Совершенствование методов отбора и найма персонала
Введение
Учитывая уровень и темп насыщения рынка, в современных условиях развития экономики и жизни, одним из приоритетных условий успешного ведения бизнеса становится применение эксклюзивных маркетинговых инструментов с целью привлечения внимания потребителей. Одним из таких инструментов являются BTL-технологии.
В настоящее время формирование постоянной аудитории является очень востребованным для поддержания устойчивого развития фирмы. Необходимость в создании и поддержании имиджа организации продиктована стратегическими целями развития и функционирования организации. Актуальность темы выпускной квалификационной работы «Разработка BTL-мероприятий для коммерческой организации с целью повышения стимулирования сбыта товаров» заключается в том, что в настоящее время коммерческим предприятиям в целях их эффективного функционирования необходимо использоваться весь арсенал маркетинговых инструментов. Своевременное осуществление маркетинговой деятельности дает возможность принять верные стр
СОДЕРЖАНИЕ
Введение6
1 Теоретические основы отбора и найма персонала8
1.1 Роль отбора и найма персонала в организации8
1.2 Основные технологии отбора персонала12
1.3 Нетрадиционные методы отбора персонала при приеме на работу21
2 Анализ использования персонала на предприятии АО «Глория Джинс»24
2.1 Общая характеристика предприятия АО «Глория Джинс»24
2.2 Организационная структура предприятия АО «Глория Джинс»27
2.3 Анализ состава персонала на предприятии АО «Глория Джинс»29
Перечень использованных информационных ресурсов36
Список использованной литературы
- Калужский, М. Л. Маркетинг : учебник : [16+] / М. Л. Калужский. – Изд. 2-е. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2021. – 217 с. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=598991 (дата обращения: 06.04.2021). – ISBN 978-5-4499-1657-0. – DOI 10.23681/598991. – Текст : электронный.
- Бобков, А. Л. Коммерческая деятельность фирмы / А.Л. Бобков, Н.П. Карпусь. – Москва: СИНТЕГ, 2019. – 144 c.
Нуралиев, С. У. Маркетинг : учебник / С. У. Нуралиев, Д. С. Нуралиева. – Москва : Дашков и К°, 2018. – 362 с. : ил. – (Учебные издания для бакалавров). – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=573174 (дата обращения: 28.04.2021). – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-394-02115-2. – Текст : электронный.
- Лебеденко, Е. Д. Анализ инструментов и методов маркетинга / Е. Д. Лебеденко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 52 (290). — С. 433-435.
- Егорова, М.А. BTL-коммуникации, их отличительные особенности и рекомендации при подготовке к реализации // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. 2015. №19. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/btl-kommunikatsii-ih-otlichitelnye-osobennosti-i-rekomendatsii-pri-podgotovke-k-realizatsii (дата обращения: 30.04.2021).
- Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник : [16+] / В.Т. Гришина, Л.А. Дробышева, Т.Л. Дашкова и др. ; под ред. Ю.В. Морозова, В.Т. Гришиной. – 9-е изд. – Москва : Дашков и К°, 2018. – 446 с.
- Лимарова, О. Д. Роль event-маркетинга в управлении брендом / О. Д. Лимарова, А. А. Веретено. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 29 (133). — С. 435-437. — URL: https://moluch.ru/archive/133/37323/ (дата обращения: 30.04.2021).
- Менеджер коммерческой деятельности. Практические основы профессиональной деятельности/ (А.В. Бакулева, Г.В. Ткачёва, Г.М.Юркевич, Е.В. Стафеева)//под.ред. В.В. Мячина. – М.: Феникс, 2019. – 136 c.
- Минько, Э.В. Маркетинг : учебное пособие / Э.В. Минько, Н.В. Карпова. – Москва : Юнити, 2015. – 351 с.
- Ермаков С.Г., Макаренко Ю.А., Соколов Н.Е. Event-менеджмент: обзор и систематизация подходов к организации мероприятий // Управленческое консультирование. 2017. №9 (105). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/event-menedzhment-obzor-i-sistematizatsiya-podhodov-k-organizatsii-meropriyatiy (дата обращения: 03.05.2021).
- Шайхутдинова, Г. Ф. Маркетинг : учебно-методическое пособие / Г. Ф. Шайхутдинова, С. А. Никонова ; Уфимский государственный университет экономики и сервиса. – Уфа : Уфимский государственный университет экономики и сервиса, 2012. – 223 с. : схем., табл. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=272506 (дата обращения: 03.05.2021). – Библиогр. в кн. – Текст : электронный.
- Романов, А.А. Маркетинг : учебное пособие / А.А. Романов, В.П. Басенко, Б.М. Жуков. – Москва : Дашков и К°, 2018. – 440 с.
- Акулич, М. В. Интернет-маркетинг : учебник / М. В. Акулич. – Москва : Дашков и К°, 2020. – 352 с. : ил. – (Учебные издания для бакалавров). – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=573342 (дата обращения: 07.05.2021). – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-394-02474-0. – Текст : электронный.
- Управление маркетингом : учебное пособие / под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Юнити, 2012. – 464 с.
- Яковлева Е.А., Козловская Э.А., Гаджиев Р.М., Шарич Э.Э., Яковлева Д.Д. Модель управления инновационной активностью // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 6. – с. 1075-1084.
- Захарчук, К.И., Кушнарева, И.В Проблемы предпринимательской деятельности в России // В сборнике: Научное сообщество студентов. Междисциплинарные исследования. Предпринимательство и инновации: путь к синергии. Электронный сборник статей по материалам XXXII студенческой международной научно-практической конференции. Спецвыпуск. 2017. С. 72-73. (дата обращения: 10.05.2021).
- Курманов, В. В. Инструменты и методы современного интернет-маркетинга // Новый университет. Серия «Экономика и право». 2013. №2 (24). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/instrumenty-i-metody-sovremennogo-internet-marketinga (дата обращения: 15.05.2021).
- Кетова Н.П., Поповская, М.А. Интернет-маркетинг как эффективный инструмент развития современных компаний и повышения их маркетинговой компетентности // Российское предпринимательство. – 2019. – Том 20. – № 3. – С. 717-730. – doi: 10.18334/rp.20.3.40102
- Пятницкая, А.С., Федоркова, А.В. Программа лояльности клиентов как инструмент роста продаж // Форум молодых ученых. 2018. № 10 (26). С. 1023-1028.
- Гражданский кодекс (ГК РФ) Часть I / Официальный сайт компании «КонсультантПлюс» (редакция 20.03.2021) .URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/ (дата обращения 30.05.2020).
- определение, из каких основных источников будет поступать кандидаты;
- выбор наиболее подходящей методики для оценки отбора кадров.
Трифонов Д.В. в работе «Анализ особенностей отбора персонала в разных странах» в процессе подбора персонал выделяет несколько этапов:
- сначала нужно разработать политику отбора и удержания работников, а также тщательно проработать всю систему, которая бы обеспечивала ее деятельность;
- затем определить настоящие и будущие потребности в работниках;
- рассмотреть количество потенциальных работников во внешних и внутренних источниках и выявить уровень конкуренции;
- провести анализ должности и сформировать такую форму резюме, где была бы вся информация, которую нужно знать о кандидате.
Считается, что принимать кандидата на работу нужно, только если он подходит компании по всем четырем пунктам.
В целом, каждая организация для себя реализуе