Возможности карьерного роста в гостиничном бизнесе
Введение
Актуальность темы: Поскольку современный гостиничный бизнес развивается активными темпами, не смотря на ситуацию в мире за последние года, отечественные гостиницы, частные дома отдыха, сетевые отели, хостелы и другие средства размещения не перестают входить в современное устройство жизни туристов. Гостиницы занимают свою нишу в туристическом бизнесе, не только предоставляя услуги размещения, питания, отдыха, но и создавая рабочие места. Работа в гостиничном бизнесе сегодня является весьма привлекательной и престижной. Многие студенты мечтают получить профильное образование по этой сфере деятельности и связать свою карьерную жизнь с гостиничным делом. Но большинство не знает, как и чего можно достичь, работая по профессии управления гостиничным бизнесом.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Организационная структура управление гостиницей
1.1. Общая характеристика отделов отеля, как объектов управления
1.2. Взаимодействие структурных подразделений в отеле
Выводы
Глава 2. Профессиональное развитие в отеле
2.1. Качества специалиста гостиничного бизнеса, влияющие на продвижение по карьерной лестнице
2.2. Возможные пути карьерного продвижения. Этапы карьеры
Выводы
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Приложение 1. Организационная структура отеля ...........................................................27
Список используемой литературы
- Электронный ресурс Studref.com https://studref.com/622157/turizm/opisanie_osnovnyh_sluzhb_gostinichnogo_predpriyatiya
- Электронный ресурс Tourism-book https://tourism-book.com/pbooks/book-62/ru/chapter-2393/
- Электронный ресурс Результаты экспертного исследования https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/53572/1/ttt_2017_010.pdf
- Электронный ресурс Careerist.ru https://careerist.ru/news/karera-specialista-gostinichnogo-biznesa-glavnye-kriterii-uspexa.html
- Электронный ресурс https://studme.org/398413/turizm/ponyatie_professionalnogo_rosta_personala
- Отчет по практике https://docs.yandex.ru/docs/view?url=ya-mail%3A%2F%2F179018085187977573%2F1.2&name=Практика%20рум%20сервис.doc&uid=987859866
- Статья журнала Hotel Report https://hotel.report/management/effektivnoe-vzaimodejstvie-sluzhb-otelya
- Научная статья Гостиничный бизнес в России: особенности и модели карьерного роста и развития Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес» https://cyberleninka.ru/article/n/gostinichnyy-biznes-v-rossii-osobennosti-i-modeli-kariernogo-rosta-i-razvitiya/viewer
- Статья https://otherreferats.allbest.ru/management/00651830_2.html
В состав службы входят: шеф-повар, повара, метрдотели, официанты, бармены, сотрудники Room-service, кассиры в ресторанах и кафе, персонал различных цехов на кухне, персонал рабочей столовой, персонал службы стюардинга, уборщики.
В этой службе непосредственно на руководителях ресторана замыкаются кухня во главе с заведующим производством, а также могут быть представлены санитарный врач, кондитерский и др. цеха во главе с заведующими и продовольственный склад. Менеджеру ресторана подчинены метрдотели, официанты, музыканты оркестра, буфетчики, бармены, а также обслуживающий персонал помещений ресторана. Таким образом, руководителю подчинены работники производства, а менеджеру – службы, занимающиеся обслуживанием гостей. Такое распределение обязанностей между руководством ресторана рационально и логично.
Таблица 2
Структура службы питания и напитков крупного отеля