Совершенствование системы управления персоналом САО "РЕСО-Гарантия"

ВКР в которой выявлены особенности системы управления персоналом в страховой компании в современных условиях, оценено состояние системы управления персоналом страховой филиала компании САО «РЕСО-Гарантия», обоснованы направления совершенствования системы управления персоналом
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
08.11.2022
Объем файла
867 Кб
Количество страниц
98
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время, на рынке страховых услуг управление персоналом рассматривается как достояние компании в конкурентной борьбе. 
Управлению персоналом отводится большое внимание, так как именно люди обеспечивают компании устойчивое функционирование, высокую рентабельность, платежеспособность, напрямую контактируют с клиентами и оказывают значительное влияние на формирование общей страховой культуры общества.
Успех компании напрямую зависит от эффективности работы его сотрудников. Для достижения устойчивых высоких результатов организациям важно иметь квалифицированный персонал, который всегда мог бы проявить адаптивность к любым неблагоприятным изменениям в экономике и реализовать весь свой потенциал во благо предприятий.
Актуальность системы управления персоналом для рынка страховых услуг обуславливается несколькими факторами:
1. в связи с изменением поведения потребителя 
2. продажей новых страховых продуктов, как новые инновации
3. степенью оценки страховых рисков 
4. усиливается конкуренция страхового рынка 
5. оказывается государственное давление на страховые компании

 

СОДЕРЖАНИЕ 

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРИМЕРЕ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ

1. СУЩНОСТЬ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В СТРАХОВОМ БИЗНЕСЕ 

1.1. РОЛЬ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 

1.2. ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 

1.3. ВИДЫ МОТИВАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ

2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ САО «РЕСО-ГАРАНТИЯ»

2.1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 

2.2. ОЦЕНКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 

2.3 ПРОБЛЕМЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 

3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ САО «РЕСО-ГАРАНТИЯ»

3.1. РАЗВИТИЕ МОТИВАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 

3.2. ПЛАНИРОВАНИЕ КАРЬЕРНОГО РОСТА 

3.3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛОЖЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Александрова, Н. А., Васильцова Л. И., Фатеева Н. Б. Основы кадровой политики и кадрового планирования. Екатеринбург: УрГАУ, 2019. — 228 с.
2. Байтасов, Р.Р.. Конспект лекций / Р.Р. Байтасов. - М.: Феникс, 2017. - 551 c.
3. Балашов, Ю.К. Мотивация и стимулирование персонала: основы
построения системы стимулирования [Текст] / Ю.К. Балашов, А.Г. Коваль// «Маркетинг в России и за рубежом», № 7, 2016 г
4. Вдовин, В. М. Теория систем и системный анализ: Учебник для бакалавров / В. М. Вдовин, Л. Е. Суркова, В. А. Валентинов. 3-е изд. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2019. 644 с.
5.Веснин В. Р. Управление персоналом в схемах: учеб. пособие. /В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2016. – 96 с.
6.Волосский, А. Мотивация и стимуляция труда. / Волосский А. Издательство: Техносфера. – 2019. – 496
7. Воронина Д. И. Совершенствование системы обучения кадров // Молодой ученый. — 2019. — №41. — С. 152-155.
8. Витке, Н.А. Система мотивации и стимулирования труда
персонала [Текст] /Н.А. Витке // Общество и экономика. – 2016. – №1. – С.24
9. Генкин, Б.М. Энциклопедия систем мотивации и оплаты труда.
Подходы, методы, рекомендации» [Текст] / Б.М. Генкин. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2018. – 761 с.
10. Гущина, И. Трудовая мотивация как фактор повышения
эффективности труда [Текст] /И. Гущина // Общество и экономика. – 2015. – №1. – С.24
11. Глухенькая, Н.М. Обучение и развитие персонала: принципы, подходы, методы / Н.М. Глухенькая // Профессиональное образование. Столица. – 2019. — №1. – С. 42 – 44
12. Дырин, С.П. Введение в теорию организации [Текст] / С.П.
Дырин. – Набережные Челны, 2015. – С. 142.
13. Какадий, И.И., Шамина, А.К.. Управление развитием и карьерой
персонала в организации социальной сферы / И.И. Какадий, А.К. Шамина // Научный журнал Дискурс. 2017. № 2 (4). С. 133-140
14. Каштанова, Е.В. Управление деловой карьерой, служебно
профессиональным продвижение и кадровым резервом. – М.: Проспект, 2019. – 64 с

 

Успешность компании определяется уровнем удовлетворенности условиями труда. Вопрос лояльности персонала по-прежнему актуален.
Оценка уровня удовлетворенности персонала дает возможность определить количество верных сотрудников и сделать необходимые поправки в кадровой политике организации, разработать актуальные Положения о материальном и нематериальном стимулировании [19, c. 82].
Лояльность персонала — это прежде всего отношение работников к конкретной компании, которое выражает их готовность принимать существующие порядки и условия трудовой деятельности. 
Принято считать, большая удача пополнить кадровый состав компании качественными, квалифицированными работниками, но это всего лишь малая толика необходимых усилий. Нужно как следует постараться, чтобы такие специалисты надолго оставались на предприятии. Для достижения этой цели важно понять, насколько персонал лоялен к существующим в компании условиям труда, насколько сотрудники удовлетворены своей зарплатой, соц. пакетом и атмосферой на предприятии.
Если результаты оценки удовлетворенности персонала показывают высокий индекс, то для предприятия обеспечена стабильная прибыль и низкий уровень стрессогенности [31, c.484]. Все это положительно сказывается на бизнес-процессах. Оценка удовлетворенности персонала показывает один из главных показателей, который характеризует эффективность работы всего предприятия.