Анализ развития коммерческой деятельности торгового предприятия

В данной курсовой работе изучено понятие, сущность и содержание коммерческой деятельности. Проанализирована классификация коммерческой деятельности.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
05.11.2022
Объем файла
127 Кб
Количество страниц
42
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Специфическая особенность коммерческой деятельности торговой организации состоит в том, что здесь не только осуществляется процесс движения товаров из сферы производства в сферу потребления, но и происходит смена форм стоимости. Поэтому в торговле необходима грамотная организация как торгового, так и технологического процесса.Технологический процесс включает в себя совокупность последовательно взаимосвязанных способов, приемов и трудовых операций, направленных на сохранение потребительских свойств товаров и ускорения доведения товаров до торговой сети и потребителей. Технологический процесс обеспечивает обработку потоков, начиная с поступления товаров в магазин и кончая полной подготовкой их к продаже. Технологический процесс включает такие операции, как приемка товаров по количеству и качеству, хранение, фасовка и упаковка товаров, их перемещение и выкладка в торговых залах магазинов и др. Торговый процесс обеспечивает смену форм стоимости. Особенность этого процесса заклю

Содержание

Введение
Теоретические основы организации коммерческой деятельности 
1.1 Понятие, сущность и содержание коммерческой деятельности
1.2 Классификация коммерческих предприятий
1.3 Показатели оценки коммерческой деятельности
Оценка организации коммерческой деятельности торгового предприятия на примере ООО»Вкусвилл»
2.1 Общая характеристика ООО «Вкусвилл»
2.2 Анализ организационной структуры предприятия
2.3 Недостатки и разработка рекомендацій по оптимизации организационной структуры предприятия
Заключение
Перечень использованных информационных ресурсов

 

Перечень использованных информационных ресурсов

1. Конституция Российской Федерации: официальный текст. – М. : Эксмо-Пресс, 2019. 

2. Гражданский кодекс Российской Федерации : Часть первая – четвертая : [принят Гос. Думой 18 декабря 2006 г., с изменениями и дополнениями по состоянию на 26 октября 2021 г.] // Собрание законодательства РФ. – 1994. – № 51. 

3. Об обществах с ограниченной ответственностью : федер. закон : [принят Гос. Думой 8 февраля 1998 г. : одобр. Советом Федерации 16 февраля 1998 г., с изменениями и дополнениями по состоянию на 2 июля 2021 г.] // Собрание законодательства РФ. – 1998. – № 14. 

4. Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации : федер. закон : [принят Гос. Думой 18 декабря 2009 г. : одобр. Советом Федерации 25 декабря 2009 г., с изменениями и дополнениями по состоянию на 25 декабря 2018 г.] // Собрание законодательства РФ. – 2010. – № 1.

5. Антонов Г.Д. Организация управления проектами: Уч. / Г.Д. Антонов, О.П. Иванова, В.М. Тмин. – М .: Инфра-М, 2020. – 64 с.

6. Балашов А.И. Управление проектами: Учебник и практикум по программному обеспечению с открытым исходным кодом / А.И. Балашов, Е.М. Рогова, М.В. Тихонова и соавт. – Люберцы: Юрайт, 2019. – 383 с.

7. Вольфсон, B.Л. Гибкое управление проектами и продуктами / Б.Л. Вольфсон – СПб .: Питер, 2019. – 208 с.

8. Гонтарева И.В. Управление проектами / И.В. Гонтарева Р.М. Нижний Новгород, Д.А. Новиков. – М .: КД Либроком, 2018. – 384 с.

9. Ехлаков Ю.П. Управление программным проектом. Стандарты, модели: Учебник / Ю.П. Ехлаков. – СПб .: Доу, 2019. – 244 с.

10. Зуб, А.Т. Управление проектами: Учебник и практикум для академических студентов / А.Т. Зуб. – Люберцы: Юрайт, 2020. – 422 с.

11. Иванов П.В. Управление проектами: Учебник / П.В. Иванов. – Rn / D: Рhоеniх, 2019. – 102 с.

12. Иванов П.В. Управление проектами: учебное пособие / П.В. Иванов. – RND: Рhоеniх, 2020. – 251 с.

В последнее время роль оптовой торговли и, естественно, оптовых торговых организаций и предприятий значительно трансформируется. Это связано с появлением и развитием сетевых торговых структур. Желание повысить ритмичность товароснабжения собственной розничной сети, нивелировать риски срыва поставок товаров от поставщиков, рационализировать использование транспорта, заставляет торговые сети создавать оптовые торговые подразделения в рамках своей структуры. Де-юре это могут быть самостоятельные юридические лица, но де-факто это одно из подразделений торговой сети.
Розничная торговля представляет собой любую деятельность по продаже товаров или услуг непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого использования.
Соответственно, главной целью розничны