Оценка новизны и изобретательского уровня новых технологий
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время инновации, внедрения научных достижений и освоения новых технологий в развитие бизнеса приобретают глобальный характер и становятся одним из важных факторов повышения конкурентоспособности, укрепления сотрудничества и являются стратегическим инструментом развития экономического субъекта.
Однако внедрение новизны в бизнес по-прежнему осуществляется осторожно и только размеренно.
Бизнес должен оперативно оценивать новую ситуацию и принимать соответствующие решения, чтобы переориентировать свою деятельность таким образом, чтобы оставаться конкурентоспособными в изменяющейся среде. Способность успешно конкурировать на международном уровне также определяет лучшие возможности развития страны.Долгосрочное и успешное развитие предприятия требует более активного развития инновационных технологий, которые бы периодически улучшали различные характеристики продукции и положительно влияли на различные структурные элементы организации, способствуя их развитию.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.................................................................................................................3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НОВИЗНЫ И ИЗОБРЕТАТЕЛЬСКОГО УРОВНЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ…........6
1.1. Сущность понятия новизны…………………………………............................6
1.2. Сущность понятия изобретательского уровня новых технологий…………11
2. МЕТОДОЛОГИЯ ОЦЕНКИ ИЗОБРЕТЕНИЙ....................................................16
2.1. Методы оценки новизны……............................................................................16
2.2. Методы оценки изобретательности новых технологий..................................21
3. ОЦЕНКА СТЕПЕНИ НОВИЗНЫ ИННОВАЦИЙ АМЕРИКАНСКОЙ КОМПАНИИ «TESLA».............28
3.1. Организационно-экономическая характеристика компании «TESLA»........28
3.2. Оценка нового поколения инновационных технологий «TESLA»…............35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..........................................................................................................39
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ.....................................................41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Монографии, учебники, учебные пособия
1. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов / С.Д. Ильенкова, Л.М. Гохберг, С.Ю. Ягудин и др.; Под. ред. проф. С.Д. Ильенковой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 343 с.
2. Аньшин В.М., Дагаев А.А. Инновационный менеджмент: Концепции, многоуровневые стратегии и механизмы инновационного развития. Учеб. пособие / Под ред. В. М. Аньшина, А. А. Дагаева. — 3-е изд., перераб., доп. — М.: Дело, 2007. — 584 с.
3. Вертакова Ю.В., Симоненко Е.С. Управление инновациями: теория и практика: учеб. Пособи / Вертакова Ю. В. , Симоненко Е. С. - М.: Эксмо, 2008. - 52 с.
4. Кокурин Д.И. Инновационная деятельность. – М.: Экзамен, 2001. – 576 с.
5. Санто Б. Инновация как средство экономического развития / Пер. с венгер. – М.: Прогресс, 1990. – 376 с.
6. Волынкина М.В. Правовая сущность термина «инновация» // Инновации. – 2006. - №1. – С. 5-18.
7. Инновационный менеджмент: Учебник / Под ред. проф. В.А. Швандара, проф. В.Я. Горфинкеля. – М.: Вузовский учебник, 2005. – 382 с.
8. Арутюнова Д.В. Инновационный менеджмент. Учебное пособие. Ростов-на-Дону: Изд-во ЮФУ, 2014.
9. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: Учеб. СПб., 2003. С. 45.
10. Балабанов И.Т. Инновационный менеджмент / И.Т. Балабанов. – Санкт-Петербург: Питер, 2008. – ISBN 5-272-00228-8.
11. Кадинова Е.Р., Дадалко В.А. Новые подходы к определению инноваций // Весн. БДЭУ. 2002. No 2. С. 64.
Время определить лучший способ доставки созданного решения конечному потребителю с эффективностью и качеством. Тут в дело входит моделирования процесса, желательно с использованием программного обеспечения для автоматизации BPMN.
6. Маркетинг. Когда продукт или услуга готовы к выпуску, самое время провести концептуальные испытания, исследование рынка и тестирование рынка, чтобы увидеть, требуются ли еще какие-либо корректировки в зависимости от того, как их принятие и распространение происходит на тестовых рынках.
7. Продвижение. После проведения рыночных испытаний продукт или услуга запускаются на национальном или глобальном уровне, в зависимости от рынков, которые обслуживает компания. На этом этапе процесса технологических инноваций можно использовать гибкий маркетинг, который использует методологии Scrum и Kanban для быстрого запуска продуктов и услуг и скорейшего достижения результатов.
8. Постоянное улучшение. После запуска продукт или