Организация взаимодействия учреждений дополнительного и общего образования

В данной ВКР выявлена сущность и основные функции организации взаимодействия. Проанализирована сущность и особенности осуществления взаимодействия между учреждениями дополнительного и общего образования.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
11.11.2022
Объем файла
1148 Кб
Количество страниц
73
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение

После введения новых образовательных стандартов всех ступеней образования, образовательные организации столкнулись с необходимостью переосмысления ведущих принципов взаимодействия с организациями, оказывающими услуги детям по дополнительному образованию. ФГОСы начального общего и основного общего образования устанавливает в полной мере требуемый объем изменений. Предлагается изменить структуру, условия образования и результаты эффективной образовательной деятельности с учетом интересов и потребностей современного ребенка. Инициативность и творчество – идеалы, которые закладываются в развитие и становление ребенка.
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) рассматривает внеурочную деятельность как процесс взаимодействия организаций общего и дополнительного образования, а также обучающихся в ходе образовательной и воспитательной деятельности, которая осуществляется в рамках внеурочной работы. Такая деятельность направленна на достижение определенных целей, не

Содержание

Введение

1. Теоретические основы изучения проблемы организации взаимодействия учреждений дополнительного и общего образования

1.1.Сущность и основные функции взаимодействия: управленческий аспект

1.2. Особенности функционирования образовательных организаций различных типов/видов.

1.3. Сетевое взаимодействие, как форма осуществления образовательной деятельности в современных реалиях РФ

2. Опытно – экспериментальная работа по организации взаимодействия АНО ДО «РКОЦ «Смарт» и образовательных организаций г. Ульяновска

2.1. Организация и методы экспериментальной работы

2.2. Организационно-педагогические и управленческие условия организации взаимодействия АНО ДО «РКОЦ «Смарт» и образовательных организаций г. Ульяновска

2.3. Результат контрольного эксперимента

Заключение

Список литературы

Список литературы
1.Абдурахмонова Н. С. Психология педагогического общения и педагогический такт. М.: Молодой ученый, 2015. с.692
2.Айдынов Р.Э. Функции управления // Бизнес-образование в экономике знаний. 2017. №1(6). C. 4-10.
3.Амбарова П. А. Новые подходы к профессиональной ориентации в школе в условиях изменяющегося мира профессий / П. А. Амбарова, М. В. Немировский // Известия Уральского федерального университета. - 2020. с. 150
4.Андреев В. И. Педагогика: Учебный курс для творческого саморазвития. - 2-е изд. - Казань: Центр инновационных технологий, 2000. с.- 608
5.Арутюнян К.С. Теоретико-методологические подходы к исследованию управления в контексте научных школ менеджмента: философский анализ // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. 2019. №2. с. 86-93.
6.Афанасьев В.Г. Моделирование как метод исследования социальных систем / Системные исследования. Методологические проблемы. Ежегодник 1982 /Редколл.: Д.М. Гвишиани и др./-М., 1982. с.184
7.Бабанский Ю.К. Педагогический процесс. М.: Наука, 1983. с.316
8.Берулава М. Н., Берулава Г. А. Теория сетевого образования // Профессиональное образование. – 2012. – № 6. – с. 16-21
9.Балабан В.А. В защиту менеджмента: принципы и методы управления // Вестник ТГЭУ. 1999. №2. С. 95-101.
10. Березина, В.А. Дополнительное образование детей как средство их творческого развития: дис. ... канд. пед. наук / В.А. Березина. – М., 2002. – с.391
11. Берикханова Е.А Педагогическое общение как основа взаимодействия субъектов педагогического процесса. Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. с.147 – 150
12. Берулава М.Н. Теоретические основы интеграции образования. М.: Совершенство, 1998. с.192
13. Библер B.C. От наукоучения к логике культуры: два философских введения в двадцать первый век. М.: Наука, 1990. с.413
14. Богданов А.А. Тектология: Всеобщая организационная наука: в 2 кн. М.: Экономика, 1989. с.351
15. Бондаревская

Учреждения дополнительного профессионального образования подразделяется на виды: академия; институт повышения квалификации (институт усовершенствования) - отраслевой, межотраслевой, региональный; курсы (школы, центры) повышения квалификации; учебные центры службы занятости.
Исходя из сказанного в данной части, система образования создает условия для непрерывного получения образования посредством реализации основных образовательных программ и различных дополнительных образовательных программ. Также есть возможность одновременного освоения нескольких образовательных программ в рамках получения профессионального образования и дополнительного обучения детей.
1.3.Сетевое взаимодействие, как форма осуществления образовательной деятельности в современных реалиях РФВ настоящее время одним из приоритетных направлений образовательной политики является организация всестороннего партнерства. В