Совершенствование системы управления дополнительным профессиональным
ВВЕДЕНИЕ
Последние тенденции социально-экономического развития России предполагают инновации, модернизацию и динамичное развитие во всех отраслях экономики и социальной сфере населения страны. Развитие, реформирование, инновации в любой сфере требуют не только значительных инвестиций, но и качественной квалифицированной рабочей силы и профессиональных управленцев, чья квалификация соответствует новым требованиям и тенденциям отрасли. Кадры для реформируемой сферы должны максимально быстро и качественно быть подготовлены к изменениям. Именно от готовности людей зачастую зависит успешность и эффективность проводимой реформы. Наиболее эффективным инструментом образования соответствующих новой системе квалифицированных кадров, несомненно, будет являться дополнительное профессиональное образование.
Актуальность темы настоящего исследования заключается в том, что одной из составляющих непрерывного образования является дополнительное профессиональное образование.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ6
1.1. Нормативно-правовое регулирование дополнительного профессионального образования в РФ6
1.2. Модели использования современных образовательных технологий в дополнительном профессиональном образовании15
1.3. Структура управления дополнительным профессиональным образованием в РФ22
2. АНАЛИЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ30
2.1. Анализ существующей системы дополнительного профессионального образования в Московской области30
2.2. Роль АНООВО «ПССИ» в реализации системы ДПО в Московской области39
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В АНООВО «ПССИ»48
3.1. Программа развития факультета непрерывного образования в АНООВО «ПССИ»48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
«Бюджет для граждан» на основании закона Московской области «О бюджете Московской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годы
«Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)
Волкова Н. С. Анализ системы дополнительного профессионального образования России и его роль в современных условиях // Молодой ученый. – 2012. – №5. – 412-415 с.
Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) принят 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ
Дополнительное профессиональное образование в условиях модернизации : сборник 68 статей девятой международной научно-практической интернет-конференции / под науч.ред. М. В. Новикова. – Ярославль: РИО ЯГПУ, 2017 – 334 с.
Жуков, А. В. Специфика обучения взрослого как субъекта образовательного процесса в системе дополнительного профессионального образования [Текст] / А. В. Жуков, М. А. Коварденко, С. Г. Новиков, Г. Б. Савхалов // Сибирский педагогический журнал. – 2010. – № 9. – С. 169 –179 с.
Зайцев В.С. Современные педагогические технологии: Учебное пособие/В.С. Зайцев. – Челябинск, ЧГПУ, 2014 – 441 с.
Лоргина Н. Н., Мартынов В. Г., Шейнбаум В. С. Теория производства полуфабрикатов и ее приложение к высшему и дополнительному профессиональному образованию // Дополнительное профессиональное образование. – 2010. – № 4.
Методические рекомендации по разработке основных профессиональных образовательных программ и дополнительных профессиональных программ с учетом соответствующих профессиональных стандартов - Министерство образования и науки РФ 22 января 2015 год №ДЛ-1/05вн
Методические рекомендации по разработке программ дополнительного профессионального образования
Методические рекомендации по разработке, порядку выдачи и учёту документов о квалификации в сфере дополнительного профессионально
eq образование Результативное внедрение дистанционных eq производства образовательных иные технологий и eq использование должны электронных образовательных eq среды ресурсов государства возможно при условии eq развитие наличия качественного доступа eq нужно педагогических также работников и eq обучающихся нашей к информационно-телекоммуникационной сети eq решения Интернет рисунок (далее - сеть eq которая Интернет). Услуга подключения к eq переподготовка сети социальной Интернет eq должна перспективным предоставляться в режиме 24 eq стажировка часа рисунок в сутки 7 дней в eq возглавляет неделю без учета объемов eq переподготовки потребляемого рисунок трафика за eq исключением практически перерывов для проведения eq использованием необходимых переподготовка ремонтных и профилактических eq ведь работ при обеспечении совокупной eq осуществление доступности использованием ус