Сервис LEARNING.APPS как средство развития биологических знаний обучающихся (на примере темы "Дыхание", 8 класс)
Введение
В современном Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования прописаны требования к усвоению обучающимися предметных, метапредметных и личностных результатов. Основной метапредметный результат должен отражать формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий.
Согласно новым требованиям Федерального государственного образовательного стандарта, внедрение инновационных технологий призвано, прежде всего, улучшить качество обучения, развить предметные знания. В связи с этим, новая система образования ставит перед учителями биологии все шире использовать информационно-коммуникативные технологии. Одним из самых удобных и доступных технологий является сервис Learning.apps. Но тем не менее, методика использования сервиса Learning.apps для развития биологических знаний обучающихся недостаточно разработана.
Содержание
Введение
Глава 1. Общая характеристика изучения темы «Дыхание» в школьном курсе биологии 8 класса
1.1 Цели и задачи курса биологии 8 класса
1.2 Анализ учебно-методических материалов в школьном курсе биологии 8 класса
1.3 Опыт изучения темы «Дыхание» в школьном курсе биологии 8 класса
Глава 2. Методические пути и условия использования сервиса Learning.apps как средства развития биологических знаний обучающихся при изучении темы «Дыхание»
2.1. Характеристика сервиса Learning.apps как средство развития биологических знаний обучающихся
2.2. Отбор содержания и разработка заданий по теме «Дыхание» с использованием сервиса Learning.apps
2.3. Методика использования сервиса Learning.apps при изучении темы «Дыхание»
Глава 3. Экспериментальная проверка предлагаемой методики на развитие биологических знаний обучающихся при изучении темы «Дыхание»
3.1. Определение качества опорных знаний обучающихся
3.2. Обучающий эксперимент по развитию биологических знаний при изучении темы «Дыхание» 8 класса
3.3. Выявление эффективности использования сервиса Learning.apps на развитие биологических знаний
Список библиографии не найден
На уроках с использованием интерактивных модулей учитель не является доминирующей личностью, он как бы «уходит» на задний план, что дает возможность учащимся быть активными участниками образовательного процесса. При этом дети взаимодействуют друг с другом, преобладает их инициатива, активность, развиваются коммуникативные навыки, расширяются границы практического применения полученных знаний.
На данный момент сервис LearningApps.org предлагает создание интерактивных модулей, которые можно использовать на различных этапах урока биологии в 8 классе.