Разработка паспорта проекта в сфере лесных отношений на примере Республики Коми.
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время Правительством Российской Федерации осуществляется активное использование и развитие проектного управления. В связи с этим, возникает исследовательский вопрос о рассмотрении конкретных случаев применения проектного управления в сфере государственной политики и выявлении определенной специфики. Так как количество работ по данной тематике (применительно к российской практике) не столь велико, необходимо всесторонне изучить явление проектного управления на всех уровнях государственной власти.
Объектом курсовой работы является Республика Коми.
Предметом курсовой работы является проектная деятельность в Республике Коми.
Целью выполнения курсовой работы является систематизация, закрепление и расширение приобретенных теоретических знаний об управлении государственным проектом в органах власти и разработке паспорта проекта на примере Республики Коми.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ4
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ В ОРГАНАХ ВЛАСТИ5
1.1 Проекты в органах власти: понятие и их роль в региональном развитии5
1.2 Порядок разработки и реализации проектов в органах власти7
1.3 Инструменты управления проектами в органах власти15
2.АНАЛИЗ СФЕРЫ ЛЕСНЫХ ОТНОШЕНИЙ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ19
2.1.Нормативно-правовые основы организации проектной деятельности в Республике Коми19
2.2.Анализ сферы лесных отношений в Республике Коми, проблемные вопросы26
2.3.Обоснование необходимости разработки паспорта проекта в сфере лесных отношений28
3.РАЗРАБОТКА ПАСПОРТА ПРОЕКТА В СФЕРЕ ЛЕСНЫХ ОТНОШЕНИЙ30
3.1 Проблемы и перспективы реализации проектов сферы лесных отношений в Республике Коми30
3.2Разработка паспорта проекта в сфере лесных отношений в Республике Коми…………………………………………………………………………………..33
3.3Рекомендации по совершенствованию процесса реализации проектов сферы лесных отношений в Республике Коми45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Постановление Правительства Российской Федерации от 31 октября 2018 г. № 1288 «Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации»
Постановление Правительства Российской Федерации от 26.05.2021 № 786 «О системе управления государственными программами Российской Федерации»
Закон Республики Коми от 27 сентября 2019 года № 51 «О регулировании лесных отношений на территории Республики Коми»
Постановление правительства Республики Коми от 16 апреля 2021 года № 200 «Об организации проектной деятельности в Правительстве Республики Коми и органах исполнительной власти Республики Коми»
Приказ министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми от 10 января 2018 года № 22 «Об установлении перечня должностных лиц, уполномоченных осуществлять федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану) на территории Республики Коми»
[Данные Комитета лесов Республики Коми].
Бондаревская, А.А. Управление проектной деятельностью на региональном уровне / А.А. Бондаревская // Экономика и управление: актуальные проблемы и поиск путей решения : материалы регион. науч.-практ. конф. молодых ученых и студентов. – Пермь, 2010. – С. 50–55.
Боровинских А. Природные ресурсы - основа экономики республики // Регион. 2007. №12.
Волгин, Н.А. Социальное государство: Учебник для студ. вузов, обуч. по спец. «Социал. Работа» / Н.А. Волгин, Н.Н. Гриценко, Ф.И. Шарков. - М.: Дашков и К*, 2020. - 416 с.
В. Путин. Выступление на встрече с членами Правительства, Федерального Собрания и членами президиума Государственного совета. Москва. Кремль. 5 сентября 2021 г.
Гонтмахер, Е.Ш. Социальная политика в России: уроки 90 -х /Е.Ш. Гонтмахер. - М.: Гелиос АРВ, 2012. - 334 с.
Гегедюш Н.С. Проектное управление в органах власти: Учебник и практикум для вузов. — М.: Издательство Юрайт, 2020. – 186 с.
Казанцев В. О. Государственная стратегия развития России и роль приоритетных национальных проектов в ее ре
приводит к изменению целей, целевых и дополнительных показателей и (или) иных существенных положений паспорта национального проекта, паспорт такого федерального проекта может быть утвержден только после внесения изменений в паспорт национального проекта, в состав которого входит федеральный проект.
По решению руководителя федерального проекта в целях дополнительной детализации положений соответствующего федерального проекта может разрабатываться рабочий план федерального проекта. Рабочий план федерального проекта разрабатывается на очередной финансовый год и утверждается руководителем федерального проекта. Рабочий план федерального проекта разрабатывается в соответствии с методическими указаниями президиума Совета и (или) методическими рекомендациями проектного офиса Правительства Российской Федерации в сфере проектной деятельности.
Федеральные проекты отражаются в виде структурных элементов в составе соответствующих государственных программ Российской Федерации