Разработка бизнес-проекта развития новых услуг фотостудии (на примере ИП Зубаировой Г.З.)

Целью данной выпускной квалификационной работы является разработка бизнес-проекта новой услуги фотостудии на примере ИП Зубаирова Г.З
Author image
Timur
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
10.11.2022
Объем файла
721 Кб
Количество страниц
44
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2400 руб.
3000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

В последнее время интерес к фотографии настолько сильно возрос, что студийные фотосессии перестали быть только для профессиональных фотографов и профессиональных моделей. Фотографироваться сегодня любят большинство людей, чтобы запечатлеть какое-либо важное событие в своей жизни многие обращаются в интерьерные фотостудии. Чтобы открыть свою фотостудию, не обязательно иметь огромные деньги, не обязательно быть профессиональным фотографом, не обязательно загружать ее дорогим интерьером, достаточно идеи, оборудования и стартового капитала. Основная цель любой фотостудии – выйти на рынок и крепко занять в нем место. Основной стратегией фотостудии является комплексная стратегия предложения уникальной услуги, качественных товаров по доступным ценам и расширенный ассортимент фототоваров.
Управление проектами – это применение навыков, знаний, инструментов и методов для планирования и осуществления деятельности, направленной на достижение поставленной цели в рамках требований проекта. Переход к методам управления проектами связан прежде всего с ликвидацией организационной системы, основанной на планировании и распределении методов управления, и переходом к рыночным отношениям. Для государства основной формой управления программами являются комплексные целевые программы, реализуемые в форме федеральных целевых программ.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………. 3

1.ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ПО СОЗДАНИЮ ФОТОСТУДИИ……………………………… 5

1.1 Понятие и сущность структуры и содержания проекта………....... 5

1.2 Методы управления проекта……………………………………....... 9

1.3 Современные черты сферы фотоуслуг……………………...……… 15

2.АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА НА ПРИМЕРЕ ИП ЗУБАИРОВА Г.З………………………... 19

2.1 Общая характеристика ИП Зубаирова Г.З……………………......... 19

2.2 SWOT- анализ фотостудии Зубаирова Г.З…………………...…….. 24

2.3 Разработка бизнес-проекта развития новых услуг фотостудии (на примере ИП Зубаировой Г.З.)……………………………………………… 27

3. ИНСТРУМЕНТЫ РАЗРАБОТКИ И РАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА……........ 35

3.1 Оценка ресурсов для создания новых услуг фотостудии…….......... 35

3.2 Основные этапы реализации проекта………………………………. 40

3.3Оценка эффективности предложенных мероприятий с  использованием Project Expert……………………………………….............. 44

ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………......... 56

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………..………….…….. 59

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Алексеев, М.М. Планирование деятельности предприятия: Учебник / М.М. Алексеев. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 295с.

2. Алиева О.А. Бизнес – планирование на предприятии: учебник. –М.: Инфра-М, 2017 – 311 с.

3. Антонец В. А., Бедный Б. И. Инновационный менеджмент: учебник и практикум для СПО. — Москва: Юрайт. 2018. - 304 с.

4. Артемьев Р.В. Актуальные проблемы управления проектами // научно-практический электронный журнал Аллея Науки, 2018. - №4(20). – С.7.

5. Боронина Л. Н. Основы управления проектами: учеб. пособие / Л. Н. Боронина, З.В. Сенук; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. - Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2015. – 112 с.

6. Булганина С. В., Булганина А. Е. Маркетинговое исследование спроса на услуги фотостудий // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2019. №1 (35). С. 119 – 123.

7. Габдуллин Р.Ш. Анализ экономических показателей организации: учебник. – М.: ЮНИТИ, 2017 – 432 с.

8. Герасимова В.Д., Туктарова Л.Р., Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия Москва, (2-е издание, переработанное и дополненное) Издательство: Общество с ограниченной ответственностью "Издательство "КноРус"2018. – 87 с.

9. Гонтарева, И.В. Управление проектами / И.В. Гонтарева, Р.М. Нижегородцев, Д.А. Новиков. - М.: КД Либроком, 2018. - 384 c.

10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 4- е изд. / Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 2018. – 496 с.

11. Громов А. И.  Управление бизнес-процессами: современные методы: монография / А. И. Громов, А. Фляйшман, В. Шмидт; под редакцией А. И. Громова. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 367 с.

