Пути совершенствования логистического сервиса ПАО «Автодизель»

В дипломной работе изучены теоретические основы логистического сервиса; изучено формирование системы логистического сервиса; рассмотрены критерии качества логистического сервиса.
Author image
Anya
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
17.11.2022
Объем файла
822 Кб
Количество страниц
70
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2320 руб.
2900 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Актуальность исследования состоит в том, что на современном этапе необходимо создание отделов логистики на предприятиях и как следствие формирование на них логистического сервиса.
Проблемы организации и развития логистического сервиса промышленного предприятия, во-первых, обусловлена потенциалом создания и усиления конкурентных преимуществ путем предоставления оптимального для потребителя пакета сопутствующих товару услуг, что определяется спецификой логистического сервиса, эволюционно расширяющего границы не только традиционных систем сервисного сопровождения промышленной продукции, но и всей логистической системы предприятия.
Потребитель при выборе поставщика принимает во внимание возможность конкурентоспособности, на это влияет ассортимент и качество предлагаемых им услуг. Расширение сферы услуг связано с дополнительными затратами. 

Содержание
Введение
1 Теоретическое обоснование содержания и форм логистического сервиса
1.1 Понятие, объект и виды логистического сервиса
1.2 Формирование системы логистического сервиса
1.3 Критерии качества логистического сервиса
2 Организация логистической деятельности предприятия ПАО Автодизель
2.1 Общая характеристика ПАО Автодизель 
2.2 Бухгалтерская отчётность и финансовый анализ ПАО Автодизель
3 Программа совершенствования логистического сервиса на предприятии
3.1 Анализ и оценка логистических процессов на предприятии
3.2 Основные направления совершенствования логистического сервиса на предприятии
3.3 Эффективность предложенных мероприятий
Заключение
Список использованных источников

Список использованных источников

  1. ГОСТ 12.0.230–2018 Система стандартов безопасности труда. Межгосударственный стандарт системы управления охраной труда. Общие требования. МКС. 13.100 ОКСТУ. 0012. Дата введения 01.07.2018.
  2. Акимова, Н. Е. Основы логистики / Акимова, Н. Е. – М.: Инфра–М, 2017. – 134 с.
  3. Аникин, Б.А. Коммерческая логистика: учебник / Б. А. Аникин. – Москва: Проспект, 2017. – 426 с.
  4. Бородаева, Д.С. Формирование современной системы управления транспортно-логистической системой предприятия / Бородаева, Д.С. // Решение. - 2018. – Т. 1. – С. 453–455. доступа: http://finbel.by/Library/eBooks.aspx (дата обращения: 20.09.2020).
  5. Булатова Н.Н. К вопросу формирования транспортно-логистической системы региона / Булатова Н.Н., Лагунов В.В. // Образование и наука. Материалы национальной конференции. – 2019. – С. 592–599.
  6. Бургонов О.В. Проблемы формирования транспортно-логистической системы инфраструктурного обеспечения предпринимательской деятельности / Бургонов О.В., Голубецкая Н.П., Чиркова Т.В. // Предиктивный характер научных исследований и практика их реализации в условиях глобального кризиса в экономике и обществе. сборник научных статей по итогам международной научно-практической конференции. – 2020. – С. 111–114.
  7. Гаджинский, А. М. Логистика: Учебник для высших и средних учебных заведений / Гаджинский, А. М/ – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2019. – 408 с.
  8. Гладкий В.Р. Методический подход к формированию системы факторов повышения эффективности деятельности транспортно-логистической
  9. Григорьев М.Н. Логистика / Григорьев М.Н., Долгов А.П., Уваров С.А. – М.: Гардарики, 2017. – 512 с.
  10. Дыбская,В.В.Корпоративныелогистическиестратегииитехнологии:выбориспособыреализации/В.В.Дыбская,В.И.Сергеев–[Электронный ресурс] – Режим доступа:http://ecsocman.hse.ru/data/537/426/1217/korporat.log.strat..pdf  (дата обращения: 20.09.2020).

Критерий «номенклатура и количество» включает количество отказов в продаже по каждому виду продукции либо из-за отсутствия производственных ресурсов, либо в связи с неэффективностью организации продаж.

Критерий «качество» рассматривает возможность удовлетворения потребительского спроса по каждому виду продукции с позиции его соответствия потребительским требованиям.

Критерий «время» характеризует возможность удовлетворения потребительского спроса по времени поставок (период времени между получением заявки на продукцию и получением готовой продукции) относительно среднерыночного времени поставок по каждому виду продукции.