Использование игровых технологий в младших классах на уроках английского языка
Введение
Для того чтобы ребенок мог успешно учиться в школе в первую очередь ему необходимо овладеть основными учебными навыками: чтением, письмoм и счетом. Можно сказать, что именно они являются основой всего образования.
Чтение - это средство получения новых знаний, необходимых для дальнейшего обучения. Учащиеся, которые не научились читать, будь то на родном или на иностранном языке, плохо усваивают знания. Отсутствие навыков чтения и даже более того, может привести к серьезным нарушениям в обучении и неудачам.
В обучении иностранным языкам чтение считается самостоятельной учебной деятельностью и занимает центральное место с точки зрения его важности и доступности. Роль чтения в добровольном обучении трудно переоценить.
Чтение изначально является одним из основных направлений иноязычного общения при самообучении. В то же время он выполняет различные функции, такие как цель практического изучения иностранных языков, средства изучения языков и культур в контексте углубленного изучения иностранных языков, средства предоставления учащимся информации, образования и профессионально-ориентированной деятельности, а также средства саморазвития и развлекательные мероприятия. Кроме того, практика чтения может поддерживать и улучшать не только способность понимать и интерпретировать прочитанное, но и способность к фазовой логике и семантические способности, которые являются мощными, связанными с обработкой семантической информации.
Содержание
Введение
Глава I. Теоретические аспекты методов обучения чтению на иностранном языке на начальном этапе обучения
1.1. Характеристика чтения как вида речевой деятельности и его основные виды
1.2 Учет возрастных и психологических особенностей обучающихся начальных классов при обучении чтению на английском языке
1.3. Особенности, цели и задачи применения игровых технологий на уроках английского языка
Выводы по первой главе
Глава II. Практическая работа по использованию игровых методов обучения чтению на английском языке на начальном этапе обучения
2.1. Практические игровые приемы, используемые в ходе обучения
2.1.1. Игры и игровые приемы, применяемые на этапах запоминания, закрепления учебного материала и на завершающих этапах урока
2.2. Анализ результатов применения игровых технологий учителями. Оценка эффективности применения игровых технологий на уроках английского языка
Выводы по второй главе
Заключение
Список литературы
Список использованной литературы
Амонашвили Ш.А. В школу – с шести лет. М.: Педагогика. – 2010. – 245 с.
Амонашвили Ш. А. Здравствуйте дети. М.: Просвещение. – 2011. – 238 с.
Аракин В.Д. Методика преподавания английского языка в общеобразовательной школе. М.: Владос. – 2012. – 222 с.
Артемов В.А. Психология обучения иностранным языкам. М.: Просвещение. – 2008. – 281 с.
Беляев Б.В. Психологические основы обучения неродному языку. М.: МОДЭК. – 2010. – 465 с.
Берман И.М. Методика обучения иностранному языку в неязыковых вузах. М.: Высшая школа. – 2010. – 265 с.
Биболетова М.З., Денисенко О.А. Enjoy English 3: Student's Book / Английский с удовольствием. 3 класс. М.: Титул. – 2010. – 169 с.
Бим И.Л., Биболетова М.З., Вайсбурд М.Л., Якушина О.З. К проблеме базового уровня образования по иностранным языкам в средней школе // Иностранные языки в школе. – 2010. – №5. – С. 16-32.
Бочарова Л.П. Игры на уроках английского языка на начальной и средней ступени обучения / Л.П. Бочарова // Иностранные языки в школе. – № 3. – 1996 – С. 50–68.
Бородаева Л.Г. Педагогическая система Марии Монтессори. Волгоград: Перемена. – 2010. – 274 с.
Венгер Л.А. Психологические вопросы подготовки детей к обучению в школе. // Дошкольное воспитание. М: Логос. – 2010. – №3. – С. 18-35.
Веренинова Ж.Б. О соотношении логического и эмоционального в громком чтении. // Иностранные языки в школе. – 2011. – №1. – С.10.
Верещагина И.Н., Бондаренко К.А., Притыкина Т.А. Английский язык для 3 класса в двух частях. // Учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка с приложением на электронном носителе. М.: Просвещение. – 2011. – 301 с.
Вишневский Е.И. К проблеме развивающей функции процесса обучения иностранному языку в школе. // Иностранные языки в школе. – 2009. – № 6. – С.8-26.
Волков И.Г. Этнопедагогика: Учеб. для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений. М.: Академия. – 2010. – 115 с.
Школьники становятся субъектами познавательной деятельности в общей системе педагогического воздействия и в то же время приобретают личностные качества и отношение к тому, что они делают, и ко всему процессу обучения.
"Психология изучения иностранного языка в школах" Джима Мила приходит к выводу, что особенности и сложность учебно-познавательной деятельности в школьное время заключаются в том, что она происходит в основном в условиях непосредственного общения с учителями и учащимися в классе и школе.[27, С.120]. В начале младших классов средней школы учащиеся полагаются только на мнение учителей. Они также могут посмотреть на отношение учителей к разным ученикам и перенять это отношение. Однако в процессе общения с одноклассниками и учебной деятельности учащиеся младших классов уже более критически относятся к себе. Начните оценивать как хорошее, так и плохое поведение.