Культура педагога как условие развития личности обучающих
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Личность педагога играет очень важную роль в современном обществе. В связи с развитием социокультурной и общественной жизнью, педагогическое общество вынуждено постоянно адаптироваться под эти изменения. Современный педагог – не только тот человек, который даёт знания, но помимо этого он должен быть авторитетом для своих подопечных Он должен понимать своих учеников, тонкости работы с каждым из них. Важной задачей является коммуникация между педагогом и его учениками, умение заинтересовать и привить любовь к предмету. Все эти факторы невозможны без развития личности самого педагога.
Проблемой выявления механизмов развития личности будущего педагога для профессиональной деятельности, ещё изучали деятели различных научных школ, основы которой были заложены в культурно-исторической теории Л.С. Выготского и развиты его учениками и последователями (А.Н. Леонтьев, П.Я. Гальперин, В.В. Давыдов, Д.Б. Эль-конин, и др.).
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теория педагога как предмет исследования 8
1.1 Влияние личности педагога на обучающихся 39
1.2 Личностное развитие педагога 40
Список литературы не найден
Гуманистическая направленность развития личности говорит нам о том, что через реализацию своей внутренней личности, мы всегда можем столкнуться с кризисом. Кризисом может служить выгорание. И задача человека – справиться с этим. Справиться с выгоранием может помочь педагогическая среда. В данной среде специалист чувствует себя востребованным, так как способен ответственно решать задачи образования. Повышение личности педагога как профессионала, его сопровождение непрерывного процесса изучения, развития, профессиональной коррекции личности, становятся явным полем для изменений. Есть два сценария, по которому может протекать развитие специалиста: позитивное и негативное. Позитивно протекает развитие тогда, когда у педагога высокая степень удовлетворенности своей деятельностью, удовлетворены все свои потребности, и как специалиста, и как человека. У него формируется профессиональная культура, появляется активная жизненная позиция, которую он осуществляет самостоятельно, специалист готов к усовершенствованию. Таким образом, он уже идентифицирует себя вместе с педагогическим обществом, пропадает синдром «самозванца».