Развитие когнитивных способностей у младших школьников, испытывающих трудности в обучении
Введение не найдено
Содержание
1 Теоретические основы проблемы развития когнитивных способностей у младших школьников, испытывающих трудности в обучении
1.1 Сущность и содержание понятия «когнитивные способности»
1.2 Особенности развития когнитивных способностей у младших
школьников, испытывающих трудности в обучении
Вывод по главе 12 Экспериментальное изучение когнитивных способностей у младших школьников, испытывающих трудности в обучении
2.1 Методы диагностики когнитивных способностей у младших
школьников и анализ результатов исследования
Программа развития когнитивных способностей у младших школьников
Вывод по главе 2
1 Теоретические основы проблемы развития когнитивных способностей у младших школьников, испытывающих трудности в обучении1.1 Сущность и содержание понятия «когнитивные способности»В ходе своей каждодневной деятельности человек сталкивается с проблемами разного характера, которые можно решить лишь исследуя, находя, обрабатывая и применяя на практике новую и
Список литературы не найден
Он включает в себя ощущения, узнавание, символизирование, воображение, воспоминания, суждение, умозаключение, размышление и обучение». Современные отечественные авторы используют данный термин именно в этом смысле.
В психологической науке к настоящему времени не сформировалось какого-то единого устоявшегося определения «когнитивных способностей». Синонимами понятия «когнитивные способности» являются такие понятия как: «общие способности», «умственные способности», «ментальные способности», «познавательные способности» – в зависимости от того, какое именно содержание авторы вкладывают в данное определение.
В нашем исследовании будем опираться на определение В. Д. Шадрикова: «когнитивные способности – это индивидуально-психологические особенности процессов ощущения, внимания, восприятия, памяти, мышления, которые определяют способность к познанию».