Система мотивации персонала
Введение
На сегодняшний одной из важнейших современных проблем – работа в области с персоналом. Отношения между работником и работодателям строятся на совершенно новой основе. Ведущей целью любой организации – благосостояние на рынке, что в последствие приведёт к получению максимальной прибыли. Если посмотреть с другой стороны, то обратная цель с стороны сотрудника – цель материальная. Каждый сотрудник работает для удовлетворения своих нематериальных и материальных потребностей. Последнее является более значимым условием при выборе организации на начальном этапе трудовой деятельности. Мотивационные аспекты управления трудом получили широкое применение в странах с развитой рыночной экономикой. В России «мотивации» в социально-экономическом смысле появилось сравнительно недавно в связи с демократизацией производства и до недавнего времени заменялось понятием «стимулирования».
Актуальность курсовой работы заключается в том, что ни одна организация не может функционировать без персонала.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические основы системы мотивации персонала
Сущность и содержание мотивации персонала
1.1 Теории мотивации и мотивационные стратегии, методы
Глава 2 Анализ системы мотивации в организации
2.1 Анализ эффективности мотивации персонала АО «Тандер»
2.2 Рекомендации по системе мотивации персонала в АО «Тандер»
Заключение
Список литературы не найден
Рис. 1.2. Иерархия потребностей по К. АлдерферуВ теории К. Алдерфера ключевыми являются четыре компонента:
последовательность удовлетворения,
разочарование,
обратная последовательность разочарование,
устремление.
Первый компонент - последовательность удовлетворения - согласуется с положением А. Маслоу о том, что потребности высших уровней актуализируются по мере того, как удовлетворяются потребности более низких уровней.
Второй компонент - разочарование - выражен тогда, когда индивид попытался удовлетворить какую-либо определенную потребность, но потерпел неудачу. Эта неудача (разочарование) может сделать удовлетворение не достигнутой потребности даже более важным несмотря на то, что существует риск вновь потерпеть неудачу в ее достижении. При возникновении повторной неудачи, третий компонент - обратная последовател