Пути совершенствования логистического сервиса ПАО «Автодизель»
Введение
Актуальность исследования состоит в том, что на современном этапе необходимо создание отделов логистики на предприятиях и как следствие формирование на них логистического сервиса.
Проблемы организации и развития логистического сервиса промышленного предприятия, во-первых, обусловлена потенциалом создания и усиления конкурентных преимуществ путем предоставления оптимального для потребителя пакета сопутствующих товару услуг, что определяется спецификой логистического сервиса, эволюционно расширяющего границы не только традиционных систем сервисного сопровождения промышленной продукции, но и всей логистической системы предприятия.
Потребитель при выборе поставщика принимает во внимание возможность конкурентоспособности, на это влияет ассортимент и качество предлагаемых им услуг. Расширение сферы услуг связано с дополнительными затратами.
Содержание
Введение
1 Теоретическое обоснование содержания и форм логистического сервиса
1.1 Понятие, объект и виды логистического сервиса
1.2 Формирование системы логистического сервиса
1.3 Критерии качества логистического сервиса
2 Организация логистической деятельности предприятия ПАО Автодизель
2.1 Общая характеристика ПАО Автодизель
2.2 Бухгалтерская отчётность и финансовый анализ ПАО Автодизель
3 Программа совершенствования логистического сервиса на предприятии
3.1 Анализ и оценка логистических процессов на предприятии
3.2 Основные направления совершенствования логистического сервиса на предприятии
3.3 Эффективность предложенных мероприятий
Заключение
Список использованных источников
Список использованных источников
- ГОСТ 12.0.230–2018 Система стандартов безопасности труда. Межгосударственный стандарт системы управления охраной труда. Общие требования. МКС. 13.100 ОКСТУ. 0012. Дата введения 01.07.2018.
- Акимова, Н. Е. Основы логистики / Акимова, Н. Е. – М.: Инфра–М, 2017. – 134 с.
- Аникин, Б.А. Коммерческая логистика: учебник / Б. А. Аникин. – Москва: Проспект, 2017. – 426 с.
- Бородаева, Д.С. Формирование современной системы управления транспортно-логистической системой предприятия / Бородаева, Д.С. // Решение. - 2018. – Т. 1. – С. 453–455. доступа: http://finbel.by/Library/eBooks.aspx (дата обращения: 20.09.2020).
- Булатова Н.Н. К вопросу формирования транспортно-логистической системы региона / Булатова Н.Н., Лагунов В.В. // Образование и наука. Материалы национальной конференции. – 2019. – С. 592–599.
- Бургонов О.В. Проблемы формирования транспортно-логистической системы инфраструктурного обеспечения предпринимательской деятельности / Бургонов О.В., Голубецкая Н.П., Чиркова Т.В. // Предиктивный характер научных исследований и практика их реализации в условиях глобального кризиса в экономике и обществе. сборник научных статей по итогам международной научно-практической конференции. – 2020. – С. 111–114.
- Гаджинский, А. М. Логистика: Учебник для высших и средних учебных заведений / Гаджинский, А. М/ – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2019. – 408 с.
- Гладкий В.Р. Методический подход к формированию системы факторов повышения эффективности деятельности транспортно-логистической
- Григорьев М.Н. Логистика / Григорьев М.Н., Долгов А.П., Уваров С.А. – М.: Гардарики, 2017. – 512 с.
- Дыбская,В.В.Корпоративныелогистическиестратегииитехнологии:выбориспособыреализации/В.В.Дыбская,В.И.Сергеев–[Электронный ресурс] – Режим доступа:http://ecsocman.hse.ru/data/537/426/1217/korporat.log.strat..pdf (дата обращения: 20.09.2020).
Критерий «номенклатура и количество» включает количество отказов в продаже по каждому виду продукции либо из-за отсутствия производственных ресурсов, либо в связи с неэффективностью организации продаж.
Критерий «качество» рассматривает возможность удовлетворения потребительского спроса по каждому виду продукции с позиции его соответствия потребительским требованиям.
Критерий «время» характеризует возможность удовлетворения потребительского спроса по времени поставок (период времени между получением заявки на продукцию и получением готовой продукции) относительно среднерыночного времени поставок по каждому виду продукции.