Технологии предоставления услуг на предприятиях общественного питания

Целью курсового проекта является анализ технологии предоставления услуг на предприятиях общественного питания
Author image
Timur
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
09.11.2022
Объем файла
544 Кб
Количество страниц
26
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
С появлением в России высококлассных отелей, входящих в международные гостиничные сети, в городах впервые появились дорогие рестораны с «высокой кухней». Какое-то время они были главными гастрономическими центрами России, где можно было изысканно поесть и получить услуги высокого качества. Соответственно и спрос на эти услуги был огромный. Только в 1992 году в России появился большой ресторанный бизнес. Сначала открылось несколько дорогих престижных ресторанов. Спустя несколько лет новые рестораны стали появляться один за другим. Рынок стал более разнообразным, появилось много новых, концептуальных ресторанов.
Общественное питание представляет собой отрасль народного хозяйства, основу которой составляют предприятия, характеризующиеся единством форм организации производства и обслуживания потребителей и различающиеся по типам, специализации.
Общественное питание – одно из ключевых составляющих жизни общества. На предприятиях общественного питания осуществляется производство готовых блюд, кулинарных изделий, организуется их реализация и потребление.
Организация производства готовой продукции сближает предприятия общественного питания с пищевой промышленностью, а осуществление процесса реализации – с предприятиями торговли. Сочетание производственных и торговых функций с организацией обслуживания потребителей является специфической особенностью их деятельности.

 

Содержание

Введение……………………………………………………………………………..3

1. Организация государственного контроля качества услуг общественного питания………………………………………………………………………..5

1.1 Правила оказания услуг общественного питания…………..……….....5

1.2 Виды и классификации услуг…………………………………………....8

2. Анализ организации услуг общественного питания на примере сети ресторанов «IlPatio» в г. Ставрополе………………………………….........11

2.1 История создания и развития франшизы ресторана «IlPatio»……...11

2.2 Характеристика основных подразделений и персонала ресторана…..16

     3. Технологии развития и способы продвижения ресторана «IlPatio».……...22

3.1 Тактика коммерческого развития ресторана в условиях пандемии…..22

3.2 Современные маркетиговые техлогии и предложения для расширения клиентуры ресторана………………………………………………………...…..…27

Заключение………………………………………………………………………….32

Список использованной литературы………………………...……………….…33

Список использованной литературы
1. Алешина И.В. Поведение потребителей. М., 2018.
2. Андерсен К., Керр К. Менеджмент, ориентированный на потребителя / Пер..с англ. М., 2003. Ахапкин С.Д., Забелин П.В., Федцов В.Г. Компас молодого предпринимателя. М., 2019.
3.Бабченко Т.Н., Галанина Е.Н., Козлова Е.П. Некоторые вопросы организации бухгалтерского учета на предприятиях общественного питания // Финансовая газета. Региональный выпуск. - №№41, 43, 45, 47. - 2019.
4. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. - М.: Аспект Пресс, 2020.
5. Внешнеэкономический бизнес в России: Справочник / Под ред. И.П. Фаминского. - М.: Республика, 2019
6. Волкова И.В., Миропольский Я.И., Мумрикова Г.М. Ресторанный бизнес в России. С чего начать и как преуспеть. – М.: Флинта, 2018. – 184 с.
7. Герчикова, И. Н. Менеджмент: учебник для вузов / И. Н. Герчикова. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. - 499 с.
8. Гостиничный и туристический бизнес. Под ред. Проф. Чудновского А.Д., М., Ассоциация авторов и издателей «Тандем», «ЭКМОС», 2019 г. 
9.Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. Учебное пособие. М.: Приор, 2018.

 

В любой момент нашей повседневной жизни может быть объявлен локдаун, то есть полное закрытие всех предприятий, в том числе и общественного питания, за исключением магазинов с набором необходимых для проживания продуктов и аптек. В связи с этим нужно уметь адаптироваться к любым условиям, а именно быть готовым к тому, что выручка ресторана может резко упасть не менее чем на 50%.
Первое и самое необходимое, что нужно сделать, по моему мнению, это заняться активным развитием социальных сетей. В наше время социальные сети стали неотъемлемой частью жизни каждого человека, который имеет в своем распоряжении какие-либо гаджеты. 
Развитие красочного, яркого профиля ресторана , например, в сети «Instagram», может привлечь значительное количество клиентов, так как ежедневно данной социальной сетью пользуется более 1 миллиона человек. Также, для большей эффективности можно запустить таргетиванную рекламу с актуальными скидками и предлжениями ресторана.