Повышение квалификации и стажировки государственных гражданских служащих на примере Курганской области
ВВЕДЕНИЕ
Вступление России в новые экономические условия не только открыло новые горизонты и возможности для российских предприятий. Оборотной стороной медали стала жесточайшая конкуренция, практически незнакомая экономике, более семидесяти лет функционировавшей в условиях плановой экономики, управляемой административно - командными методами. Конкурентоспособность предприятия зависит от различных факторов, в частности, во многом зависит от подготовленности персонала к эффективной деятельности. Именно поэтому особое место в деятельности учреждении приобретает обучение персонала.
Актуальность темы работы связана с изменением условий функционирования организаций, ускоренное развитие научно-технического прогресса и заключается в необходимости подготовки персонала к работе в новых условиях.
Обучение персонала становится ключевым элементом процесса управления персоналом. Многие учреждении столкнулись с необходимостью искать наиболее действенные пути повышения производительности
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В УЧРЕЖДЕНИИ
1.1 Понятие и сущность системы обучения персонала
1.2 Виды и содержание системы обучения персонала в учреждении
1.3 Управление процессом совершенствование обучения персонала в учреждении
2 РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ, ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И СТАЖИРОВКИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ В КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
2.1 Анализ организации профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки государственных гражданских служащих Аппарата Губернатора Курганской области?
2.2 Проблемы и перспективы развития системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных служащих на примере Аппарата Губернатора Курганской области
2.3 Направления совершенствования системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации в Аппарате Губернатора Курганской области
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 01 июля 2020 г.).
Аверченко, Л.К. Психология управления [Текст] : Курс лекций / Л.К. Аверченко, Г.М. Залесов, Р.И. Мокшанцев, Р.И. Николанеко - М.: ИНФРА-М 2019 - 364 с.
Алавердов А.Р. Организация управления персоналом современного российского предприяти, М: ?БДЦ-Пресс?, 2021.
Аширов Д.А. Управление персоналом. — М.: Изд. дом ?Высшее образование и наука?, 2020. — 336 с.
Архипова Т. Г. История государственной службы в России. ХVIII–XX века / Т.Г. Архипова. – М. : Изд. центр РТГУ , 2020 – 231 с.
Арясин А. Надбавка за сложность. стимулирование деятельности государственных служащих // Кадровик. – 2019 – N8
Булатова А.С. Экономика: Учебник / Под. ред. доц. А.С.Булатова. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство БЕК, 2019. - 816 с.
Бойков В. Э. Государственные служащие России: особенности коллективного сознания // ЭКО. – 2021 – N8. – С. 171–177
Борщевский, Г.А. Оценка тенденций развития государственной службы: вопросы методологии / Г.А. Борщевский // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2019. - № 1. - С. 128.
Богдан Н.Н., Бушуева И.П. Влияние индивидуальных факторов на профессиональное развитие государственных гражданских служащих//Актуальные проблемы реформирования государственной и муниципальной службы, 2014.Режим доступа: https://cyberleninka.ru /article/n/vliyanie-individualnyh-faktorov-na-professionalnoe-razvitie-gosudarstvennyh-grazhdanskih-sluzhaschih
Базарова, Т. Ю. Управление персоналом [Текст] : / Т. Ю. Базарова, Б. Л. Еремина. - М., 2018. – 410с. .
Балабанов И.Т., Балабанов AM. Экономика: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2019.
Белая К.Ю. 300 ответов на вопросы заведующей детским садом / К.Ю. Белая. – М.: Астрель; АСТ, 2019. – 123 с.
Белая К.Ю. Инновационная деятельность в ДОУ: Методическое пособие / К.Ю. Белая. – М.: ТЦ Сфера, 2020. – 161 с.
Белая К.Ю. Методическая работа в ДОУ: анализ, планирование, формы
решения производственной ситуации используется метод формирования рабочих групп. Максимальный состав рабочей группы должен достигать 9 человек. Участниками такой группы могут быть специалисты любого уровня: от линейного сотрудника до менеджера высшего звена. Перед специалистами ставится определенная задача, которую им нужно решить за конкретный промежуток времени. В рабочей труппе выбирают ответственного, который определяет количество участников, организовывает встречи, составляет протоколы и фиксирует итоговые решения группы. Группа в свою очередь разрабатывает алгоритм действий для эффективного решения поставленной задачи, а также определяет сроки ее реализации.
Для более эффективной работы над поставленной задачей участников группы лучше предварительно обучить методологии и аналитическим методам при решении проблемы.
Преимущества работы в группах: развитие самостоятельности сотрудников; формирование у сотрудников навыка принятия решения; повышение мотивации сотрудников