12. Зайдулина Е.Н. Рентабельность открытия фотостудии // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. 2018. № 32. С. 147 – 152.

13. Иванов, П.В. Управление проектами: Учебное пособие / П.В. Иванסв. - Рн/Д: Феникс, 2018. - 102 c. 13. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учеб. пособие: В 2 ч. Ч. 1. Стратегическое планирование. Мн.: Новое знание, 2017. – 165 с.

14. Игнатенко Е.В. Бизнес-план: учебник. – СПб.: Питер, 2017 – 167

15. Каверина О. Д.  Управленческий учет: учебник и практикум для бакалавриата и специалитета / О. Д. Каверина. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 389 с.

16. Кален, Р. Комплексное управление проектным циклом: учебное пособие / Р. Кален, С.В. Панова // Менеджмент в России и за рубежом. – 2017. - № 3. – С. 18-28.

17. Коновалов В.В. Бизнес – планирование на предприятии: учебник. – М.: ЮНИТИ, 2018 – 405 с.

18. Коршунов В. В. Экономика организации: учебник и практикум. — Москва: Юрайт, 2020. - 348 с.

19. Курьерова А.А. Внедрение проектного управления в деятельность современных компаний // Научный журнал, 2019. – №1. – С.79.

20. Лошкарева О.И. Финансовый бизнес-план: учебник. – М.: Финансы, 2017 – 296 с.

21. Лукина А.О. Управление проектами // Проблемы науки, 2019. - №1. – С.53.

22. Мартин, П. Управление проектами. Карманный справочник для проектных команд: учебное пособие / П. Мартин, К. Тейт. -Издательство: Питер, 2018 г. – 224 с.

23. Меняев, М.Ф. Управление проектами. MSProject: учебное пособие по специальности «Менеджмент организации»/ М.Ф. Меняев. – М.: Омега-Л, 2017. – 276 с.

24. Мороз, О.А. Управление проектами в ProjectLibre / О.А. Мороз. - Рн/Д: Феникс, 2018. - 384 c. 13. Мельников В. П. Управление организацией: учебное пособие. / В. П. Мельников. — М.: КНОРУС, 2018. — 240 с.

25. Островская, В.Н. Управление проектами. Т. 1: Учебник / В.Н. Острסвская, Г.В. Воронцова, О.Н. Момотова. - М.: Русайнс, 2018. - 48 c.

26. Портер, М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов: учебник 5-ое издание / М. Портер. – издательский дом Альпина Паблишер, 2017. – 256 с. 

27. Прохорова М.П. Тенденции проектного управления на современном этапе // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования, 2018. - №8(34). – С.292.

28. Романова Ю. Д. Информационные технологии в менеджменте (управлении): учебник и практикум для СПО. — Москва: Юрайт. 2019. - 478 с.

29. Суглобов А.Е. Экономический анализ: учебник / Москва, 2018. Сер. Высшее образование – Бакалавриат/издательство: Издательский Дом "Инфра-М" 2018. – 118с.

30. Трубочкина М. И. Управление затратами предприятия / М.И. Трубочкина. - Москва: ИНФРА-М, 2020. - 320 c.

31. Курс лекций по учебной программе «Управление проектами с использованием информационных технологий» https://www.interfax.ru/russia/70584

32. Курс лекций по учебной программе «Управление проектами с использованием информационных технологий» Режим доступа: http://www.fa.ru/org/dpo/vsgu/Documents/uslugi/05/5.18.4_Курс%20лекций%20по%20УП%20предприятий%20и%20организаций.pdf (дата обращения 24.11.2021)

Управление проектом представляет собой процесс управления командой и ресурсами проекта с помощью специфических методов, за счет которых проект успешно завершается и достигает своих целей. Чтобы достичь успеха в управлении проектами необходимо правильно поставить цели это будет является одним из определяющих факторов. 
Методы управления проектами – это методология деятельности, направленной на организацию персонала для получения положительного результата проекта посредством применения наиболее эффективного способа его реализации.
Рынок фотоуслуг характеризуется большим количеством участников, развитой конкурентной средой и низкими барьерами входа на рынок. В целом рынок фотоуслуг – это рынок совершенной конкуренции, где существует большое количество производителей (фотографов, студий, типографий), создающих примерно одинаковые объемы совершенно заменяемой идентичной продукции (фотосъемки, печать фото, аренда фотостудий).