Формирование бизнес-плана салона- парикмахерской

Целью работы является - создать место, которое будет радовать клиентов интересными предложениями оказываемых услуг
Author image
Timur
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
15.11.2022
Объем файла
66 Кб
Количество страниц
16
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Каждый начинающий предприниматель должен обладать определёнными навыками и знаниями, для того, чтобы открыть своё дело. Он должен уметь анализировать ситуацию на рынке и рассчитывать эффективность имеющихся ресурсов для дальнейшего развития своей организации. Чтобы у предпринимателя бизнес был успешным, нужно правильно выбирать стратегию и разрабатывать тактику реализации. Для этого применяется бизнес-планирование. Бизнес-план - это официально письменный документ, который  содержит цели бизнеса, методы достижения этих целей и сроки достижения целей. Также в нём описывается характер бизнеса, справочная информация об организации, финансовые прогнозы организации и стратегии, которые она намерена реализовать для достижения поставленных целей.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….3

РЕЗЮМЕ…………………………………………………………………….5

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОТРАСЛИ……………………………….7

ОПИСАНИЕ УСЛУГИ……………………………………………………..9

АНАЛИЗ РЫНКА И ОСНОВНЫХ  КОНКУРЕНТОВ…………………..11

ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН…………………………………………….14

ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА………………………………………………….15

ПЛАН МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………………….16

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН……………………………………………17

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН……………………………………………………19

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ  ПРОЕКТА………………………………26

ОЦЕНКА РИСКОВ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ……………………………..27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..28

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………….29

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абрамс, Р Бизнес план на 100 %. Стратегия и тактика эффективного бизнеса / Р. Абрамс- М: Альпина Паблишер, 2019
2. Анискин, Ю.П. Основы бизнеса: Учебник 2017 г
3. Берёзин, И.С Маркетинговые исследования. Инструкция по применению Юрайт, 2017
4. Горбунов В.Л. Бизнес-планирование с оценкой рисков и эффективности проектов: Научно- практическое пособие/ В.Л. Горбунов.- М: Риор, 2019
5. Круглова, Н.Ю. Основы бизнеса: Учебник/Н.Ю. Круглова- М: КноРус, 2018
6. Как открыть салон красоты, 2019
7. Труд и занятость в России, 2017/ Росстат
8. Пособие для директоров и собственников салона красоты. Практические советы по рекламе салона красоты, 2017
9. Шевелёва, С. А. Основы экономики и бизнеса: Учебное пособие/ С. А. Шевелёва, В. Е Стогов- М: Юнити, 2017
10. Сергей Воронин «Салон красоты: от бизнес- плана до реального дохода», 2019 Юрий Нефёдов «Секреты прибыли салонов красоты», 2020
11. Золотухин, О.И Бизнес-планирование: учебное пособие/О.И. Золотухин.- СПб.: ГУАП, 2018
12 Чараева М.В. Инвестиционное бизнес планирование: Уч. Пособие/ М.В. Чараева, Г.М. Лапицкая, Н. В. Крашенникова.- М: Альфа-М, 2017
13. Бронникова Т. С. Разработка бизнес плана проекта: Учебное пособие/ Т.С. Бронникова.-М: Альфа-М, ИНФРА-М, 2018
14. Дубровин И. А. Бизнес-планирование на предприятии: Учебник для бакалавров/И.И. Дубровин.- М: Дашков и К, 2017
15. Питерсон С. Д. Как разработать бизнес-план/С.Д. Питерсон.- М: Диалектика, 2018 
16. СниП 2-2-80

 

Чтобы начать проводить рекламные мероприятия нужно разработать свой бренд и стиль салона. Если быть точнее, то для этого делаются визитки, снимают ролики, размещают рекламу в социальных сетях. Для того, чтобы салон красоты становился известным для жителей города и рейтинг поднимался на максимум, можно разместить информацию в электронных каталогах. А так как наш салон красоты будет контактировать с фото-студиями, то с продвижением проблем не будет. Любая реклама делается привлекательными картинками, потому что это является основой бизнеса. Фишкой является то, что если клиенты салона «МИЛЕНА» придут к нам и сделают причёску, то у них будет возможность засветиться в элитном журнале.= Все возможности нашей парикмахерской можно будет посмотреть на нашем сайте, в котором будут представлены работы наших мастеров и сами мастера. Первое время будет много затрат, а потом со временем их будет меньше. Для удержания клиента потребуется грамотное обслуживание администратора. Поэтому в салоне будет доброжелательный, грамотный профессионал своего дела.