайденко – М.: Юнити-Дана, 2014. – 238 с.
Гао З., Чжан Х., С. Ф. ли. потребительское отношение к рекламе в цифровую эпоху: сравнительное исследование Китая и США // Journal of Current Issues & Research in Advertising. 2014. Vol. 35. Выпуск 1. С. 12 – 28.
Гриффин т., Макартур Д., Ямаки т., Идальго П. Маркетинговые коммуникации: изучение работы практиков в США, Японии и Чили // международный журнал рекламы. Т

Международная (или глобальная) реклама – это разновидность общей экономической концепции, которая принята на данный момент во всем мире. С ней связаны мировые процессы взаимодействия, особенности экономической интеграции в экономике планеты. В данных условиях становится возможным глобальное и межнациональное координирование деятельности в области рекламы на международном рынке, которое имеет непосредственное отношение к процессам объединения в Европе, продвижение межнациональных холдингов и корпораций на еще не изученные рынки, а также развитие самих рекламных кампаний.
Реклама в международном маркетинге используется в качестве эффективного инструмента для продв