Роль рекламы и pr-деятельности в туристическом бизнесе
ВВЕДЕНИЕ
Туристический бизнес можно назвать одним из самых прибыльных, тем более что стоит учесть, что отдых возможен во всех странах мира, где разные климатические условия. Поэтому в этой сфере деятельности царит жесточайшая конкуренция, бороться с которой можно только путем принятия оптимальных решений, полностью минимизирующих все риски.
В последние годы внимание к рекламе и PR в деловых кругах значительно возросло, и это не случайно. Внешняя и внутренняя среда любой компании и структуры является важнейшим фактором развития и успеха. Если предприятие столкнется с трудностями в этой области, это повлияет на его деятельность. PR (связи с общественностью), несомненно, является средством стратегического управления поведением внешней и внутренней среды организации, инструментом воздействия на них посредством информационного взаимодействия. Очень важно понять суть концепции рекламы и PR и изучить методы применения в туризме.
В настоящее время реклама является наиболее эффективным средством информирования клиентов о новых продуктах и услугах. Хорошо организованная реклама - важное условие эффективной рыночной стратегии туристической компании, ее обязательная составляющая. Реклама имеет большое значение в сферах общественной жизни, а также в области экономики.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….
ГЛАВА 1. РЕКЛАМА И PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ………………………………………………………………………
1.1. СУЩНОСТЬ, ВИДЫ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РЕКЛАМЫ И PR………….
1.2. РЕКЛАМНАЯ И PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТУРИСТИЧЕСКИХ ФИРМ В КРУПНЫХ ГОРОДАХ РОССИИ……………………………………
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РЕКЛАМНОЙ И PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ В ГОРОДЕ ТОБОЛЬСКЕ………………..
2.1. МАРКЕТИНГОВАЯ ОЦЕНКА РЕКЛАМНОЙ И PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКИХ ФИРМ В ГОРОДЕ ТОБОЛЬСКЕ……………..
2.2. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМЫ И PR-МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ МАУ ДО ДДТ ГОРОДА ТОБОЛЬСКА ОРТКН «СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТУРИСТОВ»……….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………
Не найдено
На основе вышеизложенного можно сделать вывод о том, что не у всех турфирм есть собственный интернет-ресурс (сайт), но многие ведут свою группу в социальных сетях (в ВКонтакте, группа в Viber), публикуют новые туры/поездки и т.д.
На вопрос «Есть ли в вашей турфирме наружная реклама в виде баннеров?» практически все турфирмы ответили: «Нет, это не приносит никакого результата», кроме турфирм «Слон» и «Тобольский Арбат», у них висят старые баннеры на зданиях, где находится офис.
По результатам опроса туристических агентств, радио- и телереклама тоже не приносят никакого результата, однако у турфирмы «География» была радиореклама в марте 2022 года (на протяжении месяца), но по словам менеджера результатов не было. Можно сделать вывод о том, что радио- и телереклама устарела, либо же пользуется минимальным охватом.