Развитие физических качеств у волейболистов 14-15 лет

В данной дипломной работе рассматривается проблема физической подготовки волейболистов. Нами были рассмотрены особенности работы по развитию физических качества у волейболистов 14-15 лет, анализ cрeдcтв рaзвития физических кaчecтв, анaтoмo-физиoлoгичecкaя хaрaктeриcтикa физических кaчecтв и методы применяемые в тренировочном процессе на развитие скоростно-силовых качеств.
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
06.11.2022
Объем файла
407 Кб
Количество страниц
52
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ
У каждого человека есть двигательные способности, заложенные природой. Навыки и качества – две части двигательной активности, вследствие чего возникают две составляющих: развитие физических качеств и развитие движения [9].
Физическими качествами называют (Л.П. Матвеев) врожденные (генетически унаследованные) морфофункциональные качества, благодаря которым возможна физическая (материально выраженная) активность человека, получающая проявление в целесообразной двигательной деятельности.

 

Содержание                                                                                                       

Введение 3

ГЛАВА I. ОБЗОР НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 8

1.1. Анатомо-физиологическая характеристика физических качеств 8

1.2. Характеристика морфофункционального развития организма подростков 14-15 лет и сенситивные периоды   развития физических качеств 15

1.3. Анализ средств развития физических качеств 22

1.4. Анализ методов, применяемых в тренировке для развития физических качеств 22 23

1.5. Методика развития физических качеств волейболистов 26

 ГЛАВА II. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 34

2.1. Методы  исследования 34

2.2. Организация исследования 38

ГЛАВА III. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ 40

Выводы 51

Заключение

Список литературы 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Баландин В.И., Блудов Ю.М., Плахтиенко В.А. Прогнозирование в спорте. - М: Физкультура и спорт, 2016.-193с.
Бальсевич В.К., Запорожанов В.А. Физическая активность человека.- Киев: Здоровье, 2010.-224с.
Бальсевич В.К. Физическая культура для всех и для каждого. - М.: Физкультура и спорт, 2019.-228с.
Бернштейн Н.А. Физиология движений и активность. - М.: Наука, 2017.-495с.
Ю.Боген М.М. Обучение двигательным действиям. - М.: Физкультура и спорт, 2015.-192с.
Вайнбаум Я.С. Дозирование физических нагрузок школьников. - М: Просвещение, 2016.-64с.
Вайнбаум Я.С, Коваль В.И., Родионова Т.А. Гигиена физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. Заведений /Вайнбаум Я.С, Коваль В.И., Родионова Т.А. - М: Издательский центр ?Академия?, 2019. - 240с.
Верхошанский Ю.В. Программирование и организация тренировочного процесса. - М: Физкультура и спорт, 2016.-192с.
Виноградов П.А. Физическая культура и здоровый образ жизни. -М: Мысль, 2018.-288с.
10. Гогунов Е.Н., Мартьянов Б.И. Психология физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр ?Академия?, 2017. - 288с.
11. Гужаловский А.А. Развитие двигательных качеств у школьников. - Минск: Народна асвета, 2018.-152 с.
12. Гуревич И.А. Круговая тренировка при развитии физических качеств 4-е переизд., пер. и доп. - Минск: Высшая школа, 2017.-297с.
13. Гуревич И. А. 300 соревновательно - игровых заданий по физическому воспитанию: Практическое пособие - Минск: Высшая школа, 2018.-341 с.
14. Дворник Л. С, Хабаров А.А., Евтушенко С. Ф. Использование отягощений на тренировках.// Физкультура и спорт. - 2019,- № 3. -С. 17-18.
15.Железняк Ю.Д., Петров П.К. Основы научно-методическойдеятельности в физической культуре и спорте: Учеб. пособиедля студентов высш. учеб. пед. завед.- М.: Издательский центр?Академия?, 2017.-264с.
Железняк Ю.Д., Слупский Л.Н. Волейбол в школе: пособие для учителя. - М.:

нервной системе значительно ниже, к образованию механизмов, которые регулируют и координируют работу сердца и кровеносных сосудов. Системы адаптивного кондиционирования крови-у щенка мышечная активность ниже, чем у молодых. Системы кровообращения реагируют на нагрузки менее экономически. Полное морфологическое и функциональное совершенство сердца достигает только х 20 лет [22].
Бредко в период полового созревания происходит нарушение гармонии роста полных размеров тела и увеличения размеров сердца, очень часто в подростковом возрасте с ускоренным типом развития или при резко замедленном половом созревании, что приводит к снижению функциональных возможностей организма [37].
Снижение возраста пульса связано с качественными изменениями внутренних-внутренних артерий на сердце. Возбуждение на сердце синеватого нерва постепенно усиливается. С появлением вагальной иннервации и дальнейшим увеличением степени ээ проявлений в процессе развития деятельности сердца становится