Продвижение event-мероприятий средствами ПР в сфере химической промышленности и науки

В данной ВКР рассмотрено понятие, классификация и формат организации event-мероприятия. Проведен анализ организации Еvent-мероприятий в сфере химической промышленности и науки (на примере ЦВК «Экспоцентр»).
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
21.11.2022
Объем файла
750 Кб
Количество страниц
57
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение

В связи с развитием рыночных отношений в России стали активно развиваться новые для нашей страны виды деятельности, одним из которых является организация событийных мероприятий.
Актуальность исследования обусловлено противоречием, с одной стороны: все российские компании осознают, что условием успешной работы является создание положительного имиджа организации в глазах потребителей, и при этом Event-мероприятия являются одним из самых популярных инструментов PR, направленных не на разовый эффект, а на долгосрочное формирование имиджа компании , а с другой стороны феномен event-менеджмента является новый не разработанный для России, и поэтому практически не используется. По разным оценкам экспертов, в 2020 году объем рынка event-индустрии составил 2,2 млрд. долларов, при этом наибольшая его доля принадлежит бизнес-сегменту.
Объектом исследования является ЦВК «Экспоцентр».
Предметом исследования является совершенствование продвижения event-мероприятия средствами PR в ЦВК

Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы организации Event-мероприятий средствами PR 5

1.1. Event-мероприятия: понятие, классификация и форматы организации 5

1.2. Сущность и основные направления методов PR 13

1.3. Особенность технологии организации Event-мероприятий средствами PR 21

Выводы по первой главе 30

Глава 2. Анализ организации Еvent-мероприятий в сфере химической промышленности и науки (на примере  ЦВК «Экспоцентр») 32

2.1. Организационно-экономическая характеристика ЦВК «Экспоцентр» 32

2.2.  Динамика организации работы с гостями в ЦВК «Экспоцентр» 32

2.3. Эффективность обслуживания гостей в ЦВК «Экспоцентр» 35

Выводы по  второй главе 42

Глава 3. Разработка Event-проекта для выставки «Химия» 46

3.1. Рекомендации и предложения по разработке Event-проекта 48

3.2. Оценка эффективности предложений и рекомендаций 48

Выводы по  третьей главе 54

Заключение 58

Список использованных источников 64

Список использованных источников

Алиева Н. Р. PR-деятельность в сфере образовательных услуг // StudNet. – 2021. – № 4. – С. 9-14.
Амирова Д. Р. Маркетинговые коммуникации: теоретический аспект // E-Scio. – 2019. – № 3. – С. 96-102.
Андрюк П. В. Особенности применения маркетинговых инструментов в продвижении услуг // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2021. – № 7. – С. 66-71.
Антюфеева Е. В. Место и роль event-маркетинга в программе продвижения образовательных услуг // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. – 2018. – № 3. – С. 15-20.
Бердникова Э. Н. Внутрикорпоративный PR и событийный маркетинг: учебное пособие. – М.: Издательские решения, 2018. – 369 с.
Берестов А. А. PR-технологии // StudNet. – 2021. – № 5. – С. 45-51.
Губанова Н. В. Event-маркетинг в контексте продвижения организации: сущность, определение, специфика // Стратегии и современные тренды регионального туризма и гостеприимства. – 2019. – № 2. – С. 179-188.
Деева И. В. Инструменты маркетинга в печатных СМИ (на примере газеты «Город n») // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2019. – № 9. – С.41-46.
Дементьева А. О. Основные понятия event-менеджмента // StudNet. – 2019. – № 3. – С. 96-102.
Евстигнеева П. В. Анализ особенностей маркетинга в России в условиях цифровизации // Мир новой экономики. – 2021. – № 3. – С. 114-119.
Егорова Е. Н. Подготовка будущих менеджеров культурного туризма к работе в контексте event мероприятий // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – № 8. – С. 47-52.
Ермаков С. Г. Event-менеджмент: обзор и систематизация подходов к организации мероприятий // Управленческое консультирование. – 2017. – № 10. – С. 45-49.
Жбанков Д. Е. Возможности и направленность развития событийного маркетинга event индустрии на российском рынке // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2021. – № 5. – С. 7-15.
Жбанков Д. Е. Нерушимые правила успешного бизнеса в сфере ивент-индустрии // Международный журна

Вместе с тем, в рамках event-менеджмента мероприятия разрабатываются в одном из трех вариантов:
Концепция планируемого события разрабатывается специалистами-организаторами, которые исходят из какой-либо творческой идеи.
Концепция планируемого события формируется под конкретного заказчика, который путем проведения данного мероприятия планирует достичь и реализовать какие-либо собственные цели, стоящие перед ним в данный момент времени.
Концепция события прорабатывается заказчиком проведения мероприятия самостоятельно, а затем он ищет подрядчика или подрядчиков для его проведения
В первом случае, организаторы прогнозируют, кого они могут привлечь к проведению данного события, ищут спонсоров для финансирования проекта и т.д. Следует отметить, что в современных условиях сложно представить крупные мероприятия, которые проводятся организаторами исключительно в целях развлечь аудиторию, поднять какие-то социальные проблемы или просто соответствовать ин