Роль рекламы и pr-деятельности в туристическом бизнесе

Цель исследования – изучить роль рекламы и PR-деятельности в туристской отрасли, а также разработать рекламу и PR-мероприятия для турфирмы МАУ ДО ДДТ города Тобольска ОРТКН "Станция юных туристов"
Author image
Timur
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
10.11.2022
Объем файла
3541 Кб
Количество страниц
30
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2400 руб.
3000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Туристический бизнес можно назвать одним из самых прибыльных, тем более что стоит учесть, что отдых возможен во всех странах мира, где разные климатические условия. Поэтому в этой сфере деятельности царит жесточайшая конкуренция, бороться с которой можно только путем принятия оптимальных решений, полностью минимизирующих все риски.
В последние годы внимание к рекламе и PR в деловых кругах значительно возросло, и это не случайно. Внешняя и внутренняя среда любой компании и структуры является важнейшим фактором развития и успеха. Если предприятие столкнется с трудностями в этой области, это повлияет на его деятельность. PR (связи с общественностью), несомненно, является средством стратегического управления поведением внешней и внутренней среды организации, инструментом воздействия на них посредством информационного взаимодействия. Очень важно понять суть концепции рекламы и PR и изучить методы применения в туризме.
В настоящее время реклама является наиболее эффективным средством информирования клиентов о новых продуктах и услугах. Хорошо организованная реклама - важное условие эффективной рыночной стратегии туристической компании, ее обязательная составляющая. Реклама имеет большое значение в сферах общественной жизни, а также в области экономики.

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….

ГЛАВА 1. РЕКЛАМА И PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ………………………………………………………………………

1.1. СУЩНОСТЬ, ВИДЫ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РЕКЛАМЫ И PR………….

1.2. РЕКЛАМНАЯ  И PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТУРИСТИЧЕСКИХ ФИРМ В КРУПНЫХ ГОРОДАХ РОССИИ……………………………………

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РЕКЛАМНОЙ И PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ В ГОРОДЕ ТОБОЛЬСКЕ………………..

2.1.    МАРКЕТИНГОВАЯ ОЦЕНКА РЕКЛАМНОЙ И PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ        ТУРИСТИЧЕСКИХ ФИРМ В ГОРОДЕ ТОБОЛЬСКЕ……………..

2.2.     РАЗРАБОТКА РЕКЛАМЫ И PR-МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ МАУ ДО ДДТ ГОРОДА ТОБОЛЬСКА ОРТКН «СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТУРИСТОВ»……….

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………

Не найдено 

На основе вышеизложенного можно сделать вывод о том, что не у всех турфирм есть собственный интернет-ресурс (сайт), но многие ведут свою группу в социальных сетях (в ВКонтакте, группа в Viber), публикуют новые туры/поездки и т.д.
На вопрос «Есть ли в вашей турфирме наружная реклама в виде баннеров?» практически все турфирмы ответили: «Нет, это не приносит никакого результата», кроме турфирм «Слон» и «Тобольский Арбат», у них висят старые баннеры на зданиях, где находится офис. 
По результатам опроса туристических агентств, радио- и телереклама тоже не приносят никакого результата, однако у турфирмы «География» была радиореклама в марте 2022 года (на протяжении месяца), но по словам менеджера результатов не было. Можно сделать вывод о том, что радио- и телереклама устарела, либо же пользуется минимальным охватом.