Совершенствование системы управления психологическим климатом в коллективе ООО «Синхро»‬

В дипломной работе изучены теоретические аспекты управления психологическим климатом в коллективе организации; определены сущность и понятие социально-психологического климата; проанализированы отечественный и зарубежный опыты изучения социально-психологического климата в коллективе; охарактеризованы подходы к управлению психологическим климатом в зарубежных компаниях.
Author image
Anya
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
17.11.2022
Объем файла
335 Кб
Количество страниц
91
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2800 руб.
3500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в современных условиях организации труда и связанными с ними новыми требованиями профессиональная деятельность стала более интенсивной, динамичной, что является причиной возникновения проблем психологического характера у работающего населения и также негативно отражается на социально-психологическом климате организации.

В мировой практике роль социально-психологического климата имеет существенное значение. Актуальность данной проблемы связана, прежде всего, с возросшими требованиями к уровню психологической включенности работника в трудовую деятельность и усложнением психической жизнедеятельности людей, постоянным ростом их личностных притязаний.

 Социально контактная часть любой организации представляет собой сложную систему компонентов, выражающихся в первую очередь в формировании социально-психологического климата коллектива. Эффективное выполнение трудовых функций зависит не только от выполнения организационно-производственных условий, но и от межличностных отношений, которые оказывают значительное влияние на самочувствие и результаты труда человека.

Говоря о психологическом климате, необходимо учитывать, что речь идет об относительно устойчивой системе отношений, сложившейся в течение определенного времени и имеющей возможность изменения и развития.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты управления психологическим климатом в коллективе организации
1.1. Сущность и понятие социально-психологического климата
1.2. Отечественный и зарубежный опыты изучения социально-психологического климата в коллективе
1.3. Характеристика подходов к управлению психологическим климатом в зарубежных компаниях
Глава 2. Современное состояние системы управления психологическим климатом в коллективе ООО «Синхро»
2.1. Общая характеристика деятельности организации
2.2. Оценка финансово-экономических показателей работы
2.3. Анализ системы управления психологическим климатом в коллективе
Глава 3. Совершенствование системы управления психологическим климатом в коллективе ООО «Синхро»
3.1. Совершенствование системы мотивации работников коллектива
3.2. Совершенствование системы обучения работников коллектива
3.3. Оценка социально-экономической эффективности мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Архипова Н.И. Управление персоналом организации. Краткий курс для бакалавров / Н.И. Архипова, О.Л. Седова. - М.: Проспект, 2020. - 224 c.
  2. Беспалова О.В. Методологический подход к оценке социально-психологического климата // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. – 2019. – №1. – С. 69-72
  3. Воробьев В.К. Теоретические и методические аспекты развития социально-психологического климата // Интеллект. Инновации. Инвестиции. 2016. – С. 4-8
  4. Всяких Ю.В., Строкова А.Р. Управление развитием социально-психологического климата в организации // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2016. - №2. – С. 31-33
  5. Дементьева А. Г., Соколова М. И. Управление человеческими ресурсами. Теория и практика. Учебник. - М.: Аспект пресс, 2019. - 352 c.
  6. Евтихов О. В. Управление персоналом организации. Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 304 c.
  7. Елистратов А.В., Булей Н.В. Методы обучения организации // Новое поколение. – 2017. - №12. – С. 10-16
  8. Зарубина Т.А. «Социально-психологический климат» и «организационная культура»: различия в определении понятий // Аллея науки. – 2017. - №8. – С. 218-221
  9. Катковская И. В. Условия и инструменты управления социально-психологическим климатом организации//Молодой ученый. -2016. С. 301-305
  10. Лобанова Т. Н. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности. Учебник и практикум. – М: Юрайт., 2019. - 484 c.
  11. Ловчева М. В., Галкина Е. Н., Гурова Е. В. Управление персоналом. Теория и практика. – М.: Мир, 2016. – 205 c.
  12. МанежеваН.С. Внутренний потенциал сотрудников: как его раскрыть и развить? // Кадровик. – 2017. - №4. – С. 60-63
  13. Маслова В.М. Управление персоналом: Учебник и практикум для академического бакалавриата / В.М. Маслова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 492 c.
  14. Милохина И.В. Особенности количественной оценки мотивации // Современные тенденции развития науки и технологий. – 2016. - №10. – С. 63-69

Многие думают, что за товары и услуги, которые мы продаём, оказываем и производим. Но это ошибочное мнение, так как клиент платит за то, что мы делаем процесс покупки комфортным и удобным, а так, же помогаем узнать про выгоды, которые он получит, и облегчаем сделать выбор.
Цели – это конкретное состояние отдельных характеристик организации, достижение которых является для нее желательным и на достижение которых направлена ее деятельность.
Цели очень важны – они помогают нам достигать желаемого.
Но слишком часто мы бегаем по кругу, используя их чтобы доказать факт, не нуждающийся в доказательстве: что мы чего-то стоим.
Вместо этого, всё что мы делаем – делать нужно аппетитно, легко, с ловкостью и уверенностью профессионала, но без малейшего оттенка показного.
В зависимости от периода времени, требуемого для их достижения, цели делятся на долгосрочные и краткосрочные.
Долгосрочные цели:
– увеличение доли на рынке;
– организация новых услуг;