Управление персоналом в условиях TQM

В данной курсовой работе рассмотрены теоретические аспекты управления персоналом TQM. Исследовано управление персоналом в условиях TQM.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
17.11.2022
Объем файла
138 Кб
Количество страниц
16
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
520 руб.
650 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Качество выполняемых работ или предоставленной услуги является «фундаментом» в системе ведения любого бизнеса. А еще более важно, чтобы это самое качество было ориентировано на потребителя и не только удовлетворяло его потребности, а также превосходило их.
Управление персоналом в условиях TQM в настоящее время явдяется очень актуальной с точки зрения развития менеджмента и эволюции защиты прав потребителя на информацию о качестве для гарантии соответствия продукции определенным стандартам качества. Ведя разговор о системах качества, его обеспечении и постоянном модернизации, нельзя обойти стороной такое ныне популярное во всем мире понятие, как Total Quality Management (TQM).TQM — это всеобщий менеджмент качества, это ведущая стратегия, определяющая подходы к менеджменту качества в ХХІ веке. Крупные фирмы Японии и Западной Европы практикуют эту стратегию, демонстрируя миру колоссальные возможности TQM.
Принять методологию TQM, значит обеспечить беспрерывное участие кажд

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ TQM 4

1.1. Что такое TQM: понятие и сущность 4

1.2. Основные цели и принципы системы TQM 7

1.3. Преимущества TQM 12

2. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ В УСЛОВИЯХ TQM 14

2.1. Процесс внедрения TQM в организации 15

2.2. Проблемы при внедрении TQM 17

2.3. Краткая характеристика предприятия ООО «ЦБЗ» 19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 22

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

1.Журнал ИСО №1,2,3,4 за 2002 г.
2.Международный стандарт «Системы менеджмента качества» требования. Издание 2-е. 2001.
3.Горфинкель, Швандар, 2000. «Экономика предприятия».
4.Розова, 2003. «Управление качеством».
5.Фомин, 2000. «Квалиметрия. Управление качеством. Сертификация».
6.Джордж, Ваймерскирх, 2002. «TQM Всеобщее управление качеством».
7.Фатхутдинов, 2001. «Стратегический менеджмент»
8.Постановление Госстандарта РФ «Номенклатура продукции и услуг (работ), в отношении которых законодательными актами РФ предусмотрена их обязательная сертификация».
9.Ильенкова, 1998. «Управление качеством»
10.Никитин, 2002. «Управление качеством на базе стандартов ИСО
9000/2000».
11.Новицкий, 2002. «Управление качеством продукции».
12.Григорьев В. Универсальный ключ // Службы кадров. – 2001. – № 4. – С.
13. Денисов В., Филиппов А. Управление персоналом в быстрорастущих компаниях // Кадры. – 1999. – № 11. – С. 16-17
14. Егошин А.П. Управление персоналом. – Новгород: Издательство «Март», 2000. – 238 с.
15.Кабушкин Н.Н. Основы кадрового менеджмента. – М.: ЮНИТИ, 2003. – 378 с.
16.Кравченко А.И. Трудовые организации: структура организации, поведения.– М.: ЮристЪ, 2001. – 114 с.
17.Кричевский Р.А. Если вы руководитель. – М.: Проспект, 2001. – 301 с.
18. Лисько М., Альберт М., Хедуори Ф. Основы менеджмента. – М.: Высшая школа, 2002– 374 с27. Лифинец А.С. Основы управления персоналом. – Иваново: Дом книги, 2000.– 256 с. [14]
19. Магура М.И. Поиск и отбор персонала. – М.: ЗАО Бизнес-школа «Интел- синтез», 2001. – 368 с.
20. Магура М.И., Курбатова М.Б. Современные персонал-технологии. – М.: ЗАО Бизнес-школа «Интел-синтез», 2001. – 376 с.
21. Макаров С.Ф. Менеджер за работой. – М.: ЮристЪ, 2003. – 291 с. [15].
22. Маслов Е.В. Управление персоналом. – Новосибирск: Рассвет, 2000. – 309 с.
23. Маусов Н. Менеджмент персонала – ключевое звено внутрифирменного управления // Проблемы теории и п

Огромную роль здесь играет материальное и моральное поощрение сотрудников. Персонал организации должен владеть методами работы в команде. Работы по постоянному улучшению преимущественно организуются и проводятся группами. При этом достигается такой эффект, при котором совокупный результат работы команды существенно превосходит сумму результатов отдельных исполнителей.
• Процессный подход. Для достижения наилучшего результата соответствующие ресурсы и деятельность, в которую они вовлечены, нужно рассматривать как процесс. Процессная модель предприятия состоит из множества бизнес-процессов, участниками которых являются структурные подразделения и должностные лица организационной структуры предприятия.[9]
Про бизнес-процессом понимают совокупность различных видов деятельности, которые вместе создают результат, имеющий ценность для самой организации, потребителя, клиента или заказчика. Обычно на практике применяются следующие виды биз