Организация коммерческой деятельности и пути повышения ее эффективности (на примере ООО «Континент», г. Кемерово)

В дипломной работе рассмотрены теоретические аспекты коммерческой деятельности; изучены способы и методы оценки эффективности коммерческой деятельности; оценена эффективность коммерческой деятельности ООО «Континент»; разработаны мероприятия по повышению эффективности коммерческой деятельности ООО «Континент»; выполнен расчет экономического эффекта от разработанных мероприятий.
Author image
Anya
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
17.11.2022
Объем файла
475 Кб
Количество страниц
59
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2200 руб.
2750 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

За последние десять лет роль коммерческих структур в Российской экономике значительно возросла. Развитие рыночных отношений в стране и углубление взаимосвязей с мировой системой хозяйства требует от хозяйствующих субъектов все большего проявления инициативы при осуществлении деятельности. Каждая, даже самая маленькая фирма является одним из элементов в системе, называемой экономикой государства. От того, насколько эффективна коммерческая деятельность каждой отдельно взятой организации, зависит уровень развития экономики государства в целом. В свою очередь, от уровня развития экономики зависят возможности развития хозяйствующими субъектами своей деятельности. Особое место в экономике государства занимает оптовая торговля. Посредством осуществления оптовыми звеньями коммерческой деятельности реализуется связь между производством и потреблением: от эффективности коммерческой деятельности оптового звена во многом зависит спрос конечного потребителя на результаты труда предприятий-производителей, а следовательно на конечные результаты деятельности этих предприятий и в целом на развитие экономики страны.

В настоящее время предприниматели в большей степени действуют интуитивно, без какого-либо научного обоснования своих действий, вследствие чего совершается огромное количество ошибок, ведущих к возникновению кризисных ситуаций. Несмотря на наличие большого количества российских и западных изданий (учебников, пособий) по коммерческой деятельности, их применение ограничено различиями в условиях, в которых организации осуществляют свою деятельность, так как в каждом государстве существуют свои особенности правового и экономического развития.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

Глава 1. Коммерческая деятельность оптовой торговой организации и оценка ее эффективности

  1. Сущность  и  основные  направления  коммерческой  деятельности оптовой торговой организации
  2. Оценка   эффективности   коммерческой   деятельности   оптовой торговой организации
  3. Глава  2.  Оценка  эффективности  коммерческой  деятельности  ООО «Континент»
  4. Технико-экономическая характеристика ООО «Континент»
  5. Анализ ассортимента  ООО «Континент»
  6. Оценка    эффективности    коммерческой    деятельности    ООО «Континент» по оптовой продаже товара
  7. Анализ показателей экономической эффективности деятельности ООО  «Континент»

Глава 3. Рекомендации по повышению эффективности коммерческой деятельности ООО «Континент»

  1. Повышение эффективности работы с поставщиками
  2. Повышение эффективности деятельности путем расширения

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Бухгалтерская отчетность ООО «Континент» за 2019 – 2020гг.
  2. Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность / С.Н. Виноградова, О.В. Пигунова. – Мн.: Вышэйшая школа, 2018. – 352c.
  3. Гаджинский,  А.М.  Логистика  /  А.М.  Гаджинский.  –  М.:  ИТК «Дашков и К», 2017. – 483с.
  4. Николаева, Т.И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности торговых организаций // Маркетинг в России и за рубежом. – 2017. – № 4.
  5. Осипова, Л.В. Основы коммерческой деятельности / Л.В. Осипова, И.М. Синяева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 623с.
  6. Памбухчиянц, О.В. Организация и технология коммерческой деятельности / О.В. Памбухчиянц. – М.: Маркетинг, 2017. – 450с.
  7. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебное пособие / Ф.Г. Панкратов, Р.К. Серегина. – М.: Маркетинг, 2016. – 579с.
  8. Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф.П. Половцева. – М.: ИНФРА-И, 2016. – 248 с.
  9. Савицкая, Г.В. Экономический анализ / Г.В. Савицкая. 12-е изд. испр. и доп. – М.: ООО Новое знание, 2017. – 678с.
  10. Семич, В.П. Охрана труда при работе на персональных электронно- вычислительных машинах и другой офисной технике: Практическое пособие / Сост.: Семич В.П., Семич А.В. – Мн.: ЦОТЖ, 2017. – 56с.
  11. Соловьев, Б.А. Экономика торговли / Б.А. Соловьев. – М.: Экономика, 2018. – 325с.
  12. Управление организацией: учебник / Под ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. — 3-е изд, перераб. и доп. — М.: ИНФРА- М, 2018. — 669с.

Кроме того, увеличение объема продаж в данный период может быть вызвано и другими факторами, которые также нужно учесть при оценке эффективности рекламной деятельности.
К основным показателям экономической эффективности коммерческой деятельности относятся рентабельность активов и оборачиваемость
Оборачиваемость оборотных средств характеризует эффективность их использования: чем быстрее оборачиваемость, тем эффективнее деятельность организации. Данный показатель характеризует деловую активность организации. Оборачиваемость обычно определяют в днях оборота делением средних остатков оборотных средств на среднедневной товарооборот или умножением средних остатков оборотных средств на число дней анализируемого периода и делением на товарооборот за этот период. Среднегодовые остатки оборотных средств могут определяться по формулам средней хронологической или средней арифметической (по данным текущего учета и отчетности).