Управление системой обучения персонала предприятия как условие повышения качества труда (на примере ООО «Спорт и отдых»)
Введение
Современный мир очень динамичен и бизнесу очень тяжело вынести все тяготы в прогрессивной и высоко конкурентноспособной среде, ему надо не только исключительно выполнять первоклассные продукты и предложения, ведь одним из первостепенных достоинств прогрессивного бизнеса стало качественное обслуживание, которого вероятно добиться лишь за счет персонала, чья квалификация завоевана до высочайшего значения. Почти все компании пристрастились брать на себя кандидатов без навыка работы, дабы самостоятельно поднимать сотрудников.
Этом приводит к тому, что, в компании случается беспокойное и результативное исследование персонала. И это, не говоря уже о сверхтехнологичных предприятиях, где ключом к размеренной работе считается следование техники безопасности и общепризнанных мерок изготовления.
Когда компания желает неприхотливо вынести все тяготы на современном рынке и прийти к удаче, необходимо владеть высшей конкурентоспособностью, а для этого надо устремляться к совершенству
Содержание
Введение3
Глава 1. Теоретические аспекты обучения персонала предприятия8
1.1. Сущность и содержание обучения персонала предприятия и его влияние на качество труда8
1.2. Основные принципы обучения персонала20
1.3. Система обучения персонала предприятия26
Глава 2. Исследование практики управления системой обучения персонала на примере ООО «Спорт и отдых»36
2.1. Общая характеристика организации и кадрового состава36
2.2. Исследование особенностей и анализ элементов системы обучения персонала организации39
2.3. Оценка влияния обучения персонала на эффективность работы организации41
Глава 3. Повышение эффективности управления системой обучения персонала организации48
3.1 Разработка комплекса мероприятий, направленных на совершенствование управления обучения персонала организации48
3.2 Рекомендации по внедрению в практику управления разработанного проекта и оценка эффективности предлагаемых мероприятий50
Заключение56
Список использованной литературы и источников58
Приложения62
Список использованной литературы и источники
1.Источники
1.1. Нормативно-правовая база
Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ. (с последними изменениями и дополнениями)
Российская Федерация. Законы. Трудовой кодекс Российской Федерации: [принят Гос. Думой 21 декабря 2001 г.: одобр. Советом Федерации 26 декабря. 2001 г.]. (с последними изменениями и дополнениями)
Федеральный закон "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" от 04.12.2007 N 329-ФЗ (последняя редакция). (с последними изменениями и дополнениями)
1.2. Web-сайты
Официальный сайт ООО «Спорт и отдых» [Электронный ресурс] https://round-lake.ru/
https://ru.wikipedia.org/wiki/Круглое_(озеро,_Дмитровский_район)[Электронный ресурс]
2. Литература
Альберт М., Мескон М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 1999.
Артемов О. Ю., Архипова Н. И., Ермакова И. Н. Овчинникова Н. В. Теория и практика работы с кадрами. - М.: РГГУ, 2019.
Архипова Н. И., Седова О. Л. Менеджмент (Управление персоналом): учебно-методический модуль. М.: Изд-во Ипполитова, 20018. (Серия "Я иду на занятия").
Афанасьева Е.Как оценить эффективность сотрудника // Справочник по управлению персоналом. – 2015. – № 2.
Базаров Т. Ю. Управление персоналом / Т. Ю. Базаров. - М.: Academia, 2017.
Базарова Т. Ю., Б. Л.Еремина: Управление персоналом: Учебник для вузов – М.: ЮНИТИ, 2005.
Баннова М. А. Управление конфликтами в организации / М. А. Баннова [Текст] // Мировая наука. — 2019. — № 3 (24).
Бугаков В.М. Управление персоналом [Текст]: Учебное пособие / В. П. Бычков, В.М. Бугаков, В. Н. Гончаров; под ред. В. П. Бычкова. М.: НИЦ ИНФРА-М, 2020.
Виханский О.С. Менеджмент / О.С. Виханский, А. И. Наумов - М.: Гардарика, 2021.
Дворянских Н. В.– М.:Обучение персонала как конкурентное преимущество. ООО «Журнал «Управление персоналом». – Пермь, 2004.
Дейнека А. В., Дашков и К.,Управление персоналом организации: учебник 2020.
Исаева, О.
взаимодействия и управления людьми в обстановке близкой к реальной жизни. Ролевые игры дают обучающимся возможность получить совет специалиста и конструктивную критику от тренера и своих коллег в безопасной, учебной ситуации [32, с. 50].
Бизнес – тренинги предназначены для обучения эффективно действовать в реальных бизнес – ситуациях и приобретению ими следующих навыков:
Клиентоориентированности – навыкам работы с клиентами, командной работы, навыкам координировать свою деятельность с коллегами.
Самоорганизации – умению организовать самого себя.
Уверенности в себе – способности выражать свои мнения и желания соответственно сложившейся ситуации.
Обучение с отрывом от работы происходит так, что каждый работник имеет право на оплачиваемое компанией профессиональное обучение вне рабочего места, продолжительностью 24 рабочих часа в год, согласно с Трудовым законом Российской Федерации. А также, работник может аккумулировать это время в течение не более