Технология и организация обслуживания номерного фонда

В данной курсовой работе проанализирована технология выполнения различных видов уборочных работ. Даны советы по совершенствованию обслуживания номерного фонда.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
05.11.2022
Объем файла
156 Кб
Количество страниц
35
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
520 руб.
650 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Говорят, что английское слово «hospitality» (гостеприимство) происходит от старофранцузского «hospice», что означает «гостеприимный дом». Таким образом можно объяснить появление слова «гостиница». Гостиничные предприятия, являясь часть сферы обслуживания, предоставляют услуги, обладающие общими и некоторыми дополнительными особенностями. Но качество услуг зависит от того, как и кто её оказывает.
Гостиница является особым предприятием, поэтому она проходит разного рода проверки, санитарно-гигиенические, безопасность и тд. Горничные должны быстро и качественно убирать места общего пользования, а в связи со сложившими обстоятельствами в стране, дезинфицировать поверхность. Также уборка номеров, санузлов. Таким образом, цель Housekeeping Service заключается в том, чтобы гость, попадая в свой номер после длительной дороги, сразу ощутил заботу всего персонала и созданный для него уют и порядок, который располагает его к отдыху и спокойствию.
Целью курсовой работы является

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава I. Организация и технология обслуживания номерного фонда
1.1Структура подразделения номерного фонда
1.2 Организация уборочных работ
1.3 Виды и технологии уборочных работ
1.4 Технология выполнения различных видов уборочных работ
1.5 Правила подготовки горничной к работе
Глава 2. Анализ деятельности гостиничного предприятия на примере гостиница «Панорама»
2.1. Общая характеристика гостиницы
2.2 Нормативы проведения уборочных мероприятий
2.3 Номерной фонд предприятия отель «Панорама»
Глава III. Совершенствование обслуживания номерного фонда
3.1 Мотивация и советы по улучшению обслуживанию номерного фонда
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1) Агамирова Е.В. «Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе», 2006.
2) Балашова Е.А. «Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса» 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Вершина, 2006. Минск: Новое знание, 2005.
3) Ветитнев А.М. «Курортное дело» учебное пособие - М.: КНОРУС, 2007.
4) Волков Ю.В. «Технология гостиничного обслуживания» учебник. - изд. 2-е. - Ростов н./Д: Феникс, 2005.
5) Горенбургов М.А., Медведев А.Л. «Бизнес-планирование в гостиничном и ресторанном деле» учебное пособие. - СПб.: Д.А.Р.К., 2008.
6) Дурович А.П. «Маркетинг гостиниц и ресторанов» Учебное пособие. - 1) Ляпнина И.Ю. статья «Технология выполнения различных видов уборочных работ»[1].
7) Ефимова О.П. «Экономика гостиниц и ресторанов» учеб. пособие - М.: Новое знание, 2006.
8) Зайцева Н.А. «Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме» 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие. - М.: Академия, 2005.
9) Ляпина И.Ю. «Организация и технология гостиничного обслуживания» учеб. пособие - 3-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2005.
10) Ляпнина И.Ю. статья «Фирменные стандарты горничной отеля»[2].
11) Мышъякова Н. М. Гостиничное дело : учебник / под ред. д-ра искусств, проф.Н. М. Мышьяковой, канд. культурол. наук, доц. С. Г. Шкуропат. СПб. : Изд-во СПбГУСЭ,2013. С. 162—16
12) Разумова Д. В., Суворова Т Я, Накатис А. Я. «Современные технологии уборкии дезинфекции — реальность сегодняшнего дня. Менеджер здравоохранения», 2012.№ 9. С. 14—19.
13) Разумова Д. В., Суворова Т. Н., Накатис А. Я. «Современные технологии уборкии дезинфекции»
14) Романов В.Л. и др. «Гостиничные комплексы. Организация и функционирование»: учеб, пособие. Ростов на Дону: МарТ— Феникс, 2010[3].
15) Романов В.А. статья «Правила уборочных работ на педприятии»[4].
16) Саак А.Э., Якименко М.В. «Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны)» учебное пособие. - СПб.: Питер, 2007.
17) Сведения о

При уборке номеров типа общежитий горничная должна следить, не хранят ли гости в номерах чемоданы, так как правилами это запрещается. Вещи должны храниться только в камере хранения.
Следующей разновидностью является генеральная уборка.
Цели проведения генеральной уборки:
1) осуществить полную тщательную уборку с применением уборочного инвентаря, материалов, машин;
2) охватить уборкой те объекты и места жилого номера, которые не подвергаются ежедневной уборке и уборке после выезда гостя;
3) произвести санитарно-гигиенические мероприятия, которые по нормативным срокам совпадают с проведением генеральной уборки;
4) осуществить мероприятия косметического ремонта в номере (подкраску, подклейку обоев и т.д.);
5) убедиться в пригодности номера к проживанию путем осмотра и выявления неполадок различных коммуникац