Организация работы по обучению и развитию среднего медицинского персонала в ООО "Леди Лэнд"
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире глобализации, технологического прогресса, усиленной конкуренцией, гибкость и приспосабливаемость являются самыми важными качествами для достижения успеха в бизнесе. Технологический прогресс сегодня очень динамичный, необходимо идти в ногу со временем, для того чтобы держать высокий уровень конкуренции. Организации, которые могут быстро приспосабливаться под изменения, следовать за техническим прогрессом, способны выиграть своих конкурентов.
Компания должна не просто проводить обучение, она должна делать это качественнее и быстрей своих конкурентов. Простое понимание функционирования собственной компании не предоставит преимущество перед другими фирмами конкурентами. Необходимо понимание всех процессов и сути организационного обучения, чтобы увеличить качество и скорость доступного знания. Постоянное совершенствование процесса обучения, процесса производства в компании, позволяет переигрывать всех своих конкурентов.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ СРЕДНЕГО МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА
1.1. Сущность обучения персонала
1.2. Современные подходы к обучению и развитию медицинского персонала
1.3. Особенности организации обучения и развития персонала в организациях здравоохранения
2. Анализ деятельности по обучению и развитию младшего медицинского персонала в ООО "Леди Лэнд"
2.1. Характеристика ООО "Леди Лэнд"
2.2. Особенности процесса обучения среднего медицинского персонала в ООО "Леди Лэнд"
2.3.Анализ эффективности обучения среднего медицинского персонала в ООО "Леди Лэнд"
3. Предложения по повышению эффективности системы обучения среднего медицинского персонала в ООО "Леди Лэнд"
3.1. Создание онлайн-платформы для обучения среднего медицинского персонала
3.2. Разработка плана по обучению среднего медицинского персонала
3.3. Оценка эффективности от внедрения предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Магура, М.И. Организация обучения персонала компании / М.И. Магура - ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез»», 2002
2. Кибанов, А.Я. Управление персоналом: учебник / А.Я. Кибанов, Л.В. Ивановская, Е.А. Митрофанова. - М.: РИОР, 2008
3. Белущенко, Т. Построение и внедрение системы обучения персонала / Т. Белущенко // Кадровик. - 2008. - №12
4. Кане, М.М. Системы, методы и инструменты менеджмента качества / М.М. Кане. - СПб.: Питер, 2010.
5. Коптева, К.В. Эффективная система обучения как основа развития кадрового потенциала предприятия/ К.В. Коптева, Афанасьева Л.А. - М.: Дело, 2012.
6. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. 2012.
7. Егорошин А.П. Управление персоналом: учебник для вузов. – 4-е изд., испр. / Егорошин А.П. - Н. Новгород: НИМБ, 2003
8. Петровская О.А. Система обучения персонала как управленческий ресурс организации
9. Дмитриев, М.Е. Особенности обучения персонала организации // Вестник Казанского технологического университета. - 2012.
10. Жукова О. О. Обучение как один из основных элементов развития персонала организации / О. О. Жукова, Ю. Н. Никулина // Интерактивная наука. — 2017
11.URL:https://www.hr-director.ru/article/63780-qqq-15-m6-tseli-obucheniya-personala?ustp=W (Дата обращения: 11.05.2022)
13. Краснова, С. А. Модель практико-ориентированного обучения в системе повышения квалификации среднего медицинского персонала / С. А. Краснова. — Молодой ученый. — 2016. URL: https://moluch.ru/archive/120/33327/ (дата обращения: 16.05.2022).
14. Резер Т. М. Теория и технология подготовки медико-педагогических кадров в среднем профессиональном образовании. Автореферат докторской диссертации по педагогике 13.00.08 — теория и методика профессионального образования.
По мнению Мошетовой Л.К. и Задворной О.Л. непрерывное профессиональное образование играет важную роль связующего звена между медицинской наукой и практикой, что оказывает существенное влияние на качество здравоохранения и способствует его дальнейшему развитию. Более того, нельзя не согласиться с их высказыванием, «качество медицинской помощи связано с качеством всех уровней медицинского образования…качеством подготовки и развитием профессиональной компетенции врача» (20)
В контексте здравоохранения именно дополнительное профессиональное образование выступает системообразующим фактором непрерывного профессионального развития медицинских кадров.