Организация торгово-технологического процесса магазина и пути его улучшения (на материалах магазина "БЭСТ ПРАЙС")

ВКР в которой рассмотрены теоретические основы управления торгово-технологическими процессами в торговле, выделено понятие торгово-технологического процесса, организации товароснабжения, приемки и хранения товаров, рассмотрены технологии формирования ассортимента и выкладки в розничной торговле
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
07.11.2022
Объем файла
708 Кб
Количество страниц
55
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2200 руб.
2750 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Институты бизнеса и субъекты рыночной экономики сегодня предъявляют высокие требования к уровню управления в торговых организациях различных типов и форматов. Действительно, эффективность деятельности предприятия торговли во многом предопределена его подходом к управлению.
Актуальность выбранной темы исследования обусловлена значительной заинтересованностью розничных организаций в ускорении доведения продукции до конечного потребителя. Планомерность и систематичность основных бизнес-процессов на предприятии как нельзя лучше содействует этой цели. Отсюда, возникает однозначная потребность в эффективном управлении торгово-технологическими процессами на торговом предприятии.
В общем виде управление представляет собой непрерывный процесс целенаправленного влияния на определённую систему с целью её совершенствования или поддержания на прежнем уровне. В свою очередь управление на розничном торговом предприятии строится на основе внесения упорядоченности в протекающие 

Содержание
Введение3
Глава 1. Теоретические основы управления торгово-технологическими процессами в торговле7
1.1.Торгово-технологический процесс, организация товароснабжения, приемки и хранения товаров7
1.2.Технологии формирования ассортимента и выкладки в розничной торговле14
Глава 2. Организационно-экономическая характеристика ООО «БЭСТ ПРАЙС», магазин № 475725
2.1. Краткая характеристика магазина и его системы управления25
2.2. Анализ основных экономических показателей деятельности ООО «БЭСТ ПРАЙС» за 2020-2021 гг.33
Глава 3. Пути улучшения торгово-технологического процесса магазина ООО «БЭСТ ПРАЙС»38
3.1. Организация торгово-технологического процесса в магазине38
3.2. Оценка выкладки и продажи товаров в магазине ООО «БЭСТ ПРАЙС»40
3.3 Пути совершенствования торгово-технологического процесса в ООО «БЭСТ ПРАЙС»52
Глава 4. Товароведная часть56
4.1.Анализ состояния товарных запасов56
4.2. Аспекты товароведения по товару – конфеты57
Заключение63
Список используемых источников67

Список используемых источников

ГОСТ Р 51303-2013 Торговля. Термины и определения.– М.: Стандартинформ, 2018. - 36 с.Бердникова, Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия / Т.Б. Бердникова. — М.: Инфра-М, 2017. — 224 c.Брагин Л.А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация / Л.А. Брагин, Т.П. Данько. – М. : ИНФРА-М, 2017. - 560 с.
Брижашева О.В. Маркетинг торговли: учебное пособие / О. В. Брижашева. – Ульяновск: УлГТУ, 2017. – 170 с.
Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли / Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К.: – М., 2018. – 254 с.
Дашков Л.П. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: учебник для вузов / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц. – 9-е изд., перераб. и доп. – М,: Дашков и К, 2017. – 512 с.Иванов Г.Г., Зверева А.О. Развитие торговых организаций в современной экономике: Монография- М.: Изд.- торг. «Дашков и К», 2018. - 160 с.Квасникова В. В. Конкурентоспособность товаров и организаций. Практикум / В.В. Квасникова, О.Н. Жучкевич. — М.: Инфра-М, Новое знание, 2017. — 192 c.Кожевникова С.Ю. Классификация потребностей в услугах общественного питания как основа формирования конкурентоспособной концепции ресторанного бизнеса // Вестник ИНЖЭКОНА: Научный журнал. Серия: Экономика. Выпуск 7 (66) - СПб.: СПбГЭУ, 2017. – 209 с. – с.135-139.
Кожевникова С.Ю. Определение места и назначения социальной инфраструктуры в современной секторальной экономике России //Вестник СПбГЭУ: Научный журнал. Серия: Экономика. Выпуск 1 (68) - СПб.: СПбГЭУ, 2018. – 249 с. – с.200-203.
Кожевникова С.Ю. Место и роль сервисных функций в организации общественного питания на российском потребительском рынке // Вестник ИНЖЭКОНА: Научный журнал. Серия: Экономика. Выпуск 5 (56) - СПб.: СПбГИЭУ, 2018. – 369 с. - с. 30-33.Кожевникова С.Ю. Проблемы и возможности развития взаимосвязанных рынков сельскохозяйственного сырья, продовольственных товаров и общественного питания // Вестник ИНЖЭКОНА: Научный журнал. Серия: Экономика. Вы

контроля хранимых товаров предотвращают порчу и поддерживают качество товаров, предлагаемых покупателям. Эти факторы позволяют эффективно использовать складские площади и выставочную площадь магазина; создать максимально выгодные условия для работы торгового персонала [6].
Важнейшую роль играет предпоследний этап торгово-технологического процесса. Операции, выполняемые на этом этапе, являются наиболее важными, поскольку они связаны с непосредственным обслуживанием клиентов. К таким операциям относятся: поиск покупателей, предложение товаров, выбор товаров покупателями, оплата выбранных товаров и предоставление дополнительных услуг покупателям.
Грамотное выполнение и контроль выполнения этих этапов позволяют покупателю с комфортом совершить нужную ему покупку, а компании получить результат своей деятельности - прибыль. Последний этап торгово-технологического процесса - оказание клиентам различного рода услуг.