Организация коммерческой деятельности по розничной продаже товаров и пути ее совершенствования ( на примере ООО «ДиантумПлюс»).

ВКР в которой раскрыты задачи развития и совершенствования коммерческой деятельности на современном этапе, дана краткая характеристика деятельности универсама «ДиантумПлюс», изучена организация коммерческой деятельности в универсаме
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
07.11.2022
Объем файла
484 Кб
Количество страниц
83
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2160 руб.
2700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
В процессе коммерциализации российской экономики особую значимость приобретает такая важная форма реализации товаров, как розничная торговля.
Розничная торговля - это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли. Коммерческая работа по продаже товаров в розничных торговых предприятиях в отличие от оптовых предприятий имеет свои особенности. Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, то есть физическим лицам, применяя свои, специфические способы и методы розничной продажи, окончательно завершают обращение от изготовителя продукции до потребителя.
Рынок розничных продаж в России находится в состоянии развития. На настоящий момент основную долю рынка занимают новые форматы торговли (супермаркеты, гипермаркеты и дискаунтеры). Именно поэтому тема данной выпускной квалификационной работы является очень актуальной на современном 

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Задачи развития и совершенствования коммерческой деятельности в розничной торговле.
2. Краткая организационно-экономическая характеристика деятельности ООО ?ДиантумПлюс?
2.1. Организационная структура предприятия, характеристика органов управления универсама.
2.2. Экономическая характеристика деятельности предприятия
2.3. Материально-техническая база универсама и ее хозяйственная характеристика.
3. Организация коммерческой деятельности в универсаме ?ДиантумПлюс?.
3.1. Характеристика поставщиков товаров в универсам ?ДиантумПлюс? и организация хозяйственных связей с ними.
3.2. Порядок формирования ассортимента в универсаме ?ДиантумПлюс?.
3.3. Использование принципов мерчандайзинга для продвижения товаров в универсаме ?ДиантумПлюс?.
3.4. Рекламно-информационное оформление универсама ?ДиантумПлюс?.
3.5. Меры стимулирования сбыта товаров используемые
в универсаме ?ДиантумПлюс?.
4. Качество растительных масел реализуемых в универсаме ?ДиантумПлюс?
4.1. Значение в питании растительных масел.
4.2. Формирование ассортимента и качества растительных масел в процессе производства.
4.3. Классификация и ассортимент растительных масел.
4.4. Требования к качеству и безопасности потребления растительных масел.
4.5. Анализ качества масла реализуемого в универсаме ?ДиантумПлюс?.
Заключение
Список литературы

Список литературы
Гражданский кодекс Российской Федерации.
Закон РФ ?О защите прав потребителей? в редакции от 11.06.2021 г.
Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПин 2.3.2 М: 2021 г.
ФЗ РФ ?О рекламе? от 18 апреля 2022 г.
Захарова Ю.А., Киселева Е.Н. под ред., Методы стимулирования сбыта: Учебное пособие для бакалавров, 3-е изд., стер. –М: ИТК ?Дашков и К?, 2021 г.
Депутатова Е.Ю., Зверева А.О., Ильяшенко С.Б., Методика оценки и факторы повышения качества обслуживания в розничной торговле: Учебное пособие для бакалавров, 4-е изд.- М: ИТК ?Дашков и К?, 2022.
Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: учебник – М.: ИТК ?Дашков и К?, 2022
Памбухчиянц О.В., Организация и технология розничной торговли: Учебник, 3-е изд. – М.: ИТК ?Дашков и К?, 2022 г.
Денисова С.А., Пилипенко Т.В. Пищевые жиры, товарный справочник – М:Экономика, 1998
Дмитриченко М.И., Пилипенко Т.В. Товароведение и экспертиза пищевых жиров, молока и молочных продуктов – СПб:Питер, 2004
Канаян Кира, Мерчендайзинг. – М: РИП-холдинг, 2001
Валигурский Д.И., Организация коммерческой деятельности в инфраструктуре рынка: Учебник для бакалавров, 3-е изд., пересм. –М: ИТК ?Дашков и К?, 2021 г.
Гутникова О.Н., Основы организации торговли: Учебник для бакалавров : – М.: ИТК ?Дашков и К?, 2022 г.
Дашков Л.П., Солдатова Н.Ф., Коммерческая деятельность: Учебник, 2-е изд.- М: ИТК ?Дашков и К?, 2022 г.
Парамонова Т.Н.,Рамазанов И.А., Мерчендайзинг. – М: ?КноРус?, 2018 г.
Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учебное пособие для вузов. – М.:Финансы и статистика, 2002.
Пучкова Ю.С. Растительные пищевые масла – М: МУПК, 2004
Скурихина, Тутельянова Химический состав российских пищевых продуктов – М: Дели Принт, 2002
Толпушов, Тихомиров Мерчендайзинг: управление розничными продажами. – М: Жигульский, 2002
Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В., под ред. Л.П.Дашкова Маркетинг в коммерции: Учебник для бакалавров, 6-е изд. 2021 г

По товарам сложного ассортимента эти связи крайне затруднены.
Эффективность прямых договорных связей определена тем, что товары приобретаются по ценам предприятия-изготовителя со значительными скидками при больших объемах закупок.
В результате переход на прямые связи позволяет получить более высокие доходы за счет сокращения звенности товародвижения. Особенно актуально установление прямых связей для системы потребительской кооперации и крупных торговых предприятий.
Универсам "ДиантумПлюс" своевременно и правильно заключает договора с поставщиками, а также устанавливает рациональные прямые договорные связи по поставкам товаров, как правило, на один год и осуществляет постоянный контроль за их исполнением.
Рассмотрим на примере договора на поставку рыбной продукции от ООО ?Мосрыбокомбинат?.
В договоре предусмотрены следующие условия:
Дата заключения договора;
Полное наименование сторон, заключивших договор;