Оценка новизны и изобретательского уровня новых технологий

В данной курсовой работе рассмотрена характеристика теоретических основ новизны и изобретательского уровня новых технологий. Проведена оценка степени новизны инноваций на примере американской компании «TESLA».
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
21.11.2022
Объем файла
588 Кб
Количество страниц
34
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время инновации, внедрения научных достижений и освоения новых технологий в развитие бизнеса приобретают глобальный характер и становятся одним из важных факторов повышения конкурентоспособности, укрепления сотрудничества и являются стратегическим инструментом развития экономического субъекта.
Однако внедрение новизны в бизнес по-прежнему осуществляется осторожно и только размеренно.
Бизнес должен оперативно оценивать новую ситуацию и принимать соответствующие решения, чтобы переориентировать свою деятельность таким образом, чтобы оставаться конкурентоспособными в изменяющейся среде. Способность успешно конкурировать на международном уровне также определяет лучшие возможности развития страны.Долгосрочное и успешное развитие предприятия требует более активного развития инновационных технологий, которые бы периодически улучшали различные характеристики продукции и положительно влияли на различные структурные элементы организации, способствуя их развитию.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.................................................................................................................3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НОВИЗНЫ И ИЗОБРЕТАТЕЛЬСКОГО УРОВНЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ…........6
1.1. Сущность понятия новизны…………………………………............................6
1.2. Сущность понятия изобретательского уровня новых технологий…………11
2. МЕТОДОЛОГИЯ ОЦЕНКИ ИЗОБРЕТЕНИЙ....................................................16
2.1. Методы оценки новизны……............................................................................16
2.2. Методы оценки изобретательности новых технологий..................................21
3. ОЦЕНКА СТЕПЕНИ НОВИЗНЫ ИННОВАЦИЙ АМЕРИКАНСКОЙ КОМПАНИИ «TESLA».............28
3.1. Организационно-экономическая характеристика компании «TESLA»........28
3.2. Оценка нового поколения инновационных технологий «TESLA»…............35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..........................................................................................................39
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ.....................................................41

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Монографии, учебники, учебные пособия

1. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов / С.Д. Ильенкова, Л.М. Гохберг, С.Ю. Ягудин и др.; Под. ред. проф. С.Д. Ильенковой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 343 с.

2. Аньшин В.М., Дагаев А.А. Инновационный менеджмент: Концепции,  многоуровневые стратегии и механизмы инновационного развития. Учеб. пособие / Под ред. В. М. Аньшина, А. А. Дагаева. — 3-е изд., перераб., доп. — М.: Дело, 2007. — 584 с.

3. Вертакова Ю.В., Симоненко Е.С. Управление инновациями: теория и практика: учеб. Пособи / Вертакова Ю. В. , Симоненко Е. С. - М.: Эксмо, 2008. - 52 с.

4. Кокурин Д.И. Инновационная деятельность. – М.: Экзамен, 2001. – 576 с.

5. Санто Б. Инновация как средство экономического развития / Пер. с венгер. – М.: Прогресс, 1990. – 376 с.

6. Волынкина М.В. Правовая сущность термина «инновация» // Инновации. – 2006. - №1. – С. 5-18.

7. Инновационный менеджмент: Учебник / Под ред. проф. В.А. Швандара, проф. В.Я. Горфинкеля. – М.: Вузовский учебник, 2005. – 382 с.

8. Арутюнова Д.В. Инновационный менеджмент. Учебное пособие. Ростов-на-Дону: Изд-во ЮФУ, 2014. 

9. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: Учеб. СПб., 2003. С. 45.

10. Балабанов И.Т. Инновационный менеджмент / И.Т. Балабанов. – Санкт-Петербург: Питер, 2008. – ISBN 5-272-00228-8.

11. Кадинова Е.Р., Дадалко В.А. Новые подходы к определению инноваций // Весн. БДЭУ. 2002. No 2. С. 64.

Время определить лучший способ доставки созданного решения конечному потребителю с эффективностью и качеством. Тут в дело входит моделирования процесса, желательно с использованием программного обеспечения для автоматизации BPMN.
6. Маркетинг. Когда продукт или услуга готовы к выпуску, самое время провести концептуальные испытания, исследование рынка и тестирование рынка, чтобы увидеть, требуются ли еще какие-либо корректировки в зависимости от того, как их принятие и распространение происходит на тестовых рынках.
7. Продвижение. После проведения рыночных испытаний продукт или услуга запускаются на национальном или глобальном уровне, в зависимости от рынков, которые обслуживает компания. На этом этапе процесса технологических инноваций можно использовать гибкий маркетинг, который использует методологии Scrum и Kanban для быстрого запуска продуктов и услуг и скорейшего достижения результатов.
8. Постоянное улучшение. После запуска продукт или